25 июня 2017 года мною было подписано дополнительное соглашение по ипотечному кредиту в котором шла речь о снижении ставки по ипотеке. В ходе подписания возникли вопросы, ответы на которые я не получила до сих пор и в итоге столкнулась с проблемой, которую банк не может решить по неизвестным для меня причинам.
1) В пункте 3.2.2. указано, что размер аннуитентного платежа указан в информационном расчете, являющемся неотъемлемой частью Соглашения.
Данный расчет не был мне представлен. Я обратилась к менеджеру с вопросом о данном пункте и его не выполнении банком. Ответ был: вы его увидите в системе интернет-банка в августе. О том, что данный документ является обязательным, был ответ — можете не подписывать соглашение.
2) 11 июля 2018 года — дата начала действия новой ставки по кредиту. 12 июля данная ставка не была изменена и в системе телебанк она остается неизменной.
3) 10 августа 2018 года проходит очередное списание денежных средств по ипотеке. Сумма платежа не изменена и не соответствует ставке по дополнительному соглашению.
4) 16 августа колл-центр банка сообщает, что это техническая ошибка и мне необходимо подать финансовую претензию на возврат излишне уплаченных сумм по процентам.
5) 17 августа я создаю финансовую претензию. Объясняю ситуацию. Оператор сообщает, что для завершения составления финансовой претензии я должна сообщить сумму переплаты, подлежащую возврату. На вопрос, а как мне это сделать, если банк не предоставил мне график платежей с учетом понижения ставки (см. п. 1 обращения), оператор сообщил, что необходимо указать хоть какую-то сумму, иначе ничего не получится. На предложение сделать это банку, ответили отказом.
Ошибки в процессе сопровождения клиента в 2018 году стали системными.
Началось все с 18 мая 2018 года, когда банк:
-не подал заявление на выдачу закладной для совершения регистрационных действий по новостройке
-после просьб подать такое заявление, вместо выдачи закладной, оформил заявление на погашение закладной.
-свыше 60 дней рассматривал заявление на снижение ставки по ипотеке, нарушив тем самым собственные регламенты и затянув выдачу решения. СМС с результатом так и не прислали, ответ был получен только после вопроса на ресурсе Банки.ру
-не решена ситуация с применением корректной процентной ставкой по ипотеке: ставка неверная, дополнительное соглашение на руках и ситуация нарушает мои права потребителя
-на рассмотрении финансовая претензия о возврате излишне уплаченных сумм, срок ответа 15 дней, что не дает уверенности прийти к платежу за сентябрь с корректной суммой платежа.
Банк нарушает собственные согласованные условия и вынуждает меня как клиента защищать свои права в судебном порядке в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Я не вижу со стороны банка готовности решить ситуацию мирным путем: меня не информируют о статусе рассмотрения проблемы, ставку по кредиту в системе телебанка банк не изменил, хотя все технические возможности для этого существуют.
Прошу срочно принять меры и дать ответ, когда банк выполнит условия по дополнительному соглашению, которые были согласованы и подписаны 25 июня 2018 года и по 22 августа 2018 года не выполнены
Добрый день, Анастасия.
Ваше обращение находится на рассмотрении в ответственном подразделении Банка.
О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. Со своей стороны, постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении вопроса.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью
В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Этот ответ я получила от банка уже давно. Но деньги были внесены. И внесена была именно сумма 424 тыс. По камерам э... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью