Добрый день! Являюсь клиентом Вашего банка, т. к. брал потребительский кредит на покупку автотранспортного средства в сентябре 2016 года, срок кредита — 3 года (номер договора и др. персональные данные укажу в поле — информация для компании). Недоволен я следующим и прошу прояснить ситуацию: в июле 2018 года появилась возможность погасить кредит досрочно. Я оформил на сайте Сетелем — банка заявку на досрочное погашение, банк прислал через СМС и на сайте банка указал сумму досрочного погашения 333 354,73 до 17.08.2018 г. Указанная сумма была списана через Сбербанк онлайн с карты на ООО Сетелем-банк 17.08.2018 г. (время операции 07.07 МСК), ранее с данной карты также списывались ежемесячные платежи по кредиту на ООО Сетелем-Банк. 20.08.2018 г. я обратился в ООО «Сетелем-банк» (Пермь, Шоссе Космонавтов,61а, офис 13) за справкой о выплате кредита и оригиналом ПТС на автомобиль. В ООО «Сетелем-банк» мне ответили что досрочное погашение не прошло, что необходимо оплатить еще 1 016,19 рублей и досрочное погашение зачислится лишь 17.09.2018 г., при этом мне необходимо оплатить еще ежемесячный платеж по кредиту до 07.09.2018 г. 25891 рублей. Прошу прояснить ситуацию, считаю что я досрочно погасил кредит, а также прошу вернуть оригинал ПТС.
Николай Анатольевич, здравствуйте!
В ходе рассмотрения Вашего обращения нами было установлено, что 20.07.2018 года Вы произвели заказ полного досрочного погашения на 17.08.2018 года. Указанный Вами автоплатеж, списанный с Вашей карты 17.08.2018 года, поступил на Ваш Счет в Банке лишь 20.08.2018 года, в связи с чем полное досрочное погашение не было исполнено.
Учитывая клиентоориентированную политику Банка, а также тот факт, что денежные средства на полное досрочное погашения были направлены Вами своевременно, мы приняли решение о заказе полного досрочного погашения на удобную для Вас дату, а также возврате излишне уплаченных процентов. По вопросу заказа нового полного досрочного погашения с Вами связался сотрудник Банка, который проинформировал Вас о дате и сумме полного досрочного погашения и процедуре возврата излишне уплаченных процентов. Дополнительно информируем Вас о том, что Вы уже можете обратиться за Вашим ПТС по адресу: г. Пермь шоссе Космонавтов д. 61а (2 этаж).
Рады, что решение Банка Вас полностью устроило.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью