Здравствуйте!
На мать моей жены Куликову Татьяну Николаевну 28.02.1955 г.р. (далее, клиент) был оформлен 26.10.2018 г. потребительский кредит (Договор № 37424213) в офисе ИП Романенко О. В. ИНН711807611284 г. Тула, пр. Ленина 157 (далее, ИП).
Услуга, имеющая признаки мошенничества (изготовление и установка 2-х пластиковых окон по завышенной цене (102 тыс. руб. без учета стоимости кредита)) была навязана клиенту. Обсудить необходимость замены существующих пластиковых окон (недавно в квартире был сделан ремонт) с ближайшими родственниками не дали (разговор прервали). Договор был заключен вечером в пятницу. Для заключения договоров (с ИП и банком) клиента привезли в Тулу. Звонки на горячую линию банка сводились только к рекомендации посетить офис банка, что также не дало результата (см. ниже). По данному факту 26.10.2018 г. составлено заявление в полицию.
При заключении кредитного договора был использован телефонный номер +79065377568, который не принадлежит ни ей, ни ближайшим её родственникам. Соответственно не было возможности проконтролировать и отследить операции, связанные с движением кредитных средств. На момент заключения договоров (с ИП и банком) у клиента не было с собой телефона ни своего (нет договора ни с одним оператором сотовой связи), ни телефона дочери (проживают вместе).
27.10.2018 г. в офисе банка г. Тула Красноармейский пр-т, д. 34 было составлено заявление с просьбой расторгнуть данный договор, т. к. имеются признаки мошеннических действий со стороны ИП Романенко О. В. Сделана и передана в банк копия талона-уведомления из полиции. Было составлено заявление, но его не приняли не смотря на то, что мы привезли в офис банка клиента с паспортом (в офисе банка делали фото) и все документы по данному вопросу. Почему?
28.10.2018 г. по заявлению в банк была выполнена процедура изменения номера телефона. Вероятно после этого заявлению клиента дадут ход в банке.
На мой взгляд есть нарушения со стороны ИП и банка (предоставить кредит, которым клиент не мог распоряжаться лично или при участии ближайших родственников).
С ИП будем разговаривать если получиться 29.10.2018 г. (по выходных не работают). Вероятность расторгнуть договор на навязанную услугу стремиться к 0.
Прошу помочь аннулировать кредитный договор. Жду ответа.
Здравствуйте. Ситуация рассматривается в рамках обращения, зарегистрироанного в Банке под № 1099080. В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном рассмотрении обращения. После проведения проверки будет предоставлен ответ.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
как сменить электронную почту Читать полностью
В феврале я оформила подписку Pro, поддавшись уговорам сотрудника Т-банка по телефону. Хотя я неоднократно убеждала... Читать полностью
добрый день, уже трое суток мне не отвечают операторы по моему запросу, у меня приостановлены операции и я не имею... Читать полностью
Спасибо, жду ответ . Читать полностью
Ренессанс банк в одностороннем порядке внес изменение в у словия пользования кредитной карты.Для сохранения безпроц... Читать полностью
1 2 Во вложенном фотографии проверки банка, банк абсолютно затягивает время проверки, каждый раз переносят время ра... Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Прекратить действие договора Читать полностью
Банк прислал СМС, что намерен передать долг коллекторам, пока нет возможности погасить. До 19 числа погашу. Можно д... Читать полностью