Сегодня на мой телефон поступил звонок явно мошеннического характера. На уловки я не повелся, но поскольку в ходе разговора шел уклон в сторону Альфа-банка, я сразу после звонка решил позвонить в колл-центр и уведомить банк об этом инциденте. Не знаю, правда, есть ли в этом смысл, хочется просто надеяться, что банк берет на заметку такие случаи и принимает какие-то меры, хотя бы может на некоторое время усиливает наблюдение за подозрительными операциями…
И вот первый момент: как в этой ситуации сформулировать вопрос для вашего «голосового помощника», чтобы он не впадал в ступор на 10—15 секунд? Я дождался реакции «соединяю с оператором» только со второй попытки, в первый раз подумал, что звонок оборвался — настолько затянулось молчание на другом конце провода.
Второе: ожидание ответа оператора 7 минут — ладно, подождем. Но во время этого ожидания 4 раза пришлось выслушать всякую многословную рекламную чушь вроде «Оформите кредитную карту 100 дней без процентов» (которая у меня уже есть), «Пользуйтесь интернет-банком, это совершенно бесплатно» (я им и без того пользуюсь уже больше 10 лет) и «Запишитесь на наши семинары, где мы научим вас сохранять и инвестировать» (сто лет нафиг не надо). И выслушивая эту чушь, в конце концов чуть было не забыл, зачем звоню, собственно… Не говоря уж о том, что детали разговора с мошенниками, о которых собирался вам сообщить, тоже чуть было не выпали из памяти.
Третье: разговор собственно с оператором колл-центра. Было такое впечатление, что человек просто не понимал, чего я от него хочу.
Ну и резюмирующий вопрос: вообще имеет смысл уведомлять банк о попытках мошенничества с картами или другими продуктами банка, предпринимаемых третьими лицами? Если да, то каким образом можно быстро пробиться в банк, чтобы сделать это уведомление и почему у вас операторы колл-центра не готовы к приему таких уведомлений и не знают, что с ними делать?
Я помню, год или два назад у меня был аналогичный инцидент, только там Сбербанк участвовал. В Сбербанке первый же оператор колл-центра отреагировал на моё сообщение с вниманием, задавал уточняющие вопросы, зафиксировал все детали, включая номер телефона, с которого был мошеннический звонок и в итоге поблагодарил за информацию. Не знаю, правда, какие меры были банком предприняты, но отношение к этой информации порадовало. А у вас какое-то разочарование получилось…
Уважаемый Клиент,
благодарим Вас за то, что проинформировали нас о данной ситуации. Мы провели разъяснительную беседу с сотрудником телефонного центра, допустившим ошибку при консультации.
Изложенная Вами информация принята к сведению и направлена в соответствующее подразделение Банка.
Рекомендуем Вам не отвечать на подобного рода звонки и не сообщать 3-им лицам персональные данные.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день, можно ли в альфа банке подать заявление на реструктуризацию кредитного договора? В чате и по телефону... Читать полностью
Если Альфа-Банк, не может нормально разобраться в ситуации с ВИП-клиентом. Вынужден написать отзыв на сайт banki.ru Читать полностью
Здравствуйте,мне надо найти своё кодовое слово,но в документах я нигде не могу его найти.брал потребительский креди... Читать полностью
Должны были отправить задаток с кредитки альфабанка а деньги списались с моей карты другого банка в чеке написано с... Читать полностью
Моя дружба с банком...
Здравствуйте мои «любимые» Альфа-банк и его сотрудники!Моя дружба с банком началась пять лет назад(как... Читать полностью
Сегодня мне пришло СМС:ваша заявка предварительно одобрена на получение кредитной карты. Скажите когда я могу забра... Читать полностью
Доброе утро! Меня зовут Олег, я сейчас столкнулся с проблемой что не могу оформить кредит в банке. Кредитная истори... Читать полностью
Здравствуйте. Даёте ли вы потребительский кредит ИП? Не на бизнес. Читать полностью
Хотела оставить негативный отзыв о карте"100 дней без процентов"...
Добрый день, Елена.Хотела оставить негативный отзыв о карте«100 дней без процентов», но почему-то решил... Читать полностью
Штраф так важен для вас? 700 рублей спасут банк от финансового краха? Походу пора с вами расстаться. Альфа банк нын... Читать полностью
В 2019 году я полностью погасила задолженность по кредитной карте, сообщила в отделении Альфа-Банка сотруднику, что... Читать полностью
Просьба решить как можно быстрее мою проблему, 4 месяц заблокиррован из-за вашего банка клиентом которого не являюс... Читать полностью
25 июня оформила дебетовую карту альфа банка за 2000 баллов(бонусов) хотела бы узнать когда придут Читать полностью
узнать актуальный курс валют, адреса и режим работы офисов; Читать полностью
Сегодня в 14:14 пришло сообщение от альфа банк о том, что моя карта готова и я могу забрать ее в любом отделении. Н... Читать полностью
Оформила 2 доставки дебетовой карты, одну хочу отменить, с поддержкой связаться не могу, как это можно сделать? Читать полностью
Здравствуйте, пытаюсь оставить заявку на получение карты Alfa Only но каждый раз вижу одну и ту же ошибку: "Что-то... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы рассказать о своём опыте работы с Альфа банком. Скажу сразу, он был негативный. Три месяца... Читать полностью
Написано карта одобрена, что это значит? Читать полностью
Ранее являлась кликнтом Росбанка, в связи с обьединением Росбанка и Т банка, все мои кредитные договора были переда... Читать полностью
После неспровоцированной блокировки учетной записи, после длительных мучений и затрат порядка 8000 руб. удалось свя... Читать полностью
Списали бонусы Спасибо как я понял по истечению 2 лет. Я редко пользуюсь сбером и могли бы хоть как-то предупреждат... Читать полностью
рефинансирование МФО с плохой КИ? Читать полностью
Ваше очередное «нам жаль» не заменяет обязательств банка перед клиентом.1. Сбербанк дважды отказал в разблокировке,... Читать полностью
Положили деньги на вклад 350 000 , МКБ через сервис Банки.ру. Прошло уже больше 3-х суток, вклад в банке не отображ... Читать полностью
Пишу уже миллионный раз сюда и звоню на гор линиюЯ вам пишу не по обращению где был возврат из магнитаА по обращени... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мошенниками получен доступ к госуслугам Чепурных Александра Денисовна тел 89153714646, если в... Читать полностью
5 июня 2025 года я обратился в поддержку Т-Мобайл, чтобы восстановить доступ к личному кабинету. Меня убедили объед... Читать полностью
У меня нет вопроса, есть только возмущение Вашим банком Читать полностью