Добрый день!
07.04.2018 со мной произошла очень неприятная ситуация в вашем отделении банка на Московском проспекте 220. При внесении наличных на карту через банкомат, устройство зависло, задержало карту и деньги в сумме 175 тыс. рублей. Карту мне вернули сразу, и сотрудники пообещали что деньги будут зачислены в течение 24 часов. Спустя 24 часа начался стресс: деньги не были зачислены на карту и до сих пор этого не сделано. Мной было оформлено 2 заявления по данной ситуации: через контакт-центр и в отделении, и банком были установлены сроки решения вопроса, которые уже были сдвинуты, что меня крайне не устраивает, т. к. пропала большая сумма денег, я сильно переживаю, а ваш банк меня оставил практически без средств к существованию. ПАО Сбербанк оказал мне не качественную услугу и заставляет меня переживать по данному поводу. В свете вышеизложенного, на основании ст 4 Закона о защите прав потребителей исполнитель обязан оказать услугу качественно, а в соответствии со статьями 29 и 30 данного Закона потребитель вправе требовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги. Недостатки должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем. Соответственно, прошу в течение не позднее 3 рабочих дней с момента данного обращения устранить недостатки оказания услуги и зачислить мне деньги на карту. Прошу вас подключиться к данному вопросу и ускорить решение моей проблемы. Вы сдвигаете сроки и у меня уже складывается впечатление об имеющем место мошенничестве со стороны банка.
Добрый день!
Из-за высокой нагрузки наши банкоматы иногда выходят из строя. Если из-за этого у клиентов происходят неуспешные операции с наличными, нам нужно все тщательно проверить. Мы анализируем материалы видеонаблюдения, результаты инкассации. На все это требуется время, но чаще всего нам достаточно нескольких дней. Понимаю, что этот вопрос крайне важен для вас, поэтому я направила его на приоритетное рассмотрение.
По итогам проведенной проверки средства были возвращены на вашу карту 13.04.2018. Мои коллеги связались с вами и предоставили информацию об итогах решения вопроса.
Надеюсь, что дальнейшее обслуживание в банке будет для вас максимально комфортным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПродала карту по глупости но не смогла потом её заблокировать.Прошел уже год может и больше и я очень хочу пользова... Читать полностью
Исполнительный документ ФС № *****4232 от 03.04.2025 г. был исполнен только частично ПАО Сбербанк в связи с действи... Читать полностью
Мария, добрый день. Подскажите, можно ли как то ускорить разблокировку счетов после завершения процедуры банкротств... Читать полностью
21 июня оформил полис ОСАГО XXX 0538329694Не начислились 500 бонусов Читать полностью
Отправила недавно документы, которые требовались Читать полностью
Прохожу процедуру банкротства, вчера подала на разблокировку счета, чтобы снять деньги (разрешение финансового упра... Читать полностью
Ровно неделя прошла с момента взноса наличных и с тех пор как я оставил обращение. Я очень сильно сомневаюсь что ин... Читать полностью
Добрый день!У меня на карте 115-ФЗПонадобился образовательный кредит, могу ли я взять его в вашем банке? Читать полностью
Сегодня произошло списание и тогда я заметила что списываются деньги хотя я ничего не подключала Читать полностью
В отделении банка мне сообшили что договор КАСКО не требуется по моему кредитному договору, то же самое подтвердил... Читать полностью
Здравствуйте, это вы со мной пытались связаться по номеру 9-00?) Читать полностью
Артур Асланбекович, мы рассмотрели ваше обращение №2507077001215179 от 07.07.2025. Разблокировали карту MIR5159. Чт... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно заблокировал доступ в СберБанк ОнЛайн (далее - СБОЛ) по личной инициативе, так как не пользую... Читать полностью
Мария, здравствуйте, спасибо за ответ, но вопрос все еще не решен. Срочность увеличивается, а срок выплаты с Вашей... Читать полностью
Здравствуйте, обращалась к вам по моему 2 или 1 месяц назад по поводу мошенников , которые у меня считали 10000 и в... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
На протяжении нескольких лет получаю детское пособие на ВТБ.Когда пришло очередное пособие решила снять деньги чере... Читать полностью
Что будет с вкладом, который уже какое то время лежит на счету, при блокировки по 115? Читать полностью
Суть проблемы:С 23 июня 2025 года я перестал получать SMS-уведомления о списаниях по моей карте, оканчивающейся на... Читать полностью
Мария Добрый день ! Сколько ждать когда вы вернетесь ? Читать полностью
здравствуйте, случилась такая ситуация, я попался в руки мошенникам, в конце прошлого года на мой номер телефона бы... Читать полностью
Публикации на банки.ру в соответствии с правилами какой плагиат в отзыве ? На основании которого якобы отказали в п... Читать полностью
Здравствуйт, на счет в банке наложена задолжность, но на госуслугах и ФССП написано что никаких задолжностей не име... Читать полностью
У меня произошла такая ситуация: умер муж,который являлся заемщиком по ипотеке в банке ВТБ. Соотвественно наследтво... Читать полностью
Добрый день, Маргарита.Очень прошу Вашей помощи в решении вопроса в рамках моего обращения 1519832. 31.07.25г. мне... Читать полностью
Вы не ответили на мой вопрос. В приложении было акционное предложение - 18% при открытии счета. Никакой информации... Читать полностью