Подав интернет заявку на потребительский кредит и получив предварительное одобрение, обратилась 17 сентября в отделение банка на Сухаревской для окончательного ответа. Сотрудник банка озвучил мне условия получения кредита со страхованием и процентную ставку в случае, если я отказываюсь от страхования. Так как подтверждающие доход и трудовую деятельность документы были оформлены не совсем корректно, перенесли окончательное оформление на следующий день. Я уточнила у сотрудника надо ли будет снова пройти процесс подтверждения заявки, молодой человек сказал, что он в данном отделении на замене, но я могу обратиться к любому другому сотруднику и мои условия остаются неизменными. На следующий день, придя в это же отделение и озвучив свое решение, что я хочу получить потребительский кредит без страхования под тот процент, который мне был озвучен накануне, другой сотрудник банка заявил мне что совсем без страхования мне не могут оформить кредит и я могу получить его на условиях дисконт-страхования, т. е. не на пять лет, а на 1 год оформив страховку. Мало того, что увеличивается процентная ставка, так все равно я должна платить какую-то дисконт страховку? На мой вопрос почему мне этого не было озвучено в первое мое посещение, мне ответили, что сотрудник был из резерва и не вся информация ему была доступна. Предложено было отменить заявку и подать в кредитный комитет заявление на отказ от страховки. Контактное лицо при наступлении страхового случая я указала свою дочь, с которой сотрудник банка ВТБ связался через день по телефону и мягко говоря некорректно общался, когда на ее замечание что обращение «ваша мать» можно заменить хотя бы на «ваша мама"(и это не считая того, что не дал себе труд правильно произнести мое имя, для него что Виктория что Викторина это одно и то же), довольно резко сказал, что такое слово ест в русском языке. После всего со мной связались еще раз, завив что в заявке мне отказ по причине отсутствия у меня кредитных продуктов. Я с 2012 года являлась клиентом Банка Москвы, в последствии ВТБ, брала неоднократно кредиты и всегда вовремя или досрочно их погашала. Столкнуться с таким отношением было крайне неприятно, что заставляет меня задуматься обратиться в другой банк, т. к. у меня нет желания в дальнейшем оставаться клиентом банка, и получать заработную плату на карту вашего банка
Добрый день, Викторина!
Чтобы мы могли проверить информацию, изложенную в отзыве, просим уточнить Ваши ФИО и дату рождения.
Информацию Вы можете направить на наш адрес SMedia@vtb.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия 10669108».
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Отправил письмо 20.06, в приложении показывает что оно уже пришло , как долго ждать деньги? Читать полностью
почему у меня 3 финансовых продукта? Читать полностью
мне сказала девушка на линии в тех.поддержке, что я могу пользоваться Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
6 июня, мне привезли кредитную карту, 8 я решила перевести деньги на свою карту Сбер, мне сразу же ее заблокировали... Читать полностью
пришлите пожалуйста квитанцию на страхование дома на имя Виссарионова Оксана Ивановна Читать полностью
На основании ответа, полученного мною от Банка России (pdf документ прикрепил во вложении), мне стало известно, что... Читать полностью
Здравствуйте, почему в т-банке я не могу переключиться на сотрудника? Мне отвечает ассистент поддержки, который не... Читать полностью