Здравствуйте, 07.06.2018 у меня была совершена сделка по ипотеке по покупке квартиры. Передача денег покупателю осуществлялась через сейф, открытие ячейки которого возможно при предоставлении зарегистрированного ДКП и выписки из ЕГРН. 20июня документы были получены из МФЦ предоставлены в банк, ячейка открыта и сделка завершена. Вроде бы все хорошо.
Однако 09.07.2018 зайдя в Домклик я был удивлен тем, что я должен донести в банк документы, подтверждающие целевое использование кредита, а именно: зарегистрированный ДКП и выписку из ЕГРН. Позвонил на «горячую линию» и при общении с девушкой выяснил, что этих документов в банке «нет», после того, как я поинтересовался а как же все таки была открыта ячейка (ведь открывалась она по этим документам) — девушка поняла, что ситуация действительно непонятная и предложила составить обращение в банк (№ 1807090660971000). После чего я сходил банк, продублировал эти документы еще раз и взял расписку, о том что я их предоставил.
10.07.2018 пришел ответ на мое обращение (оперативно) — Ваше обращение рассмотрено, Полис ипотечного страхования по кредитному договору ….. от 07.06.2018 учтен с 07.06.2018 (страховка была оформлена в Сбербанке). Извините, господа, но вы о чем???
11.07.2018 информация о том, что я должен предоставить документы так и продолжает висеть на сайте «домклик», несмотря на то, что ячейка открыта, документы продублированы и на руках имеется расписка об этом.
Вопрос, мне непонятна данная ситуация, мне непонятна потеря моих документов, и с кем еще надо поговорить и написать, о том, чтобы произошло хоть какое-то движение
Добрый день!
По вашему вопросу проведена проверка, предоставленные вами документы были получены банком и введены в автоматизированную систему. Информация в личном кабинете не подлежит корректировке, так как носит уведомительный характер и не изменяется после проведения сделки. Сожалею, что эта ситуация доставила вам неудобства.
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПочему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета ( 40817810444059035084 ) В вашем банке. Добросовестнвный гражданин. Успеш... Читать полностью
прошу разблокировать ,Мне это очень нужно как вода Читать полностью
жду Читать полностью
Я Михайлов Андрей Николаевич 27.12.2023 заключил кредитный договор с ПАО Сбербанк, по условиям которого ставка за п... Читать полностью
Добрый день!перевела деньги на турецкую карту , деньги так и не пришли , хотя было указано что деньги придут на кар... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Арсений Александрович . У меня возникла проблема с блокировкой карт с 19 сентября 2025 год... Читать полностью
По вашему ответу понятно, что за пять дней не освободился ни один менеджер. Жаль их.У меня есть вопрос! При подаче... Читать полностью
Оформила ипотеку. Подписла у застройщика акт приема квартиры: застройщик сказал, ждите смс об оплате пошлины за Гос... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Почему когда другие люди мне переводят на другой банк со Сбербанка : сейчас нельзя провести операцию перевод этому... Читать полностью
Я Ганеев Равиль Гайсяевич, владелец счета ( 40817810444059035084 ) В вашем банке. Добросовестнвный гражданин. Успеш... Читать полностью
прошу разблокировать ,Мне это очень нужно как вода Читать полностью
жду Читать полностью
БанкиТинькоффСбербанкИпотекаКарты Читать полностью
6 сентября 2025 года я произвёл пополнение счёта дебетовой банковской карты Альфа банка через банкомат Альфа банк н... Читать полностью
Отправила все данные на почту , жду ответ, спасибо Читать полностью
Я Михайлов Андрей Николаевич 27.12.2023 заключил кредитный договор с ПАО Сбербанк, по условиям которого ставка за п... Читать полностью
6 сентября 2025 года я произвёл пополнение счёта дебетовой банковской карты Альфа банка через банкомат Альфа банк н... Читать полностью
6 сентября 2025 года я произвёл пополнение счёта дебетовой банковской карты Альфа банка через банкомат Альфа банк н... Читать полностью