Добрый день!
19.02.2018 я заполнил онлайн-заявку на кредит и получил предварительное одобрение. После звонка менеджера и подтверждения одобрения я был записан на прием в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, 9-я линия В. О., д. 32. 20.02.2018 в 12:15.
В офисе мне подтвердили одобрение кредита со страхованием жизни. Я попросил сделать запрос на кредит без страхования. менеджер сделал запрос и получил одобрение кредита со след. параметрами: 15% годовых + 10000 за смс информирование и страхование недвижимости (будут включены в платежи). Ежемесячный платеж был озвучен в размере 4555 рублей. Я взял паузу до 22.02.2018, чтобы принять решение.
В 14:12 мне позвонил другой менеджер и спросил, что меня не устраивает в предложении и почему я не стал брать кредит. Я сообщил, что меня не совсем устраивает % ставка и дополнительные платежи, поэтому я и взял паузу до 22.02.2018.
В 17:22 мне позвонил еще один менеджер и стал предлагать кредит опять со страхованием жизни, % ставка уже стала 25% и сумма ежемесячного платежа выросла до 6600 рублей.
Я пытался объяснить, что у меня уже есть более выгодное предложение от Вашего же банка, но не был услышан.
В результате я попросил отменить свою заявку на кредитование.
Прошу сообщить почему возникает такая путаница и менеджеры не пользуются единой информацией по заявке? Почему с одним клиентом работают несколько разных менеджеров, которые не владеют ситуацией и предлагают существенно разные условия?
Добрый день!
Приносим извинения за неудобства. Сегодня с Вами свяжется наш специалист и озвучит актауальные условия кредитования.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью