Мария, добрый вечер! Небольшая предистория перед вопросами. В конце октября решил рефинансировать действующий ипотечный кредит ВТБ 24 в Сбербанке под ставку 9.5%. У меня хорошая кредитная история в НБКИ, ранее брал ипотеку в Сбербанке (досрочно погасил), в наличии кредитная карта и зарплатный проект в Сбербанке. 30 октября зарегистрировался на Домклик, сбросил полный пакет необходимых документов и стал ждать. 8 ноября в 11 часов 8 минут пришло смс, что по заявке на кредит принято отрицательное решение. Однако уже в 15 часов 28 минут пришло смс, что моя заявка на кредит одобрена. Менеджер сообщил, что первое смс «техническая» ошибка и что мне необходимо предоставить документы по недвижимости. 9 ноября я загрузил выписку из ЕГРН по объекту, предшествующий собственности договор долевого участия, 13 ноября справку об отсутствии зарегистрированных жильцов и 14 ноября отчет об оценке за который заплатил 2500 руб. Менеджер мне сообщил, что полный пакет документов отправит на рассмотрение. 17 ноября вместе с оценщиком были устранены небольшие замечания по отчету. 24 ноября мне пришло смс, что объект недвижимости одобрен и менеджер назначил мне встречу на 30 ноября в офисе по адресу Иваново, Шереметевский пр-кт, д. 83 для подписания договора рефинансирования. К встрече она попросила сделать согласие жены на передачу в залог, что мы незамедлительно выполнили, заплатив за услуги нотариуса 1500 руб. 30 ноября менеджер позвонил мне по телефону обсудить сколько надо взять денег на страхование, так как мы собирались страховаться в страховой компании Сбербанк. И тут она озвучила сумму кредита на 200 тыс. меньше одобренной, сказала, что все выяснит и перезвонит, ведь по заявке все нормально и по платежеспособности я прохожу. Чуть позже она мне сообщила, что сумма взята из НБКИ и там неправильно указана сумма остатка по кредиту и попросила принести справку из ВТБ об остатке. Я сделал справку в ВТБ 24 с суммой совпадающей с одобренной Сбербанком за три рабочих дня, за что заплатил 1000 рублей и загрузил на Домклик. 9 декабря мне пришло смс, что по моей заявке принято отрицательное решение. Менеджер мне сообщил, что это «технический» сбой и решение еще не принято. 15 декабря мне пришло смс, что по моей заявке принято отрицательное решение. Менеджер мне сообщил, что это опять «технический» сбой и решение пока еще не принято. Чуть позже мне сообщили, что в результате замены моей зарплатной карты VISA на карту МИР в сентябре месяце (VISA по требованию моего руководства была закрыта), специалисты банка не видят отчисления по зарплате до октября 2017 года. Меня попросили сделать 2 НДФЛ за год (включая декабрь 2017 г.) и копию трудовой книжки, что и было сделано мною незамедлительно и загружено на домклик. Однако 28 декабря менеджер сбербанка сказал, что исправить сумму в программе не представляется возможным и предложено после Нового года подать новую заявку. Обращаю внимание, что на Домклик моя заявка № 1229011 одобрена до 5 февраля и одобрена нужная сумма 1 278 595 рублей на 16 лет. Вопросы: Мария, подскажите пожалуйста, сколько новых «технических» сбоев может предвидеться по «новой» заявке? Неужели специалисты Сбербанка не могут поправить цифры в программе или все силы брошены на создание искусственного интеллекта и его пиар в прессе? Надеюсь в рамках нашего дальнейшего сотрудничества Сбербанк произведет рефинансирование кредита ВТБ 24 и будет дана профессиональная оценка действиям сотрудников по сопровождению моей заявки № 1229011. С уважением и надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Добрый день!
Мы разобралимь в вашем вопросе и скорректировали сумму кредита. В результате кредит был успешно выдан вам на необходимых условиях.
Приношу извинения за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Ветеранакак написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Если вы не можете разобраться, то тогда сделайте отмену транзакции и верните деньги Читать полностью
небыло подписки а деньги списали Читать полностью
Ну банк нам ответил, но опять не целесообразно. Вот ответ от поддержки . https://cloud.mail.ru/public/YoLS/1ef1jYdx... Читать полностью
мне поступил звонок - но не успел взять Читать полностью
Добрый день! В мае участвовала в акции от Альфа банка по покупке ценных бумаг на виртуальные 100 000 р. Все условия... Читать полностью
Здравствуйте. 8.07.25 на счет поступило пособие по уходу за ребенком . Сразу же произошло списание за кредит 2319,6... Читать полностью
23.06.2025 меня занесли в реестр ЦБ по 161 ФЗ с подачи ПАО Сбербанк. Срау же было написано обращение в применую ЦБ... Читать полностью
Добрый день! В мае участвовала в акции от Альфа банка по покупке ценных бумаг на виртуальные 100 000 р. Все условия... Читать полностью
Здравствуйте. 8.07.25 на счет поступило пособие по уходу за ребенком . Сразу же произошло списание за кредит 2319,6... Читать полностью
Вы отвечаете одно и то же, но не пытаетесь вникнуть. Сестре отказывают в выплате мотивируя это тем, что остаток ден... Читать полностью
Определение суда давалось на смену взыскателя по исполнительному производству. К наследству это определение не имее... Читать полностью
Здравствуйте. 30.06.2025 закончилась процедура банкротства. 04.07.2025 я распечатала определение и отнесла в отдел... Читать полностью
Жалоба на действия гражданина Астахова Алексея Викторовича, представившегося сотрудником Сбербанка. Указанный гражд... Читать полностью
7 июля 2025 года я обнаружила, что все мои карты Сбера заблокированы. Узнала я это совершенно случайно, когда зашла... Читать полностью
Хочу взять кредиты на погашение других кредитов и платить один, так будет на много проще и просрочек не будет Читать полностью
Прошло уже чуть больше месяца, ничего не изменилось. Кредитная карта, как показывалось, что она у меня, так и показ... Читать полностью
Где можно узнать подробности? В офисе отправляют на 900, с 900 в офис. Читать полностью
86dbd7a2-ef4c-11d9-8656-3737e6abd0a4-c Читать полностью
как написать в поддержку, звонить нет возможности Читать полностью
Как вернуть страховка за покупку телефона? Читать полностью
напишите пжл как завтра подключить программу премиум в приложении, скОлько это стоит Читать полностью
Из за мошенников досрочно закрыл вклад открытый на год, оставался месяц ,потерял внушительный сумму процентов, посл... Читать полностью
Добрый день , судебный приказ принесен на исполнение напрямую в Сбербанк, в настоящее время данный приказ отменён,... Читать полностью
Предварительно создал заявку на IT-ипотеку по телефону.Пришла ссылка на онлайн-заполнение анкеты.При заполнении поя... Читать полностью
Добрый день. Мое обращение №2025-0617-0001-1923 от 17.06.2025г. до сих пор находится на рассмотрении,деньги со счет... Читать полностью
Я так устал, мне просто хочется зарегестрироваться в БАНКЕ!!! Почему я не могу зарегистрировать туда свою карту!!!... Читать полностью