Добрый день.
Обращение из двух частей, крик души и возмущение.
1. Горячая линия. Ощущение, что роботы. Ответы «согласно инструкции, сделать ничего не можем». Одна так вообще в крайность «вам такое слово знакомо?» Это было уже сверх наглости. Самое эпичное, что она еще и перепутала в итоге даты, после чего извинилась (за даты), за хамство — нет. Даты как раз были предметом моего удивления и ее «вам такое слово знакомо» касалось слова «вчера». вчера не могло быть — так как тогда «вчера» я еще не был вашем клиентом банка =) о чем пытался ей донести -) в общем, горячая линия тихий ужас…
2. Так вот, получив «вчера» карту — я хотел сделать то, для чего в целом ее приобрел: закинуть средства с другого банка и сделать вклад.
И сразу неудача — отказ авторизации — блокировка ВТБ Онлайн. На горячей линии сообщили, что моя операции подозрительная — поэтому блок. в чем — не сказали… разблокировали и дали рекомендации не делать данную операцию сутки!!! что за рекомендации за такие? а почему не месяц? ответ не поступил — все теже инструкции… и самое эпичное намек: если сделаете — то есть шанс что заблокирует снова и поедете тогда уже в отделение банка разблокировку делать.
ок, подождал почти сутки (22 часа) — что просто ужас какой то!!!
пробую — снова блок:D
и что думаете? по телефону да, блок, подозрительная операция — езжайте в банк. :D
сегодня воскресение — вы закрыты.
в будни проблема попасть у меня по времени как вам. как быть? как мне начать пользоваться вашими услугами?
что за странные правила с «подождать сутки»?
что за странности с личным визитом в офис?
что за «говорящие машины» на горячей линии?
ФИО и другую информацию готов предоставить для разбирательства.
Напишите в личку — все скину.
следующие звонки буду исключительно под запись вести.
PS я еще хочу пользоваться вашими услугами, но уже как то страшно)
Добрый день.
Мы сожалеем, что работа в системе ВТБ-Онлайн вызвала у Вас негативные эмоции.
Хотим пояснить, что отношения между Вами и Банком, возникающие в связи с использованием и обслуживанием в системе ВТБ-Онлайн, регулируются [url=https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya/]Правилами дистанционного банковского обслуживания физических лиц[/url].
В соответствии с п. 3.2.3 Правил, а также на основании правил контроля операций Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности Ваших денежных средств.
Разблокировка сервиса осуществляется в соответствии с регламентом Банка после идентификации клиента.
Ваши замечания по поводу обслуживания в офисе Банка доведены до его руководителя, а также до ответственных руководителей Банка. Мы обязательно учтем в дальнейшей работе указанные в Вашем отзыве недостатки работы офиса.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью
Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью
В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью
Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью