Добрый день! Являюсь держателем карты Cashback. Хотел узнать, когда на сайте появятся новые категории повышенного кэшбека. И вообще, хотелось бы узнавать о них за несколько дней до наступления нового периода. Заранее спасибо за обратную связь.
Уважаемый Клиент!
Спасибо, что написали нам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Информацию о новых категориях мы стараемся обновлять на сайте Ситибанка до даты начала нового бонусного периода. К сожалению, данные по категории на октябрь опубликованы на нашем сайте с задержкой в один день. Мы работаем над тем, чтобы избежать задержек в будущем.
Данные о новых категориях ноября будут опубликованы до начала периода, о чем мы обязательно проинформируем наших клиентов, отправив уведомление на адрес электронной почты.
Еще раз примите наши искренние извинения.
С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
В Отделении ВТБ Земляной вал 27с1 банкоматы не принимают 5000 купюры деньги на свою карту можно положить только чер... Читать полностью
Добрый деньУвидела акция «приведи друга x2/вторая рекомендация *5000₽ - рекомендуйте карту, стикер, брокерский счет... Читать полностью
Здравствуйте! 1 смс пришли о списании:П о договору Z6922/395/B/00SREC/4 Надежное будущее PIL2 -Вар.4 произойдет опл... Читать полностью
Уважаемые представители компании, мне не очень интересны ваши внутренние регламенты, касающиеся сроков рассмотрения... Читать полностью
Здравствуйте!Столкнулись с проблемой при запросе справок о движении средств по счетам с мокрой печатью. Служба подд... Читать полностью
Ну да, ну да. Короче с Яндекс банком все понятно. Делайте выводы, господа. Читать полностью
Уважаемые сотрудники ВТБ,Обращаюсь к вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.Ранее у меня произошёл инцид... Читать полностью
Добрый день! В банке у меня ипотека. С низким процентом - успела "в последний вагон". И ощущение, что это сильно не... Читать полностью
Поступило предложение на мой электронный адрес якобы от менеджера банки.ру. Адрес: osago@banki.ru это реальный мене... Читать полностью