Я клиент банка Ренессанс Кредит с 13.06.2018. У меня есть действующий кредит наличными без просрочек, всё гашу вовремя.
На этой неделе мне звонил сотрудник банка на мобильный телефон и предлагал рефинансирование действующего кредита- для этого надо дополнительно взять какую то дополнительную сумму в кредит-от 30.000 и более.
Сегодня 19.01 я посетила офис банка в Перово, чтобы оформить рефинансирование действующего кредита. Сотрудник банка сказал, что наверное это было спец предложение и сейчас такой возможности нет! У меня и так очень хороший процент, всё что я могу сделать- это взять еще один кредит наличными, но, если сумма будет опять такая же, то процент будет больше! Или надо брать больше денег и на больший срок.
Как это понимать? Зачем эти звонки с предложением услуг которых нет?
Добрый день.
Знаю о том, что по оставленному Вами отзыву уже проводится проверка. Мы обязательно ответим Вам, как только проанализируем все детали сложившейся ситуации.
Относительно процедуры рефинансирования на текущий момент могу пояснить следующее. Этот инструмент снижения финансовой нагрузки может быть использован банком в случаях, когда финансовое положение клиента не позволяет ему производить погашение обязательных платежей, установленных заключенной сделкой.
Рефинансирование подразумевает оформление нового кредита на сумму, необходимую для завершения действующего договора (дополнительные денежные средства клиенту не предоставляются). Увеличение срока кредитования позволяет уменьшить размер ежемесячных платежей. При этом совсем не обязательно, что процентная ставка по новому кредиту будет меньше той, что предусмотрена действующим договором.
Подчеркну, что целью рефинансирования является снижение финансовой нагрузки клиента. Эта программа используется для того, чтобы ежемесячные выплаты были посильны заемщику, и он мог бы избежать возникновения просроченной задолженности и ее неблагоприятных последствий. Сообщить о сложностях с погашением и уточнить возможность рефинансирования клиент может, самостоятельно обратившись в банк.
Анализируя историю платежного поведения заемщика, мы можем предложить ему оформление нового займа для получения дополнительных денежных средств. При этом по условиям сделки действующий договор закрывается за счет выданной суммы, а остальной частью предоставленного займа клиент может воспользоваться по своему усмотрению. О наличии такого предложения мы можем оповестить клиента в рамках телефонного звонка или, направив соответствующее сообщение.
Отмечу, что решение о выдаче кредита, а также процентная ставка и сумма займа определяются индивидуально для каждого клиента после сверки его актуальных данных и предоставленных им документов.
Надеюсь, что этот ответ помог прояснить ситуацию. Если вопрос с рефинансированием актуален, пожалуйста, сообщите. Мы свяжемся с Вами и уточним информацию.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте, отправила мужу рекомендацию для открытия расчётного счета для ИП в Альфа-Банке, он встретился с сотру... Читать полностью
Банк не отдает деньги со вклада, выплаченные проценты перестали отображаться на лицевом счете. Вклад невозможно зак... Читать полностью
Очень жду звонка от компетентного сотрудника. Вчера сам звонил на линию поддержки. Мне задали контрольные вопросы и... Читать полностью
Здравствуйте!Есть мнение, основано на опыте взаимодействия с сайтом"Банки.ру",что данные регистрации,номер телефона... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу получить ответ на свое обращение, зарегистрированное 24 апреля 2025 года. На Эл. Почту expert@a... Читать полностью
была акция, потратить 1000 рублей на акции, обещали вернуть кешбек 100 процентов до 500 рублей , прилагаю скриншот ... Читать полностью
Добрый день, хочу вывести средства и закрыть счет. За 6 дней оператор подключился в чат диалога 1 раз. При звонке н... Читать полностью
Как отключить платные услуги на алфа финанс хотели два раза снять с меня деньи Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Если взять автокредит, допустим 1,2 млн, а машину получится купить за меньшую с... Читать полностью
Заблокировали карту со средствами по подозрительным переводом якобы я написал в поддержку у меня три дня игнорирова... Читать полностью