Уважаемая Юлия!
Я являюсь лояльным клиентом Вашего банка, в связи с чем очень прошу Вас с пониманием подойти к моему обращению.
У меня в Сетелем банке оформлен автокредит. В работе банка, его клиентоориентированности меня все устраивало и я был готов порекомендовать его друзьям и повторно воспользоваться кредитными продуктами банка.
Однако, у меня случилась одна неприятность (как я вижу по отзывам — довольно распространенная) — я, к сожалению, на шесть дней позже установленного срока отправил в банк копию оформленного в аккредитованной банком страховой компании полиса КАСКО. Я сразу же направил обращение в банк с просьбой войти в положение и не начислять штраф в размере 10 т. р. за эту 6-ти дневную просрочку (тем более что сам полис был оформлен вовремя).
Содержание обращения следующее:
У меня в Сетелем банке оформлен автокредит, который я оплачиваю уже больше года без каких-либо проблем или просрочек.
К сожалению, в связи с большим количеством работы и по невнимательности я на шесть дней опоздал с отправкой нового полиса КАСКО в Ваш адрес. Тем не менее полис был оформлен своевременно (на следующий день после окончания предыдущего) и автомобиль ни дня не находился без страховки.
После рассмотрения документов мне пришло сообщение из банка, что документы принимаются, но будет начислен штраф 10000р.
У нас с супругой скоро ожидается пополнение в семье и потеря такой суммы будет очень чувствительной для нашего семейного бюджета.
В связи с этим прошу Вас войти в положение и не штрафовать меня за эту небольшую просрочку. Тем более, что мы планировали в течение года обратиться именно в Сетелем банк за новым автокредитом.
Со своей стороны обещаю внимательнее следить за информированием банка и впреть не допускать задержек с отправкой документов.
Искренне надеюсь на лояльность, понимание и готовность идти на встречу Вашим надежным и перспективным клиентам.
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Соколов Дмитрий
На мое обращение я получил отписку (похожую на автоматическую) в которой указывалось, что Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп.
Никакой новой информации мне это письмо не принесло.
Я и так знал что Банк имеет право взыскать штраф — но ведь может на первый раз и проявить лояльность.
Я очень надеялся, что в связи с обстоятельствами и моим искренним раскаянием сотрудники банка, все-таки пойдут мне навстречу..
Ваш банк отмечен экспертами ОНФ «За права заемщиков» за активность обратной связи и большую долю позитивных отзывов. Так может все таки стоит поддерживать лояльность к Вашим добросовестным клиентам.
Тем более, если клиент останется с банком и в дальнейшем — банк будет только в выигрыше.
Прошу Вас еще раз, с пониманием отнестись к моему обращению.
С уважением, клиент Вашего банка.
Дмитрий Александрович, добрый день!
Сроки предоставления Договора страхования КАСКО на очередной период страхования регламентированы условиями Договора. И за текущий период полис не был Вами своевременно предоставлен.
Как Вами верно было отмечено, наш Банк действительно является клиентоориентированным по отношению к своим Клиентам, мы приняли решение не начислять неустойку.
В будущем просим Вас в установленные сроки предоставить документы в Банк.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Между Вами и заемщиком заключен кредитный договор на приобретение автомобиля. 09.01.2018 г. начислен штра... Читать полностью
Добрый день, в июне погасила автокредит в Сетелем банке, справку из банка о погашении кредита получила. Но до сих п... Читать полностью
Здравствуйте. Внесла через свой личный кабинет с карты другого банка ежемесячный платеж по кредиту. Уже в электронн... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня по ошибке внесла лишний платеж по кредитному договору. Каким образом мне вернуть мои деньги? Читать полностью
Автоплатеж настроен в Сбербанке. Дата платежа 07.07.2018. В мобильном приложении «Мой банк» плата за кр... Читать полностью
07.07.2018 г. через банкомат Сбербанк перечислила 3500 рублей в счет платежа по кредиту. На мой счет день... Читать полностью
Как можно получить выписку о том, что при оформление целевого кредита (автокредит) была списана сумма с расчетного... Читать полностью
Добрый день,что делать если автоплатеж по автокредиту Сбербанк исполнил 04.07.2018,но неправильно указан корсчет и... Читать полностью
7 июня покупала мебель в магазине «Мебель тут» в гор. Ростов-на-Дону пр. Космонавтов 2/2. Оформили... Читать полностью
Могу ли я узнать свою кредитную историю ? В банках отказывают.
Спасибо!
X p>Добрый день!Могу ли я узнать свою кредитную историю? В банках отказывают.Спасибо! Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Здравствуйте, отправил нотариально заверенные документы , почта передала уже банку, и тишина , когда мне выведут де... Читать полностью
Здравствуйте! Озон выдаёт то, что выше. Как выяснилось из интернета, это может быть т. н. блокировка аккаунта. Посл... Читать полностью
Поддержка не отвечает,Как вывести деньги с заблокированной карты и закрыть счет тогда? Приостановили операции и не... Читать полностью
Добрый вечер!Прошу оперативно рассмотреть заявку №96505861 от 21.04.2025. Смотрите на скриншоте. "Динамят" без 5 дн... Читать полностью
Я 4 раза ходила, соль-илецк офис альфа банка, я иду завтра туда, если нету снятие я пишу досудебную притензию и буд... Читать полностью
В марте этого года мне пришло уведомление о том, что я, как давний клиент банка могу получить поатежный стикер бесп... Читать полностью
Прошу Вас оказать содействие в моем вопросе и чтобы совком банк отозвал свое исполниьельное производство против мен... Читать полностью
как исправить ошибку в страховом полисе? Читать полностью
Пояснительная запискаот Мейманканова УларбекаУважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»!Сообщаю, что моя банковская карта... Читать полностью
14.06.2025 оформил отмену покупки, денежные средства на баланс супер сплита не вернулись, в мобильном приложении от... Читать полностью