Добрый день! 26.05.2017 г. оформил ипотечный кредит по ставке 12,45% годовых. 04.10.2017 г., в связи с рождением ребенка обратился в банк с заявлением о снижении процентной ставки по кредиту. 17.11.2017 г. получил отказ. 03.04.2018 г. вновь обратился с заявлением о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ с отказом, в связи с тем, что кредит выдан менее 12 месяцев назад. 05.06.2018 г. (по истечении 12 месяцев со дня выдачи кредита) вновь подал заявление о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ о том, что сроки рассмотрения обращения индивидуальные, но не менее 30 календарных дней. Ответным письмом сообщил, что мне поступили предложения от сторонних кредитных организаций о рефинансировании ипотечного кредита по ставке от 9,3% годовых, и что обозначенные банком сроки приведут к истечению сроков нескольких одобрений и в целях сохранения взаимовыгодного сотрудничества, просил ускорить процесс рассмотрения обращения. 26.06.2018 г. вновь обратился в банк с просьбой предоставить ответ по существу заявления о снижении процентной ставки, т. к. сроки одобрений истекают, а ждать ответа от банка «непонятно сколько времени» (т.к. конкретный срок ответа банк не установил), в случае, если банк не пойдет на встречу, экономически нецелесообразно. В этот же день получил ответ о том, что банком направлена информация для ускорения процесса рассмотрения обращения и о том, что ответ будет предоставлен смс-сообщением. 06.07.2018 г. вновь обратился в банк о предоставлении ответа по существу заявления, в этот же день получил ответ о том, что мое заявление о предоставлении ответа принято в работу, срок ответа на него не позднее 20.08.2018 г. Вопрос следующий: что за «скотское» отношение к клиентам? Что мешало сотрудникам принять заявление от 03.04.2018 и рассматривать его? Ко дню ответа 12 -ти месячный срок как раз истек бы. Если бы ответ на заявление был дан своевременно, при это не важно положительный или отрицательный, я бы успел оформить рефинансирование и не платить лишние проценты, т. к. они начисляются каждый день. В настоящий момент прийдется вновь подавать документы на рефинансирование и проходить процедуру одобрения повторно. Хочу, также, обратиться к клиентам банка, которые собираются в ближайшее время просить о снижении процентной ставки: «Не теряйте время, банк целенаправленно вешает лапшу на уши и тянет сроки, чтобы вы платили огромные проценты, т. к. основной долг уменьшается с каждым платежом на ничтожно малую сумму».
Добрый день.
По вашему вопросу проведена проверка, процентная ставка будет снижена после ближайшей даты платежа до 10,9%.Приношу извинения за столь длительное рассмотрение заявки.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте,уважаемые сотрудники поддержки .Больше полугода назад случилась неприятная ситуация ,я купила б/у теле... Читать полностью
Здравствуйте. Сняли детские пособия в счёт кредитной карты. Сказали что был подключен автоплатеж,но он не был подкл... Читать полностью
27.04.25 года по делам поехал а г. Санкт Питербург, там в числе прочих дел мне надо было отдать деньги за поставлен... Читать полностью
Здравствуйте. У меня следующая ситуация. Я ошибочно перевела через приложение Сбербанка денежные средства. После об... Читать полностью
Добрый день!Супруг находится на СВО,обнаружил ошибку в отчестве в личном кабинете.Видимо,из за этого,не приходят вы... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью
Добрый день!По моему обращению 250403-7000-874476 от 03.04.2025. Опять специалисты банка сделали перенос ответа до... Читать полностью
Меня зовут Кованцова Т. Н. Отправляла из Т-банк ,в Сбербанк Полина.Б.Номер квитанции 1-23-***-113-**,номер карты по... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью
Страховой полис осаго не отображается в личном кабинете страховой Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Попросите чтобы со мной связались сегодня служба занимающаяся вопросом разблокировки карты.Я постоянно на работе и... Читать полностью
Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, пер... Читать полностью
Здравствуйте.Оформила ипотечное страхование, оплатила по ссылке. Почему не приходит на почту электронный полис и че... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка .Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне,звонил по п... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью