Здравствуйте! У меня есть кредитная карта signature в вашем банке и по ней произошла такая ситуация:
в пятницу 23.03 совершил покупку на 116.50р в пятерочке, баланс по карте стал 6 718,04р пришла смс, в мобильном банке было точно так же
в воскресенье и сейчас в мобильном банке вижу картину, что баланс по карте — 6 694,56р.
Т. е. баланс за эти несколько дней ушел в минус на 13412,6 руб.(т.е. баланс изменился на эту сумму с изначальной 6 718,04—13 412,60=-6 694,56). При этом я операции никакие не совершал. Интересно в информации о карте как раз значится, что заблокировано 13 412,60руб.
Позвонил на телефон горячей линии 900, сегодня утром, 6:41 МСК, девушка крайне плохо разбирающаяся в картах и банковских операциях просто забила на попытку помочь и составила запрос по моему обращения, предложив подождать до 14.04 и что ответ придет по СМС. Что в принципе недопустимо для кредитных карт, а уж с такой категорией вообще молчу.
В итоге вечером решил позвонить еще раз, звонок был в 21:06 МСК, на этот раз попал на сотрудницу, которая думает, что она
В связи с этим у меня 2 вопроса: 1) Почему вы принимаете безграмотных в финансовом плане сотрудников либо должным образом не поднимаете их грамотность раз уж взяли? И сюда же объясните им, что если клиент с картой signature говорит, что они несут чушь, это так и есть, потому что есть клиенты с несколькими образованиями в том числе и экономическими, кто банковскими картами на протяжении десятка лет пользуется и знает что там устроено и как. Извиняюсь за излишние эмоции, но когда вам пытаются объяснить, что у вас обработали операцию и списали ранее заблокированные денежные средства
2. Теперь хочу все такие решения своего вопроса, итак баланс был положительный, резко становится отрицательный, сумма разницы подозрительно похожа на сумму заблокированных на карте средств, но вопрос заблокированных кем и на что? Это не моя операция, так как я в этот промежуток ничего не совершал. Что сделал банк с моей картой не известив меня и даже более того, почему ваш персонал настолько неквалифицированный, что на вопрос, что за сумма находится в заблокированных только одна мне сказала, тишина, это сумма совершенных вами покупок, когда вы совершаете покупки, сумма сначала блокируется, гениально, ей можно похлопать, текст выучила, жаль квалификации не хватает что бы ответить на вопрос, точнее чтобы просто открыть перечень операций по карте и проверить которая из них имеет статус не обработана. Жаль, что в инет банке нет такого функционала. Заставлять ждать 14.04 это конечно бред, чтобы посмотреть что за заблокированная сумма на карте, тем более для такой карты.
Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка. Оспариваемая сумма с вашей карты не была списана и в настоящее время доступна для расходования. Для контроля движения средств рекомендую использовать отчет по карте, который можно заказать в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.
Что касается некорректной консультации сотрудников, то с ними была проведена беседа, направленная на улучшение качества обслуживания, а также применены дисциплинарные меры.
Приношу извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что эта ситуация не повлияет на ваше отношение к банку в целом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаХорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Наличия ограничений со стороны оператора на подобные звонки нет. Ни с Российской ни с зарубежной сим-карты не прохо... Читать полностью
Обращалась в Сбербанк несколько раз.Обращаюсь по доверенности,снимаю,беру выписки итп.Почему то проблема возникла п... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
В январе обращалась по этому вопросу, ставку вернули, сейчас опять все тоже самое. Взяла ипотеку дв, под 2 % годовы... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь участником специальной военной операции, у меня заблокировали карты, в отделение банка я не... Читать полностью
Добрый день! Оставляла обращение № 250726-7000-088584 через чат в Сбербанк онлайн о получение выписки по дебетовой... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
19 июля 2025 года я внесла наличные денежные средства в размере 43 600 (Сорок три тысячи шестьсот) рублей на свой с... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Сообщите мне, где находится отозванный мною исполнительный лист, если вы не сообщите в течении следующей рабочей не... Читать полностью
Направила вам всё на почту, та4 де прикрепила определение суда вам Читать полностью
Получила социальные пособия их списали в счёт долга по кредиту,что делать? Читать полностью
Добрый день. Жду ответа. Читать полностью
Добрый день. У меня есть просроченные платежи по кредитной карте. Возможно ли договориться с банком об уменьшении с... Читать полностью
Как мне закрыть все отношения с вашим банком? Счета, карты и сим карты я могу закрыть в приложении. Мне нужно, чтоб... Читать полностью
Всё опубликовано, все банки сняли уже ограничения, один сбер остался. Номер дела А41-88758-2024 Читать полностью
14.06.2025 при оформлении автокредита мной был приобретен "Сертификат Platinum на право премиального обслуживания а... Читать полностью
Не вернули деньги на сайте TUTORPLACE_PP SANKT-PETERB RUS в размере 399 рублей), статус в обработке уже 2 недели. К... Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью