Здравствуйте! 15 марта 2018 года было зарегистрировано обращение № 180315-0646-033600, суть которого заключалась в снижение процентной ставки до 10,9% (текущая ставка — 12,0%), что соответствовало имеющейся на тот момент информации на официальном сайте Сбербанка. С марта месяца неоднократно приходило сообщение, что банку требуется дополнительное время на рассмотрение данного заявление. В итоге в очередной срок дачи ответа (13.07.2018 г.) приходит сообщение, что срок продлен до 11.09.2018, что уже похоже на издевательство — ставка 10,9% далеко не самая низкая исходя из текущих предложений других банков, а текущая ставка в 12,0% тем более неприемлема. В этой связи прошу ускорить процесс рассмотрения обращения, так как даже разница в 1% по процентной ставке составляет существенную сумму.
Добрый день!
Я направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. Ответ вы получите тем способом, который указывали при регистрации.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаПочему на карте было минус 149 рублей Читать полностью
Добрый день! Сейчас хотела приобрести кофемолку Bosch в Технопарке, списав 1748 бонусов Спасибо. Возможность списа... Читать полностью
Почему мне тогда ее раньше не заблокировали "без объяснения причины"? Почему банк заблокировал мой вход в аккаунт и... Читать полностью
Спасибо, я Читать полностью
Добрый день, проблема снова повторяется. Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема, при оплате с детской карты Сберкидс в интернете, получилось так что нужно доказать... Читать полностью
Пожалуйста, дайте ответ, скорее по возможности. Читать полностью
Скажите пожалуйста, если заблокирован личный кабинет и карты , счет тоже заблокировали, то есть на него не придут в... Читать полностью
Буду продавать квартиру . запланирована электронная регистрация в Сбербанке. Муж будет это делать по доверенности.... Читать полностью
09.11.2024 оформлена ипотека. 14.11.2024 очно предоставлена выписка из ЕГРН в отделение банка, после чего деньги пе... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Сегодня в 09:43 обращался в службу поддержки с целью узнать номер договора дебетовой карты, чтобы перевести на нее... Читать полностью
Здравствуйте. Я не являюсь коиентом Т-банка , но ваш банк и ваш клиент создали мне много неприятностей , повлекших... Читать полностью
Почему на карте было минус 149 рублей Читать полностью
Добрый день! Сейчас хотела приобрести кофемолку Bosch в Технопарке, списав 1748 бонусов Спасибо. Возможность списа... Читать полностью
Почему мне тогда ее раньше не заблокировали "без объяснения причины"? Почему банк заблокировал мой вход в аккаунт и... Читать полностью
Спасибо, я Читать полностью
Добрый вечер, Маргарита. Как можно еще описать, что девушка оператор оказала помощь мне при переходе с одной операц... Читать полностью
Какое допустимое время с момента открытия счета в банке с акцией от Банки.ру +3.5% до внесения на него денежных сре... Читать полностью
Добрый день, проблема снова повторяется. Читать полностью
Здравствуйте! Возникла проблема, при оплате с детской карты Сберкидс в интернете, получилось так что нужно доказать... Читать полностью