Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, на мой e-mail текст ответа на обращение CR-5996325.
13.12.2018 оператор зачитала мне ответ на него, во время звонка по телефону 8-800-
18 дек. я ходила в офис (как вы любите): попросила записать мой e-mail для ответов — записали. Попросила распечатать ответ на обращение или переслать — сказали, что у них нет доступа к обращениям.
18 дек. после похода в офис позвонила по 8-800-
И ни один из вариантов ответа не соответствует формулировкам ваших тарифов. Попыталась указать банку на то, что ответ не соответствует тарифам. Получаю отписки или игнорирование.
Для начала прошу выслать на мой e-mail, предоставленный мной в офисе банка 18.12.2018, текст ответа на обращение CR-5996325. Либо просто верните 5.000 р. комиссии списанной ошибочно.
Следующий текст не вам, а читателям портала
При расчете оборота для условий бесплатного обслуживания пакета привилегия-МК за месяц, не учли траты по одной из карт. Критерий, по которому карту исключили из расчета, не упоминается в тарифах.
Провела траты по карте в магазинах на 140 тысяч с моего мастер-счета (эту сумму банк подтвердил в ответе), картами MC Black Edition и моей обычной MC (кстати, ошибочно выпустили клиенту привилегии обычную карту, но проблема не в ней). Поступлений з\п на мастер-счет в тот месяц, когда потратила 140 тыщ, было меньше 200.000
Три недели (!) банк рассматривал мое обращение о списании комиссии. И придумал, что по одной из MC Black Edition не был учтен оборот для бесплатного обслуживания за месяц, потому что она выпущена до перехода на пакет на другое лицо. Другая моя Black Edition тоже выпущена ДО перехода на пакет, но на мое имя и она учтена в обороте. В тарифах нет ни слова про то, на чье имя карты! Сказали бы, что ни одна из Black Edition, выпущенная до перехода на пакет, не включается в оборот — я бы тогда возмущалась некомпетентностью сотрудников банка (как минимум двух), рекомендовавших этот тариф при моем наборе карт. Но ведь одну из карт включили, руководствуясь логикой, не описанной в тарифах! А еще 16.08.2018 менеджер, ответившая мне по добавочному номеру персонального менеджера, успокоила, что будет учтен оборот по всем картам. Ее слова больше соответствуют тарифам, чем ответ банка на мое обращение.
После лирического отступления еще раз напоминаю суть данного конкретного вопроса. Прошу выслать на мой e-mail, предоставленный мной в офисе банка 18.12.2018, текст ответа на обращение CR-5996325. Либо просто верните 5000 комиссии списанной ошибочно.
Добрый день.
В настоящее время Банк рассматривает вопрос в рамках обращения (CR-6073059). Как только обращение будет рассмотрено, Вам будет направлен ответ.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Подскажите, как начисляются проценты на социальную карту? Должно ведь 1% от счёта каждые три месяца. А начислили пр... Читать полностью
Добрый день. У меня в 2007 году оформлен ипотечный валютный кредит на приобретение квартиры. В настоящее время гото... Читать полностью
Добрый день! Прошу сообщить, когда будет предоставлен мне ответ по претензии CR-6375507 от 26.06.2019. Проблема не... Читать полностью
Добрый день. У меня подключен пакет Мультикарта и смс-оповещения «Карты+». Непонятно, платная эта опция... Читать полностью
Перевел деньги с закончившегося вклада в другом банке на мастер счет. Т. к. в контактном центре сказали, что в... Читать полностью
ЗДРАСТВУЙТЕ Я ОТПРАВИЛ ЗАЯВКУ ВАШ БАНК НА КРЕДИТ КОГДА ПРИМЕРНО Я УЗНАЮ ОТВЕТ? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы заключить с банком дополнительное соглашение о рефинансировании действующего в банке ВТБ ипо... Читать полностью
Добрый день! Поясните пожалуйста по вкладу накопительный счет с опцией «сбережения».Если я открываю это... Читать полностью
24.06.2019 года обратился в РОО "Оренбургский" ВТБ, чтобы закрыть...
Здравствуйте!24.06.2019 года обратился в РОО «Оренбургский» ВТБ, чтобы закрыть кредитную карту, т. ... Читать полностью
Здравствуйте! По состоянию на 30.06.2019 не начисления кэш-бэк по дебитовой карте ВТБ24.С чем связана задержка и ко... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, почему при звонке в банк операторы переключают звонок друг на друга? В моем случае перекидыв... Читать полностью
Добрый день, обращался в отделение банка по поводу не зачисления денег на карточку через банкомат. Обращение CR-152... Читать полностью
Почему банк не хочет оперативно разрешить проблему, описанную в двух крайних обращениях? Заставляли ждать 3 недели,... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки!Я крайне возмущена списанием комиссии в размере 2990 рублей за пакет услуг. При обращени... Читать полностью
25.06.25 обратилась в отделение банка с желанием открыть новый счёт/вклад... - не знаю,как правильно называется - и... Читать полностью
Кристина, все что вы можете, это написать глупость как ваши коллеги: ждите? Вот на сайте вашего банка/брокера обеща... Читать полностью
Здравствуйте, были с мамой в офисе города Пушкин, Санкт-Петербург. Просили предоставить выплату наследства(имея с с... Читать полностью
17.06.25, через банкомат Сбербанка на карту ВТБ вносила деньги, 895 000 рублей. Банкомат деньги забрал, выдал ошибк... Читать полностью
В течении недели не могут заменить терминал. Не работает после перехода с РНКБ на ВТБ. Обращаюсь по телефону по 2 р... Читать полностью
Прошу вас пересмотреть ситуацию, связанную с начислением штрафов по моей кредитной карте.Суть проблемы: Неверная да... Читать полностью
Не получен ответ по 3 пунктам 2. Разъяснить по какой причине банк не начисляет кешбека именно по Яндекс маркету, т.... Читать полностью
Как подтверждать платежи и переводы в онлайн сбербанк, если нахожусь за границей, русский телефон привязанный к бан... Читать полностью
18.06.2025 был составлен договор на установку кассы, даты установки обозначены с 21.06-23.06, позвонил сам инженер... Читать полностью
добрый день, начал пользоваться альфабанком!! сломался мой айфон, я скачал приложение в свой андройд, зашел в личны... Читать полностью
Как отключить вашу рассылку? Из-за такой навязчивости не стал оформлять осаго через ваш сайт,а вы всё равно спамит... Читать полностью
Как отключить вашу рассылку? Из-за такой навязчивости не стал оформлять осаго через ваш сайт,а вы всё равно спасит... Читать полностью
Здравствуйте!Увидел у себя в истории списание от 29 мая "Комиссия за предоставление услуги 'Альфа-Чек'" -99,00 ₽. В... Читать полностью
что делать в таком случае? Читать полностью
Здравствуйте,не мог зайти в приложение пишит Слишком много попытокВойдите в приложение заново за это я не мог запла... Читать полностью
То есть, по вашему мнению, сотрудник предоставил четкую, исчерпывающую информацию? Это нормально, что ваш сотрудник... Читать полностью