Добрый день! Несколько слов о том как Банк Тинькофф теряет клиентов. На протяжении нескольких лет являюсь клиентом Вашего банка и уговорил жену открыть вклад у Вас в банке. Вот чем кончилось — она не отследила срок окончания вклада — он был автоматически пролонгирован на следующий период. Все бы ничего, но исходный вклад был с повышенной процентной ставкой (пополнение только в течении 30 дней), а пролонгированный с обычной процентной ставкой. Я посоветовал жене позвонить в клиентскую службу (прошла всего неделя с пролонгации) и попросить зафиксировать повышенную ставку. Ей отказали, сказали, надо закрывать вклад с потерей % и оформлять заново. С моей помощью она 21/02/18 оформила заявку на закрытие вклада и перевод денег на ее дебетовую карту. Через час приходит СМС — дебетовая карта жены заблокирована!! Почему, в чем причина? Куда поступят деньги с закрываемого счета и как пополнить новый вклад? Звоним в клиентскую службу — подходят каждый раз новые сотрудники (Татьяна, Ярослав, служба безопасности и. т.п, кстати свои фамилии называть отказываются) — говорят — у Вас другая симка — да, жена перевела свой номер из Мегафона в МТС, в чем криминал??? Жена рассказала клиентской службе свои паспортные данные, контрольное слово и т. п. Клиентская служба ни в какую — не разблокируем дебетовую карту и не отдадим деньги!!! Во-общем она в истерике, я виноват, что привлек ее в банк Тинкофф. Для разблокирования потребовали выслать фото жены с написанным от руки заявлением о закрытии вклада, а также фото страниц паспорта.
Жаль, но видимо это последний раз, когда мы пользуемся услугами Тинькофф банка!!!
Добрый день.
Сожалею, что вопрос безопасности и сохранения средств доставил неудобства, в наши планы не входит их причинять. При замене SIM-карты изменяется и ее идентификатор, который отправляется оператором каждый раз при запросе SMS-кода. Если ранее полученный идентификатор не совпадает с переданным от оператора, то возможность отправки паролей блокируется. Для разблокировки достаточно обратиться в банк.
Дальнейшие действия по договору связаны с политикой безопасности. Учитывая дистанционный характер работы банка, ей уделяется особое внимание. При подозрениях на обращение 3-их лиц за клиента, а также на проведение несанкционированной операции банк может заблокировать карту для дополнительной проверки. Коллеги делали все зависящее для скорейшего решения вопроса с разблокировкой. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В январе 2015г я открыла вклад в ПАО Банк«Югра» на 730 дней под 18,75%. В январе этого года банк удержа... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста, не появилась ли возможность делать рассылку смс банка на 2 номера телефона? Если... Читать полностью
Здравствуйте! Гражданину Казахстана возможно открыть вклад в ТКС?Студенту,не гражданину РФ,но обущающемуся в РФ.воз... Читать полностью
Карта ВТБ24.В очередной раз проверив баланс на карте,обнаружил не те цифры,что должны были быть.Узнав последние 5 о... Читать полностью
добрый день…я хочу получить накопительную карту Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как стоит поступать в сложившейся ситуации. В московском...
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как стоит поступать в сложившейся ситуации. В московском отделении Сбербанка Ро... Читать полностью
Сергей, а Тинькофф банк планирует устанавливать свои банкоматы? Читать полностью
Почему при выборе вклада, в г. Псков, отображаются не все банки?Например, отсутствует Экси-банк Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какое количество дебетовых карт я могу выпустить на один счёт? Читать полностью
Открыл в Юникредит Банке вклад Prime (через Интернетбанкинг). Обратился в отделение банка с просьбой распечатать мн... Читать полностью
Добрый день! В 2012 году получил по наследству ипотечную квартиру. В 2013 году ипотеку досрочно погасили. В Росреес... Читать полностью
Чушь это все а не народный рейтинг!!! Почитайте внимательно, все жалуются на этот ужасный и мерзкий Озон Банк а вы... Читать полностью
Почему маркетплейс озона блокирует по беспределу OZON ID и не даёт людям больше обслуживаться в Озон Банке? Зачем в... Читать полностью
Не получил банкимани за подписку на телеграмм канал Читать полностью
Я обратился в Тбанк с просьбой открыть мне кредитную карту как негражданину РФ, данная услуга заявлена у них на сай... Читать полностью
После регистрации мой аккаунт в Яндекс Банке был полностью заблокирован ещё до того, как я успел чем-то воспользова... Читать полностью
Продолжаю ждать. Читать полностью
Добрый день Мария , а как мне добиться ответа от Сбербанка по поводу разъяснений по внесению меня в черный список Ц... Читать полностью
Здравствуйте, открыла карту возможностей 200 дней, для рефинансирования сбер карты, карта есть, деньги на карте ес... Читать полностью
15.09.2025 был оплачен кухонный гарнитур + доставка (4199 руб.), срок доставки был указан 7.10.2025, после оформлен... Читать полностью