Добрый день!
Я являюсь владельцем карты ВТБ Банк Москвы (социальная карта студента). 15 января произошла не самая приятная ситуация — я попытался снять деньги (40 000 рублей) в банкомате другого банка, который деньги не выдал, но со счета деньги снял, что я обнаружил вечером того же дня. По незнанию я сразу же обратился в банк Тинькофф, в банкомате которого я пытался снять деньги. Они записали проблему, пообещали разобраться. 18 января они позвонили и подтвердили, что да, банкомат отработал некорректно и действительно имела место ошибка, мне также сказали, что нужно обращаться в банк, выдавший карту, то есть в ВТБ. Как оказалось это правило МПС и все именно так быть и должно, обращаться нужно в банк выдавший карту. Тут начались мои приключения с ВТБ. Я сразу отправился в отделение банка около метро Водный стадион. Когда я описал ситуацию, некомпетентные и хамоватые сотрудницы отделения мне заявили, что вы, конечно, можете написать заявление, но вам ответят, что нужно обращаться в банк, в банкомате которого вы пытались снять деньги. Они заявили, что писать заявление не имеет смысла, так как ответ все равно будет таким и что мы у нас уже были такие клиенты и всех отправляли в банк-владелец банкомата. Странно, подумал, я и пошел выяснять этот вопрос подробнее. В этот же день, я позвонил на горячую линию ВТБ, где грамотный специалист мне подтвердил, что действительно нужно обращаться в ВТБ и что сотрудницы отделения банка на Водном стадионе не правы. Я снова отправился в отделение, мне нахамили, когда я им сказал, что мне подтвердили на горячей линии ВТБ мою правоту. Однако, обращение я написал и его приняли.
Итого, обращение приняли (с трудом и хамством) 18 января — срок обозначен 30 рабочих дней. Я несколько раз звонил на горячую линию ВТБ, чтобы узнать статус обращения, в середине февраля мое заявление даже не появилось в вашей системе. Звонил также на этой неделе, так мне сказали, что в течении 3 рабочих дней (!!! Три рабочих дня на то, чтобы узнать статус обращения) отправят ответ по обращению. На следующий день пришла смс — мол ждите. Хотя благодаря этому смс я теперь знаю номер обращения (который мне не сказали в отделении — копия обращения с подписью сотрудников у меня есть). Номер обращения 4206-5811-8/25.
Сегодня 2 марта — 30-ый рабочий день с момента подачи заявления (не включая 18 января) и ответа до сих пор нет. Для меня 40 000 рублей довольно значительная сумма, и пусть она зависла, будем объективны, не только по вине ВТБ, но все же — когда мне ждать ответ? 30 рабочих дней это очень долго и даже в них, судя по всему, ВТБ не укладывается. Пожалуйста, примите меры к абсолютно ужасному отделению на Водном стадионе — (я был не единственный человек, которому там хамили), в гугле отзывы по этому отделению негативные. Есть замечательные отделения ВТБ, где мне помогали, но это — просто какой-то филиал тупости и хамства. И самое главное, наконец уже, примите меры по моему обращению 4206-5811-8/25, все сроки уже прошли.
Добрый день!
Нам искренне жаль, что Вы оказались в столь неприятной ситуации.
Ваше обращение 4206-5811-8/25 рассмотрено и средства зачислены на карту.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С искренним уважением,
Банк ВТБ(ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
02.06.2025. Иполнителные документы от Усовой Виталии Виктороны и Усова Дмитрия Владимировича к ООО "СПЕЦИАЛИЗИРОВАН... Читать полностью
Добрый вечер. Оставляла отзыв о банке на сайте банки ру, но так никакого обещанного вознаграждения нет. Читать полностью
Не могу скачать,что делать ? на айфон) Читать полностью
отзыв был сделан от 28.03.2025я опубликовала отзыв, а теперь немогу его найти, моё фио Орлова Вероника Павловна Читать полностью
нужно ли проводить в разрезе каждой сделки конверсионные операции по счету 47407 и ссчету 47408 ? Читать полностью
Загрузила 15.06.2025 все документы для завершения стройки , но их до сих пор не проверили и в день оплаты ипотеки с... Читать полностью
Скажите пожалуйста, если в банке сегодня писала заявление на сохранение на сохранение прожиточного минимума, то с... Читать полностью
Добрый день, действую как повереный от имени бабушки Коломыцевой Н.Ф.Сегодня обращался в отделение (г. Волгоград, ... Читать полностью
Здравствуйте, месяц назад открыла расчетный счет в банке для терминалов. менеджер утверждала, что моя комиссия буд... Читать полностью
Ещё раз вас хочу спросить я вам обьясню что я не буду предоставлять документы которых нет, закройте мне счёт, у мен... Читать полностью