Добрый день!
Мы с мужем решили рефинансировать ипотечный кредит и обратились в Сбербанк. 23 мая 2018 года состоялась сделка, где были подготовлены и подписаны все документы с обеих сторон и 13 июня 2018 года мы с сотрудником банка подали их через МФЦ (Химки) в Росреестр для регистрации, но 26 июня пришел отказ от Росреестра. Причина — нет доверенности для заключения договора со стороны Сбербанка. Этим же днем мы в срочном порядке, бросив работу, побежали в Сбербанк. К счастью, нам без очереди (что бывает крайне редко) дали эту доверенность, и мы побежали обратно в МФЦ и сдали документ 26 июня 2018 года.
По сегодняшний день документы еще из Росреестра не вернулись, соответственно мы их не можем передать в Сбербанк. Несмотря на это, нам со стороны Сбербанка приходят сообщения и звонки по поводу выставления неустойки за то, что мы еще не передали документы. Мы этого физически сделать не можем, в МФЦ документов пока нет.
Сегодня 24 июля я с трудом дозвонилась в ипотечный отдел отделения Сбербанка города Химки на пр. Юбилейный,73 и записалась на прием. Меня приняли с задержкой, но приняли и здесь началось самое интересное. После того, как я объяснила ситуацию сотруднику отдела, подошла Руководитель ипотечного отдела и прямым текстом сказала, что в том, что пришел отказ из Росреестра и документов до сих пор нет в Сбербанке виновата я и Росреестр, но никак не сотрудники Сбербанка, которые готовили документы и не дали нам доверенность для первичной регистрации, в следствие чего пришел отказ, и регистрация сильно затягивается. Она не хотела слушать меня, не пыталась попробовать решить проблему, а только обвиняла в том, что мы сами виноваты, и никто нам сейчас не поможет. Кроме того, когда я назвала фамилию сотрудника, который вел сделку, она ответила, что не знает такого сотрудника, так как работает здесь всего несколько недель.
Слушая все это, сотрудница, к которой я пришла, все-таки попыталась мне помочь и написала заявление на отмену штрафных санкций, но гарантий на то, что вопрос решится в нашу пользу, конечно же, не дала, она хотя бы попыталась
На данный момент вопрос так и не решен.
В связи с этим несколько вопросов:
1. Будет ли начислена нам неустойка за не предоставление документов, которые пока не получены, в связи с отказом?
2. Почему в самом крупном банке России с хорошей репутацией отвратительное отношение к клиентам со стороны сотрудников?
Добрый день!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Ответ по данному вопросу предоставлю в разделе «Народный рейтинг».
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОя хочу разорвать договор с банком и снять остаток денег с карты но карта заблокирована по 115фз а объяснить операци... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Домклик не отвечает в чате более трех недель. Обратных звонков нет. Срок заявки на ипотеку подходит к концу. Нужно... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с блокировкой счёта по 161 ФЗ. Из официального ответа ЦБ REQ-20250928-3005 следует, что и... Читать полностью
Добрый день. Мне на линии дом клик говорят о том, что не загружен полис страхования недвижимости. Но данный докум... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы оставить негативный отзыв о банке "Сбербанк"Хочу рассказать про свою ситуацию, чтобы об этом... Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировалась приложение Сбербанк онлайн я позвонил в поддержку банка попросили сказать кодов... Читать полностью
возможно при ипотеке оформить страхование жизни на созаемщика Читать полностью
элементарно не могут предъявить REQ платежа, хотя по закону должны это сделать , плюс ЦБ говорит чтобы решал имеено... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, требуется подключить счет созаемщика по ипотеке, для списания с него ежемесячных платежей,... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью
На протяжении последних двух недель сервис фактически неработоспобен, дозвониться невозможно, многочисленные заявки... Читать полностью
здравствуйте как можно свою карту удалить чтобы не списывались деньги Читать полностью
Здравствуйте, я Едифанова Марина Владимировна, 30.11.1988 года рождения. Мне заблокировали карту МТС деньги. Я нап... Читать полностью
я по нечайности оформил подписку алфа-смарт потом мне прислали денег и у меня списалось 400 руб я сразу же отключил... Читать полностью
Несколько месяцев назад заблокировали кредитную карту (п 9 ст 9 161 фз в нарушении п.1.11 приложения 1 условий обсл... Читать полностью
Подал заявку на кредит по пред одобреному предложению до 300 000 наличными, далее приходит отказ, ок.потом без моег... Читать полностью
Подали документы на раскрыиме аккрелитива 12 числа, затем 19 числа, сегодня уже 28 ноября, а аккредитив еще не откр... Читать полностью