Добрый день, Уважаемая Мария Александровна.
03 апреля 2018 года мной, было направлено обращение на сайт в банки.ру, касающееся ранее направленного заявления на сайт на Дом клик.ру о снижении процентной ставки по ипотеке, на которое от Вас был получен ответ о том, что принято отрицательное решение, хотя на сколько мне известно о принятом решении сообщается СМС сообщением, на номер указанный в заявлении. На данный момент СМС уведомление о каком-либо решении не приходило.
Так же, согласно Вашего ответа мной был осуществлен телефонный звонок по номеру 900 в контактный центр Сбербанка.
Пообщавшись с сотрудникам контактного центра Сбербанка, я был немного удивлён, (если честно Сбербанк не перестает меня удивлять) Мария Александровна, вы не проверите, произошло чудо — мое заявление поданное с 3 января 2018 года № 83214 по снижению процентной ставки по ипотеке рассматривается по настоящее время (скриншот приложен к письму) и что ответ придет мне на указанный номер в заявлении. При этом данная заявка рассматривается уже почти 4 месяца и ответ по моему заявлению будет получен, со слов сотрудника — «когда рассмотрим, пришлем ответ». В контактном центре Сбербанка все разговоры записываются, и можно проверить сказанную информацию сотрудника контактного центра Сбербанка.
Мария Александровна, из всего вышеуказанного не могу понять, откуда Вы взяли информацию о принятом решении? Можете пояснить почему Вы написали не достоверную (не правильную) информацию?
В сложившиеся ситуации я очень разочарован в сопровождении ипотечных клиентов банком, который в действительности не соответствует заявленной информация, которую банк предоставляет при оформлении данной услуги.
Мария Александровна, я жду от Вас ответа на вышепоставленные мной вопросы, после чего вся переписка будет обобщена и отправлена на социальную страничку Герману Грефу.
В обобщенном варианте переписки мне бы хотелось, чтобы пристальное внимание руководства было обращено на недостоверность предоставляемых клиентам сведений, формальность общения сотрудников банка с клиентами. формальность подхода к решению конкретных вопросов.
С уважением, Артём Александрович.
Добрый день!
Ранее вами уже было оформлено обращение о снижении ставки в офисе банка. По нему, к сожалению, положительное решение банком не было принято, в связи с тем, что на момент предоставления ответа кредит был выдан менее 12 месяцев, что является одним из условий по снижению ставки.
Что же касается вашего повторного обращения, я направила его на приоритетное рассмотрение. Ответ вам будет дан, как только банк примет решение.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
Здравствуйте. 24.04.2025г. мной Шохиревой Надеждой Васильевной был подан на взыскание ИЛ ФС 050007105, последние ци... Читать полностью
Добрый день. У меня карта банка попала в реестр и я не могу с нее оплатить мобильную связь Читать полностью
Здравствуйте. Можете мне помочь ? Мне 24. 04. 2025 пришла смс что одобрены кредитные каникулы, на три кредита . На... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Доброе утро!Информацию направил на почту, жду обратной связи! Читать полностью
Здравствуйте! Я хотел бы досрочно погасить ипотеку жены . У неë арестованы счета из- за долга в другом банке ( обм... Читать полностью
Вкладка "обязательства", нишли 2 кредита и выходит эта ссуда и ипотека. Читать полностью
почему нельзя сделать один единый банкомат для всех банковских карт? снимать и ложить деньги без процентов на любую... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Ваши сотрудники передали мой номер иным лицам и зарегистрировали на другого человека несмотря на то, что он уже бол... Читать полностью
Опять ответ "друг не выполнил условия". Другу ВЫПЛАТИЛИ вознаграждение, он подавал обращение по поводу невыплаты, е... Читать полностью
Всё верно 26 апреля вы запросили дополнительные документы, до этого я отправила вам три пакета документов электронн... Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
здравствуйте скажите пожалуйста когда придет вознаграждение 300 р за отзыв? Читать полностью
Заблокировали счет, в поддержке написали чтоб , нотоарианьро завереный докумен с реквизитами прислала по адресу в... Читать полностью
Здравствуйте. 24.04.2025г. мной Шохиревой Надеждой Васильевной был подан на взыскание ИЛ ФС 050007105, последние ци... Читать полностью
20.04.2025 года примерно в 13:40, в г. Орёл по адресу: Московская ул., 67, Орёл я внес на карту Альфа-банк через ба... Читать полностью
Здравствуйт. 05.05.2025 хотел оформить заявку на Дальневосточную ипотеку на сайте. в анкете нужно указать место ра... Читать полностью
Я такое впервые вижу, худший банк. После обещали что через час разблокируют и ничего не разблокировали, пустые слов... Читать полностью