Являясь «ультра"-клиентом Вашего банка, и бесконечно наслаждаясь привилегиями и почестями selon le taux, каждый раз впадаю в ступор от некоторых «оригинальностей», присущих Вашему уважаемому банку, а именно:
1 На перевод собственных средств в личном кабинете или моб/приложении со счета на карту или со счета на счет, уходит до часа времени, а то и больше. Мне поведали, что этим занимается особый отдел, где некие бедолаги исполняют повеления клиентов ВРУЧНУЮ!!!, объяснив, что это для «безопасности». Хочется мгновенности.
2 Зачем присылать две SMS на каждую транзакцию?, первую, что покупка одобрена, а вторую, что покупка таки одобрена и остаток средств. Экономьте трафик.
3 Почему нельзя открыть вклады из премиальных пакетов дистанционно? Зачем являться лично в офис? Метнуться туда-обратно из дальних краев для открытия вклада невыносимо напрягает.
С уверениями в совершенном к Вам почтении. Ваш беспокойный клиент.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Подобные обращения помогают нам выявить существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса.
Согласно п. 4.5. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Интернет-банк» и «Мобильный банк»: прием распоряжений Банком осуществляется круглосуточно. При этом согласно п. 4.6. Условий исполнение электронного документа Пользователя, оформленного и направленного Пользователем в Банк с использованием системы, осуществляется Банком в порядке поступления, но не позднее следующего рабочего дня с даты подтверждения Банком приема электронного документа к исполнению.
Вместе с тем, Банком постоянно ведутся работы, направленные на повышение качества предоставляемого сервиса, в том числе по сокращению сроков обработки операций. Ваше обращение направлено в профильное подразделение Банка.
Хотели обратить Ваше внимание, что открытие вкладов пакета Ультра возможно в системе «Интернет-банк» (кнопка «Открыть вклад» в разделе «Вклады») и «Мобильный банк» (кнопка «+» в разделе «вклады» на основной странице «Мои продукты»).
С уважением. АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с тем, что мне заблокировали все карты и доступ в личный кабинет. Скорее всего была попыт... Читать полностью
Пояснительная записка Я, К. Сосланбек Ч., хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения с... Читать полностью
Добрый день!Я гражданин Израиля,могу ли я открыть личный(брокерский) счёт в Вашем банке удалённо или в Израиле? Читать полностью
Каждый раз после совершения платежа остаток по счету отображается не корректно! Составлено много обращений за 3 мес... Читать полностью
Здравствуйте14.04.25 в г.Белггрод я получал карту UnionPayС утра программа не работала, попросили зайти через час-д... Читать полностью
С моего накопительного счёт мошенники вывели деньги Читать полностью
Добрый день, нахожусь за границей, совершил несколько переводов со своей карты Россельхозбанк Юнион Пэй, через 10 м... Читать полностью
Здравствуйте. Через "Настройки - Безопасность - Видимость продуктов" скрыл накопительный счет. Сейчас не могу восст... Читать полностью
Я был в офисе банка в Москве на Марксистской 1 корп 1 28.03.2025 примерно в 15:30, где мне открыли доступ к мобильн... Читать полностью
Пожалуй это топ среди самого худшего моего опыта со взаимодействием с интернет-банком. Регистрируюсо в интернет-бан... Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью
При получении кредитной карты автоматически без информирования и предупреждения подключили T-pay и за покупки при и... Читать полностью
Законны ли действия,если на руках справка о закрытие кредита и нет долгов, в феврале закрыли кредит,а в апрели приш... Читать полностью
Здравствуйте СПИСАЛИ 999 РУБЛЕЙ RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS, хотя никакой подписки и ничего не подключал, про... Читать полностью
Как исключить себя из обзвонов купер Постояннт курьерскую работу предлагают. Читать полностью
Добрый вечер, Кристина! Можно-ли как-то у вас решить вопрос по ужасному обслуживанию Вашего банка? меня пригласил м... Читать полностью
Здравствуйте, Помогите решить мою проблему. Мне назначили комиссию на кредит. Взял кредит на спец. условиях "5х10... Читать полностью