Добрый день! 26.05.2017 г. оформил ипотечный кредит по ставке 12,45% годовых. 04.10.2017 г., в связи с рождением ребенка обратился в банк с заявлением о снижении процентной ставки по кредиту. 17.11.2017 г. получил отказ. 03.04.2018 г. вновь обратился с заявлением о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ с отказом, в связи с тем, что кредит выдан менее 12 месяцев назад. 05.06.2018 г. (по истечении 12 месяцев со дня выдачи кредита) вновь подал заявление о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ о том, что сроки рассмотрения обращения индивидуальные, но не менее 30 календарных дней. Ответным письмом сообщил, что мне поступили предложения от сторонних кредитных организаций о рефинансировании ипотечного кредита по ставке от 9,3% годовых, и что обозначенные банком сроки приведут к истечению сроков нескольких одобрений и в целях сохранения взаимовыгодного сотрудничества, просил ускорить процесс рассмотрения обращения. 26.06.2018 г. вновь обратился в банк с просьбой предоставить ответ по существу заявления о снижении процентной ставки, т. к. сроки одобрений истекают, а ждать ответа от банка «непонятно сколько времени» (т.к. конкретный срок ответа банк не установил), в случае, если банк не пойдет на встречу, экономически нецелесообразно. В этот же день получил ответ о том, что банком направлена информация для ускорения процесса рассмотрения обращения и о том, что ответ будет предоставлен смс-сообщением. 06.07.2018 г. вновь обратился в банк о предоставлении ответа по существу заявления, в этот же день получил ответ о том, что мое заявление о предоставлении ответа принято в работу, срок ответа на него не позднее 20.08.2018 г. Вопрос следующий: что за «скотское» отношение к клиентам? Что мешало сотрудникам принять заявление от 03.04.2018 и рассматривать его? Ко дню ответа 12 -ти месячный срок как раз истек бы. Если бы ответ на заявление был дан своевременно, при это не важно положительный или отрицательный, я бы успел оформить рефинансирование и не платить лишние проценты, т. к. они начисляются каждый день. В настоящий момент прийдется вновь подавать документы на рефинансирование и проходить процедуру одобрения повторно. Хочу, также, обратиться к клиентам банка, которые собираются в ближайшее время просить о снижении процентной ставки: «Не теряйте время, банк целенаправленно вешает лапшу на уши и тянет сроки, чтобы вы платили огромные проценты, т. к. основной долг уменьшается с каждым платежом на ничтожно малую сумму».
Добрый день.
По вашему вопросу проведена проверка, процентная ставка будет снижена после ближайшей даты платежа до 10,9%.Приношу извинения за столь длительное рассмотрение заявки.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаКогда можно будет получить ответ на заданный вопрос? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с блокировкой счета и карты, в приложении появилась надпись Как не потерять доступ в Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла неприятная ситуация: мой личный кабинет в Сбербанке заблокирован. Я часто использовал... Читать полностью
Долго пользовался картой и активно и в один день заблокировали, я снял деньги и не стал заморачиваться в разблокиро... Читать полностью
Я был активным пользователем вашего банка и гордился что у меня есть возможность пользоваться предоставленными услу... Читать полностью
В воскресенье с физ карты сбербанк 1689 сделали пополнение на расчетный счет сбербанка 1689 через QR-код. Деньги в... Читать полностью
Примерно две недели назад я попытался снять свои денежные средства в банкомате Сбербанка. Карта была сразу заблокир... Читать полностью
Здравствуйте хотел сделать рефинансирование но в очередной раз пришёл отказ я понимаю что банк не видет доход а так... Читать полностью
Здравствуйте, есть задолженность по кредиту, сотрудник выездного взыскания вручил уведомление не лично мне, а треть... Читать полностью
Добрый день , меня зовут Иванин Герман , являюсь клиентом сбербанка достаточно давно , и всегда пользовался отлично... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день, вчера вечером перевела все свои денежные средства с другого банка на втб, клиентом втб являюсь более п... Читать полностью
Добрый день, вчера вечером перевела все свои денежные средства с другого банка на втб, клиентом втб являюсь более п... Читать полностью
Да проверил, туда zabota@sberbank.ru 808655 Banki.ruПродублировал Читать полностью
Вот я получила займ но одобрение получила но на карту мне не пришли деньги и щас захожу посмотреть чтобы попробоват... Читать полностью
Когда можно будет получить ответ на заданный вопрос? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с блокировкой счета и карты, в приложении появилась надпись Как не потерять доступ в Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла неприятная ситуация: мой личный кабинет в Сбербанке заблокирован. Я часто использовал... Читать полностью
Лилипео Татьяна , отправила Читать полностью
Долго пользовался картой и активно и в один день заблокировали, я снял деньги и не стал заморачиваться в разблокиро... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 40203887. Что делать если озон прос... Читать полностью