Добрый день, Уважаемая Мария Александровна.
03 апреля 2018 года мной, было направлено обращение на сайт в банки.ру, касающееся ранее направленного заявления на сайт на Дом клик.ру о снижении процентной ставки по ипотеке, на которое от Вас был получен ответ о том, что принято отрицательное решение, хотя на сколько мне известно о принятом решении сообщается СМС сообщением, на номер указанный в заявлении. На данный момент СМС уведомление о каком-либо решении не приходило.
Так же, согласно Вашего ответа мной был осуществлен телефонный звонок по номеру 900 в контактный центр Сбербанка.
Пообщавшись с сотрудникам контактного центра Сбербанка, я был немного удивлён, (если честно Сбербанк не перестает меня удивлять) Мария Александровна, вы не проверите, произошло чудо — мое заявление поданное с 3 января 2018 года № 83214 по снижению процентной ставки по ипотеке рассматривается по настоящее время (скриншот приложен к письму) и что ответ придет мне на указанный номер в заявлении. При этом данная заявка рассматривается уже почти 4 месяца и ответ по моему заявлению будет получен, со слов сотрудника — «когда рассмотрим, пришлем ответ». В контактном центре Сбербанка все разговоры записываются, и можно проверить сказанную информацию сотрудника контактного центра Сбербанка.
Мария Александровна, из всего вышеуказанного не могу понять, откуда Вы взяли информацию о принятом решении? Можете пояснить почему Вы написали не достоверную (не правильную) информацию?
В сложившиеся ситуации я очень разочарован в сопровождении ипотечных клиентов банком, который в действительности не соответствует заявленной информация, которую банк предоставляет при оформлении данной услуги.
Мария Александровна, я жду от Вас ответа на вышепоставленные мной вопросы, после чего вся переписка будет обобщена и отправлена на социальную страничку Герману Грефу.
В обобщенном варианте переписки мне бы хотелось, чтобы пристальное внимание руководства было обращено на недостоверность предоставляемых клиентам сведений, формальность общения сотрудников банка с клиентами. формальность подхода к решению конкретных вопросов.
С уважением, Артём Александрович.
Добрый день!
Ранее вами уже было оформлено обращение о снижении ставки в офисе банка. По нему, к сожалению, положительное решение банком не было принято, в связи с тем, что на момент предоставления ответа кредит был выдан менее 12 месяцев, что является одним из условий по снижению ставки.
Что же касается вашего повторного обращения, я направила его на приоритетное рассмотрение. Ответ вам будет дан, как только банк примет решение.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаНастоящим письмом уведомляем ПАО Сбербанк (далее банк) о следующем: обращаем внимание на допущенную ошибку относите... Читать полностью
У меня ставка по ипотеке уже выросла. Вы зачем затягиваете вопрос? Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь на больничном по беременности и родам до 16 августа 2025 года. Нет возможности вносить плате... Читать полностью
Вы второй день что-то проверяете. Мне ехать некуда Жить. Мне не оплатить аренду. Вы издеваетесь? Я с детьми в машин... Читать полностью
Как отвязать карту, чтобы прекратились списания неизвестной подписки. В приложении информацию найти не могу, за что... Читать полностью
Здравствуйте, мы брали ипотеку на строительство дома своими силами и через год должны были отчитаться что дом зарег... Читать полностью
К сожалению, столкнулся с крайне неприятной ситуацией — стал жертвой мошенников. Как только понял, что попал на ска... Читать полностью
Насколько оправдана практика, при которой Сбербанк направляет значительное количество заявлений о включении граждан... Читать полностью
Просрочка 5 дней. Звонил сотрудник, я говорю что я не смогу оплатить, смогу только 10 числа, так как проблемы с фин... Читать полностью
здравствуйте!у меня заблокировали карты и вклады а также приложение сбербанка по 115фз.я обратился в отделение сбер... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Настоящим письмом уведомляем ПАО Сбербанк (далее банк) о следующем: обращаем внимание на допущенную ошибку относите... Читать полностью
У меня ставка по ипотеке уже выросла. Вы зачем затягиваете вопрос? Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь на больничном по беременности и родам до 16 августа 2025 года. Нет возможности вносить плате... Читать полностью
Здравствуйте. Я пытался перевести деньги на свой счёт в другом банке, но мне заблокировали все карты и доступ в пр... Читать полностью
Добрый день. При оформлении страхования для сделки по ипотеке, банк предложил свою страховую компанию, ссылаясь на... Читать полностью
Подавала заявку на кредит пришло уведомление что должен позвонить сотрудник банка, и пока тишина Читать полностью
Вы второй день что-то проверяете. Мне ехать некуда Жить. Мне не оплатить аренду. Вы издеваетесь? Я с детьми в машин... Читать полностью
В июне 2025 решил пригласить своего друга открыть расчетный счёт для ИП в Альфа банке .11.06.2025 года друг получил... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне звонили 2 ваших оператора (из Т банка) и спрашивали о входящей операции от Руслана И на су... Читать полностью