Добрый день! 26.05.2017 г. оформил ипотечный кредит по ставке 12,45% годовых. 04.10.2017 г., в связи с рождением ребенка обратился в банк с заявлением о снижении процентной ставки по кредиту. 17.11.2017 г. получил отказ. 03.04.2018 г. вновь обратился с заявлением о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ с отказом, в связи с тем, что кредит выдан менее 12 месяцев назад. 05.06.2018 г. (по истечении 12 месяцев со дня выдачи кредита) вновь подал заявление о снижении процентной ставки, в этот же день получил ответ о том, что сроки рассмотрения обращения индивидуальные, но не менее 30 календарных дней. Ответным письмом сообщил, что мне поступили предложения от сторонних кредитных организаций о рефинансировании ипотечного кредита по ставке от 9,3% годовых, и что обозначенные банком сроки приведут к истечению сроков нескольких одобрений и в целях сохранения взаимовыгодного сотрудничества, просил ускорить процесс рассмотрения обращения. 26.06.2018 г. вновь обратился в банк с просьбой предоставить ответ по существу заявления о снижении процентной ставки, т. к. сроки одобрений истекают, а ждать ответа от банка «непонятно сколько времени» (т.к. конкретный срок ответа банк не установил), в случае, если банк не пойдет на встречу, экономически нецелесообразно. В этот же день получил ответ о том, что банком направлена информация для ускорения процесса рассмотрения обращения и о том, что ответ будет предоставлен смс-сообщением. 06.07.2018 г. вновь обратился в банк о предоставлении ответа по существу заявления, в этот же день получил ответ о том, что мое заявление о предоставлении ответа принято в работу, срок ответа на него не позднее 20.08.2018 г. Вопрос следующий: что за «скотское» отношение к клиентам? Что мешало сотрудникам принять заявление от 03.04.2018 и рассматривать его? Ко дню ответа 12 -ти месячный срок как раз истек бы. Если бы ответ на заявление был дан своевременно, при это не важно положительный или отрицательный, я бы успел оформить рефинансирование и не платить лишние проценты, т. к. они начисляются каждый день. В настоящий момент прийдется вновь подавать документы на рефинансирование и проходить процедуру одобрения повторно. Хочу, также, обратиться к клиентам банка, которые собираются в ближайшее время просить о снижении процентной ставки: «Не теряйте время, банк целенаправленно вешает лапшу на уши и тянет сроки, чтобы вы платили огромные проценты, т. к. основной долг уменьшается с каждым платежом на ничтожно малую сумму».
Добрый день.
По вашему вопросу проведена проверка, процентная ставка будет снижена после ближайшей даты платежа до 10,9%.Приношу извинения за столь длительное рассмотрение заявки.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте! 14.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 17.06.2025 г. Росреестр разосл... Читать полностью
добрый день, открыли дело о наследстве, при поиске вклада нотариусу пришёл ответ что вклад не найден, хотя я точно... Читать полностью
Добрый день! 06.06.2025 года я посетила офис по адресу г. Самара ул. Революционная, д. 126 для пролонгации вклада.... Читать полностью
Мне на ту же почту отправить скрины переписок и чеки? Скрины верификации аккаунтов бирж отправить? Читать полностью
У меня не работает программа Сбербанк онлайн, она заблокирована. Я только что приехал в Узбекистан. Пожалуйста, дай... Читать полностью
4.06.25 г. Была погашена тпотек. 5.06 начали готовить закладную для передачи в росреестр для снятия обременения. 17... Читать полностью
Здравствуйте!в 2024 году мне заблокировали карту Сбербанка по компрометации, якобы данные карты стали известны трет... Читать полностью
Ожидаем ответ. Надеюсь на скореейшее разрешение данного вопроса Читать полностью
Добрый день. Мое обращение не рассматривалось? Читать полностью
Добрый день пишите что ответ дан по итогу его нет! Когда решите вопрос ? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Я являюсь специалистом по организации работы местного отделения Общероссийского общественно-государственного движен... Читать полностью
Почему не проходит отзыв распишите пожалуйста Читать полностью
Добрый день, невозможно отправить документы на адрес электронной почты karantin_KNnew@vtb.ru, письма возвращаются с... Читать полностью
Неоднократно отправляла запрос и все документы по запросу о выводе созаемщика. Прошло два месяца, от банка так и не... Читать полностью
Здравствуйте! 14.06.2025 г. Провели сделку купли-продажи при помощи сервиса Домклик. 17.06.2025 г. Росреестр разосл... Читать полностью
как отписатся от рассылок вашей организации слишком уж вы надоедливые Читать полностью
Добрый день, прошу разъяснить ситуацию и подсказать алгоритм действий. 11 октября 2021г в г.Новороссийске в Россел... Читать полностью
Банк активно рекламирует акцию "приведи друга, получи бонус". Вот и я тоже решил поучаствовать, послал ссылку другу... Читать полностью
Тут такие же отписки? Читать полностью
добрый день, открыли дело о наследстве, при поиске вклада нотариусу пришёл ответ что вклад не найден, хотя я точно... Читать полностью