Здравствуйте! На сайте ДомКлик подала заявку на ипотеку, одобрили. Назначили личного менеджера Аюпову Валерию Евгеньевну, отделение на ул. Юбилейной, 55 в г. Тольятти. На сайте ДомКлик выбрала квартиру, оплатила оценку этой квартиры, отправила документы по ней в банк, одобрили. В моем личном кабинете на ДомКлик 11.12.18 появилась запись: Ваш личный менеджер свяжется с Вами в течение суток и назначит встречу. Менеджер предложила электронную регистрацию, а вернее сказать: настойчиво уговаривала на проведении электронной регистрации, приводя множество аргументов в её пользу. Сказала, что если я воспользуюсь услугой «электронная регистрация», то банк назначит дату сделки в течение нескольких дней, а без электронной регистрации только в январе, т. е. через месяц! Похоже на шантаж! Я от электронной регистрации отказалась, потому что во-первых, это дополнительные расходы, во-вторых, при ней документ на право собственности с факсимильной печатью. Мы попросили перенаправить мою сделку на другого более свободного сотрудника, на что менеджер ответил, что свободных сотрудников до нового года в их отделение нет! 13.12.18 мой риэлтор обратился в другой ипотечный центр Тольятти на Рябиновом бульваре 13а, и его руководитель согласился принять мою сделку и вывести на сделку до нового года. Но Аюпова Валерия никак не перекидывала им заявку. Только вечером 14.12.18 менеджер сообщила (цитата из переписки на ДомКлик): для передачи документов в другой ЦИК, потребовалась доп. проверка первичного пакета документов, привезите пожалуйста в понедельник оригинал первичного пакета: справку и трудовую книжку. В понедельник утром я привезла документы в банк, Валерия вновь стала убеждать на электронную регистрацию. Я отказалась. Затем сообщение от Валерии на ДомКлик: Я передала документы на проверку, после этой проверки только возможно переназначить заявку. Дальше в моем личном кабинете на ДомКлик появляется запись: Вы отказались от объекта недвижимости. Затем банк предлагает выбрать другую квартиру. Затем следующая запись: К сожалению, банк отказал Вам в предварительно одобренном кредите. Татьяна Владимировна, Вы можете подать новую заявку на кредит через 60 дней. Я от объекта недвижимости не отказывалась! Не понятно, почему при передаче заявки из одного отделения СберБанка в другое произошел отказ в кредите. Я обратилась за разъяснениями к руководителю ипотечного отдела. Она пояснила, что запись об отказе мной от объекта недвижимости произошла
Добрый день!
По условиям подписанного вами заявления, банк имеет право отказать в выдаче кредита без объяснения причин. Повторно подать заявку можно подать через 60 календарных дней с момента принятия отрицательного решения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! 05.07.2025 г. был заблокирован мой аккаунт, я так понимаю, что по подозрению, что картой пользовался н... Читать полностью
Может ли банк поднимать процентную ставку по семейной ипотеке без нарушения внесения платежей? Навязана услуга домк... Читать полностью
мею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 год... Читать полностью
В апреле мне заблокировали карту по 115-ФЗ о происхождении средств. Я предоставил документы, но мне без объяснения... Читать полностью
Платежные поручения на оплату налогов отклонены банком без объяснения причин. Горячяя линия приняла обращение и тиш... Читать полностью
Была подана заявка на автокредит, банком она одобрена. Назначен персональный менеджер по проверке авто, который сов... Читать полностью
23 и 30 июня с моей карты МИР было снято по 990 рублей за услуги нейросети ai-bro. Сегодня они в третий раз попытал... Читать полностью
Сняли 4раза по 499руб как вернуть списание денег Читать полностью
Мне пытались дозвониться, но на работе у меня крайне плохая связь. Прошу перезвонить после 17:30. Читать полностью
Процедура банкротства закончилась 05.03.2025 все банки списали задолженность почти сразу, а Сбербанк нет. Сначала в... Читать полностью
Отправил пару дней наза, жду ответа Читать полностью
Здравствуйте! Помогите с вопросом разблокировки счета по115 ФЗ. Отправляли два раза документы на finmon@sberbank.ru... Читать полностью
Доброе утро. Денег нет. Читать полностью
Прошу разблокировать мою карту, все выписки готов предоставить, впредь больше не буду нарушать правила банка. Читать полностью
Здравствуйте! Хотим преобрести по автокредиту авто на аукционе из Японии. Договора купли- продажи не будет, возможн... Читать полностью
Мария,прошло уже достаточно времени,почему Вы тянете ? Скажите,что не можете мне помочь тогда Читать полностью
6 июля 2025 года сделал заказ в мобильном приложении компании “Купер”. Заказ был оформлен в магазине Партнёре “Пере... Читать полностью
Доброго времени суток, только недавно узнала, что на мне 115 фз в Сберанке. Никто про это не написал, как снять не... Читать полностью
единственные круглосуточные банкоматы сбербанка, в центре города Выборга, оказались за закрытыми дверями, когда над... Читать полностью
Оформляла карту (так как РНКБ стал частью ВТБ, хотела сделать новую карту) в отделении по адресу ГРЭС, ул яблочкова... Читать полностью
Уважаемая, Татьяна! Вы не разобрались с вопросом. И дает очередную отписку , не соответствующую действительсности.... Читать полностью
Может ли банк поднимать процентную ставку по семейной ипотеке без нарушения внесения платежей? Навязана услуга домк... Читать полностью
Я хотел сказать, что я понимаю свою не внимательность в выполнении условий, но картой пользовался и не забывал об э... Читать полностью
мею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 год... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, а каких данных Вам не хватает, чтобы ответить по существу здесь? Официальное обращение уже... Читать полностью
имею официальный доход , более 13 лет в компании Сургутнефтегаз был зарплатных клиентом Сбербанка. В апреле 2024 го... Читать полностью
ААА...так вы издеваетесь!Зачем вам ссылка на вопрос,вы этим вопросом с 8 утра занимаетесь и ответа нет.я вам уже мн... Читать полностью
В апреле мне заблокировали карту по 115-ФЗ о происхождении средств. Я предоставил документы, но мне без объяснения... Читать полностью
Жду третий день ,хоть какого то ответа в чате ,заблокировали действия с картой из за подозрительной активности ,ски... Читать полностью