При переоформлении, кредитного договора, был оформлен сертификат на страхование «личный врач», на общую сумму 12000. Сотрудником «В» было сказано, что через 3 месяца, вы можете отказаться от данной услуги. По истечению, з месяцев, а точнее 15.11.2017 года, я пришла в данное отделение повторно, написать заявление о возврате денежных средст. На месте не было, сотрудника который оформлял данный кредит, принял заявление другой сотрудник «Е».
После написания данного заявления, «Е» сказала, что по истечении 30 дней календарных вам на Ваш счет будет зачислено д/с.
16.12.2017 я пришла в банк, для погашения кредита, ежемесячного платежа, т. к. 15.12.2015 я работала. В итоге узнаю, что средства не зачислены. Девушка «Д» сказала, что еще рано, ждите СМС.
После праздников 09.01.2018 я повторно обратилась в банк, и опять результата нет, сотрудник «Е» дала странный номер и сказала решайте сами по телефону.
Я пришла домой, попросила внучку помочь, уточнить номер телефона. В итоге мы нашли номер страховой и я туда позвонила.
Оказалось, что заявление которое приняла «Е» отправлено, 15.12.2017 года, сотрудником «В». Как объяснил руководитель, что данное заявление мог отправить только тот сотрудник, который оформлял кредит, а так как он был в отпуске, отправили позже. Но сотрудник ушел в отпуск на 2 недели, но не как не на месяц. И если он уволится, что тогда делать бедным клиентам. А самое удивленный момент, мы сделали запрос в страховую, она нам выслала копии и сканы документов, а подпись поставлена не мной, а сотрудником «В».
Т. е. теперь распечатывают сертификаты, на обычном черно-белом документе, где мало что просматривается. И поделывают подпись сотрудники, для того чтобы сделать УП под НГ.
В итоге сумма теперь вернется меньше, руководитель «К» заявление не приняла, о том что наказать сотрудник, сказав, что она с ним поговорит и сделает выговор. И теперь доверие банк потерял!!! Я буду обращаться в правоохранительные органы и навязана услуга СМС оплата за год. Я просила не подключать
Добрый день!
Крайне жаль, что взаимодействие с банком доставило Вам неудобства. По описанной Вами ситуации уже инициировали проверку, результаты которой предоставим Вам в рамках отзыва в разделе «Народный рейтинг».
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Разочарована в ОТППользовалась этим банком давно, всегда все было нормально. Все платежи, переводы и покупки — искл... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно полтора года назад ваш банк оформил мне кредит на 1500000 (полтора миллиона) рублей без моег... Читать полностью
В отделении банка получила консультацию о том, что могу положить деньги в банке, потом перевести себе по номеру тел... Читать полностью
здравствуйте, ограничили все переводы, говорят предоставить документы по последним операциям, а там их всего 3, зан... Читать полностью
Я не отправлял заявку в Россельхозбанк на открытие дебетовой карты Unionpay. Интересовался, но заявку не отправлял.... Читать полностью
Здравствуйте, вчера прилетело ограничение, я согласился дать пояснения по вопросам. Но оператор в чат до сих пор не... Читать полностью
оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
Мне необходимо оформить виртуальную кредитную карту Читать полностью
@OlegOtvetBot если это официальный бот как можно подключить его к номеру у которого оператор YOTA Читать полностью