Добрый день! уже не знаю куда обращаться поэтому решил написать сюда, у меня возникла следующая ситуации со Сбербанком:
7,05 подал заявку на кредит онлайн, одобрили и тут началось:
1. получить кредит через онлайн не удалось ввиду отсутствия кнопки оформить кредит.
2. на сайте Сбербанка написано что делать дальше — а именно «ОБРАТИТЕСЬ В ЛЮБОЕ ОТДЕЛЕНИЕ СБЕРБАНКА ДЛЯ ПОДПИСАНИЯ КРЕДИТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ». Обратился в ближайшее отделение — от специалиста получил ответ что данная заявка привязана к специалисту в другом отделении, и что бы его получить я должен обратиться именно в него, (а не в любое как написано на сайте). путем составления претензий и разбирательств через 10 дней наконец то перенесли данную заявку в ближайшее ко мне отделение.
Беру паспорт — иду в отделение и….. видимо пока я шел Сбербанк пересчитал мне ежемесячный платеж и увеличил его более чем на 200 рублей!!!! на мой вопрос почему — был получен ответ «мы ничего не знаем, звоните 900.»
Звоню — через пару тройку переключений между специалистами попадаю на нужного. Задаю вопрос: Размер ежемесячного платежа который указан на сайте Сбербанка в графике платежей и ежемесячный платеж в документах которые дает мне на подпись специалист в отделении должны совпадать? получаю утвердительный ответ! пишем очередную претензию(жалобу). ждем. 5 дней прошло — приходит смс о рассмотрении!!! ура — звоню.
Девушка начинает мне рассказывать что размер увеличен по результатам рассмотрения моих документов, и что специалист который со мной общался до этого (действия которых она не коментирует) предоставил мне заведомо ложную информацию, НО ОНИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ.
В итоге в течении 22 дней путем составления 6 обращений я наткнулся на ситуацию что:
1. на сайте компании ложная информация по поводу обращения в ЛЮБОЕ отделение(10 дней разбирательств)
2. Специалист контактного центра предоставил мне ложную информацию по поводу ПОЛНОГО совпадения платежей в сбербанк онлайн и в отделении банка.
платеж увеличен — хочешь бери, не хочешь не бери.
Добрый день!
Сожалею, что принятое банком решение не оправдало ваших ожиданий.
Мои коллеги уже провели тщательную проверку по описанной вами ситуации. Ознакомиться с официальным ответом банка можно в контактном центре по номеру 900 или в любом удобном офисе, сообщив сотруднику номер вашего обращения № 180529 0594 701800.
Посещение офиса для оформления кредита было необходимо в связи с тем, что вы не являетесь участником зарплатного проекта. При этом в оформленной вами заявке был указан конкретный офис, который необходимо посетить. Можно обратиться и в любое другое отделение, но с переводом заявки, что и было сделано в вашем случае.
Отмечу, что при подаче заявки через Сбербанк Онлайн принимается решение о предварительном одобрении, поэтому любые параметры кредита могут измениться. Окончательное решение формируется уже после предоставления вами документов, подтверждающих вашу трудовую занятость и финансовое состояние, а также анализа кредитной истории, наличия иных обязательств и других факторов. Очень жаль, что вас не проинформировали об этом ранее.
Понимаю, что сложившаяся ситуация вызывает у вас отрицательные эмоции. При необходимости вы можете отказаться от одобренной заявки и оформить новую. Она будет рассмотрена без учета предыдущего решения.
Надеюсь, что в дальнейшем мы сможем вам предложить кредит на более интересных и выгодных условиях.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Хорошо, большое спасибо. А отдельно этот момент должен как то в договоре прописываться или нет, вас как бы по умол... Читать полностью
Что будет с картой после того, как мне исполнится 14 лет? Она перестанет отображаться у родителей, они смогут следи... Читать полностью
Имею удостоверение ветерана боевых действий полученное в МВД в 2004 году. Документы для получения карты СВОи предос... Читать полностью
Добрый день.По моему ипотечному договору 2623005-НКЛ была повышена процентная ставка с 7,3% до 18,5%. Подскажите, п... Читать полностью
Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет , решил перейти в сбер первый продал квартиру в сентяб... Читать полностью
Добрый вечер. Поступил звонок с номера 900 и сотрудник Сбербанка сообщил, что отметка о смерти снята и текущим счёт... Читать полностью
Только что пришли 2 уведомления от Сбербанка, что Сбербанк онлайн разблокирован и моментально заблокирован. Без СМС... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали все счета и карты по компрометации, перевыпустить карты не получить написал обращение в... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте, как получить ставку 23% на 2 месяца с завтрашнего дня? Увидела это предложение на этом сайте, хотела... Читать полностью
06.05.2025 19:10Добрый вечер, был примиальным клиентом сбербанка более 8 лет, решил перейти в сбер первый продал кв... Читать полностью
01.01.2025 договор, мигрировал из рнкб в т-банк. Прошу ответить на вопросы: 1. На каком основании раз в 2 месяца с... Читать полностью
Справку не могу добиться с 29 апреля , это какая то тайна ? В чем проблема ,? Звоню пишу все бестолку . Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Пару лет являюсь клиентом банка, уровень и качество услуг банка меня полностью устраивает, за исключением назойливы... Читать полностью
Я отправил документы на почту. Как быстро мне прийдет ответ? Читать полностью
Уважаемый Т-Банк!Обращаюсь к вам с жалобой по поводу ситуации, сложившейся вокруг моей карты № 2200701925407204. 14... Читать полностью
Здравствуйте,я Соколов Сергей Николаивич 10.07.1981 гр, мой счёт заблокировали,мои единственные деньги остались на... Читать полностью
суть была в том что я хотел сделать себе покупку на 10к вот сделал и вечером захожу и вижу, что аккаунт заблокирова... Читать полностью