Добрый день.
счета до сих пор заблокированы.
В понедельник связался сотрудник ВТБ, который уточнил информацию о ситуации и направил в претензионный отдел, он предположил, что со мной свяжутся на следующий день для возможного запроса документов и тп, но пока никто не связался, отета ни один из многочисленных вопросов и на одну претензию так же не получил.
БОЛЬШАЯ просьба решить наконец то вопрос с блокировкой счета.
Добрый день.
уточните пжста, почему за все время пользования услугами банка не перестаю удивляться всевозможным вилам в работе банка (где то 6—10 лет)?
1. постоянные падения сервисов — отказ в работе онлайн банка, приложений (которые по словам сотрудников не работают
2. недавнее падение возможности оплаты картами — услышать с тележкой продуктов, что оплатить на кассе картами ВТБ нельзя, крайне неприятно, причем помогал проверять работу карт мастер и визы по просьбе администратора магазина
3. игнор менеджера по привилегии — однажды позвонил менеджер и предложил подключиться к услуге, так как я выполняю условия программы, но дальше перестал отвечать на звонки, письма. Обратился по телефону горячей линии на смену менеджера, где то полторы недели жевали мозг алгоритмом его смены, но за все время менеджеру никто не дал пинка и он ни разу не позвонил.
4. запросил 500к на время — сперва одобрили, пришел получать — отказали, внятного никто и ничего не сказал.
5. за вчерашний день раз 8 позвонил автоопрос о качестве услуг, почти всегда в трубке тишина, но звонил настойчиво.
6. блокировка счетов — зашел в онлайн банк, вышла ошибка, подумал, что очередной сбой в ВТБ, но позвонил по телефону привилегии и узнал, что заблокировали счета. в ближайшем отделении уточнили, что финансовый департамент скорее всего смутил недавний перевод и одновременное снятие, НО! Сперва уточнил у сотрудника привилегии сколько и могу ли я снять через банкомат за раз.
Вы можете разобраться в проблеме нормально?!
Semenyuk (Москва) 28.02.2018 14:09
Ответ:
Добрый день!
Чтобы мы могли рассмотреть ситуацию, просим сообщить Вашу дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10307496».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Наталья Смирнова
Добрый день!
Как сообщалось ранее, для консультации по вопросу снятия ограничений по Вашему счету просим Вас обратиться в обслуживающий офис Банка.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью
Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью
В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью
Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью