Осуществила операцию по межбанковскому переводу.
Подождала пол часа дома и вышла по делам.
Когда была в дороге, мне позвонили из банка что бы подтвердить платеж.
Вызов сорвался, я перезваниваю на этот номер с которого звонили +74957834600 но там говорят, что номер общий звонят с него все сотрудники банка и заказать повторный звонок нельзя.
Сказали ждите и вам перезвонят. Было это в 9—20 по московскому времени.
Перезвонила 8 800 200-0-981 там меня гоняли с оператора на оператора сбросили еще раз звонок. И когда позвонила повторно, сказали что ничего сделать не могут, ждите звонка.
И вот уже 12 часов. Два с половиной часа прошло как я сижу без дел, только и жду звонка.. А звонка так и нет.
Добрый день!
Подробные комментарии о причинах блокировки карты были озвучены Вам сегодня в ходе телефонного разговора с нашим специалистом.
Отдельно отмечу, что банк с должным вниманием подходит к вопросам, связанным с безопасностью денежных средств своих клиентов. Каждая операция, совершенная по карте, проходит проверку, и, в случаях, когда та или иная операция вызывает подозрение, банк вправе приостановить возможность совершении расходных операций. Еще раз подчеркну, что подобные меры принимаются банком для обеспечения сохранности средств клиентов.
Для разблокировки карты рекомендую обратиться в любое отделение нашего банка с паспортом для написания соответствующего заявления.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день.Вопрос по обращению №646702040.По прошествию 7 дней, с момента обнаружения мной ограничения обслуживани... Читать полностью
Мария, добрый день.Очень надеюсь, что вы сможете помочь, потому что ситуация уже выглядит не просто абсурдно, а поч... Читать полностью
Мной была получена инфомация от ЦБ РФ, что я заблокирована по 161 фз, также ЦБ РФ уточнил, что инициатором блоикров... Читать полностью
делал переводы раздовал долги, на озон карту перевел зарплату, звоню в поддержку сказали писать в чат, написал в ча... Читать полностью
Здравствуйте.Не могу получить информацию от сотрудников банка о состоянии моего счета.Первое моё обращение в банк б... Читать полностью
Каким образом можно решить ситуацию о подключении мне услуги смарт-альфа без моего согласия?Дважды была списана ком... Читать полностью
Добрый день! Здравствуйте. Мне нужно "развязать" мой номер мобильного телефона и отображение ВТБ в качестве вариант... Читать полностью
Банк сначала пошёл на встречу,в чате мне написали что готовы помочь в силу декретного отпуска ,и буквально через ми... Читать полностью
Здравствуйте, не могу открыть счёт, ошибка в приложении Читать полностью
добрый день! обратилась в банк со свидетельством о праве собственности на долю в общем имуществе супругов. выдаваем... Читать полностью