Добрый день. 09.01.19 я отправила объект, размещенный на сайте ДомКлик на одобрение в банк, после этого менеджер о сказала, что скидку в 0,3% от Домклик не видит. Предложила отказаться от объекта и отправить его на одобрение чуть позже. Я не увидела, как это сделать в приложении на мобильном телефон и тогда она это сделала лично. Риелтор объекта общалась с куратором, на что куратор ответила, что скидка будет активна 13.01.19. На сегодняшний момент по объекту висит сообщение «Отправлено на одобрение 13.01», но у меня в личном кабинете объекта на согласовании нет, а при нажатии кнопку «отправить на одобрение» (а она у меня активна в мобильном приложении) ранее выплывало сообщение об ошибке, а теперь вообще выкидывает из мобильного приложения. При этом риелтор объекта больше ни с кем не общалась по сделке и готова ко сделке со мной. Каким образом можно устранить данную проблему и ускорить отправку в объекта в проверку со скидкой 0,3%?
16.01.2019 поддержка сайта Домклик сообщила о передачи информации ответственному сотруднику, но ничего не произошло и никаких данных о сроках решения на текущий момент нет. Прошу сообщить о возможностях и сроках разрешения данной проблемы.
Очень прошу ускорить решение этого вопроса, т. к. начинают волноваться другие участники сделки. Заранее спасибо.
Добрый день!
По вашему обращению проведена проверка. Квартира стала доступна для поиска и онлайн-одобрения на сайте ДомКлик. Связаться с сотрудником, курирующим ипотеку, вы можете в личном кабинете.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Доброе время суток. 30.04.2025 я как физ. лицо продал свои запчасти физическому лицу. Он мне перевел деньги на Сбер... Читать полностью
Если нельзя проверить по номеру RRN, тогда для чего магазин прислал мне этот номер? В течение 30 дней??? Везде пишу... Читать полностью
Добрый день. Вчера я пыталась сделать перевод со сбербанка на свою же карту Т банка. Написали, что делаю перевод мо... Читать полностью
Оплата через Сбер Читать полностью
Здравствуйте. являюсь клиентом драйв клика. Будет второй год автокредита.нужно ли мне оформлять каско? по 900 сказа... Читать полностью
не могу получить карту, и в офисе не выдают, причину не называают, что делать? Читать полностью
Как узнать какой это сайт? Нет, карта не сбера. Карта ПСб Читать полностью
Добрый день. Я задавал вам вопрос , вы так и не ответили! Читать полностью
07.05.2025 года мне поступило смс о наличии у меня задолженности по кредитной карте, взятой в 2013 году. В телефонн... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Если нельзя проверить по номеру RRN, тогда для чего магазин прислал мне этот номер? В течение 30 дней??? Везде пишу... Читать полностью
Жалоба на Озон банк06.05.2025г. банком была заблокирована моя карта по причине сомнительных операций. 06.05.2025г.... Читать полностью
Были потрачены денежные средства посредством интернет платежа на покупку вне озон, банковской картой "озон банка" н... Читать полностью
Я сделала заказ через путешествия Т - банка! И уверена в этом на 100%! Читать полностью
Добрый день. Вчера я пыталась сделать перевод со сбербанка на свою же карту Т банка. Написали, что делаю перевод мо... Читать полностью
Вы можете помочь то у поддержки хамское отношения к клиентам банка Ничего не хотят делать молчат пишешь игнорят сро... Читать полностью
Приостановили операции, операторы в чате не отвечают, описала ситуацию что мне приходят за деньги на карту, в ответ... Читать полностью
хочу открыть накопительный счет в вашем банке на 30 дней. Какие условия снятия денег или вывода денег с счета по ис... Читать полностью
Здравствуйте,пользуюсь рассрочкой озон больше 2 лет.Проблем с оплатой не возникало,все суммы гасила в срок.В апреле... Читать полностью