Добрый день. Являюсь клиентом банка, имеется кредитная карта, по которой в интернет-банке 06.02.2019 в 9.30 мной была произведена транзакция оплаты услуг мобильной связи. На балансе карты была сумма 141.56 р, а также были накоплены баллы по программе Лояльность в количестве 323 балла. Для оплаты услуг мобильной связи я использовала накопленные баллы, в конвертации 2 балла=1 рубль. Оплатила 160 рублей. Мне пришла смс «На Ваш счет начислено 160.00 р. за счет бонусов за покупки в Оплата услуг…» В интернет-банке отразилась информация «Зачисление денежных средств на счет по карте по программе Лояльности. Оплата услуг: Сотовая связь (МТС);По курсу 1 рубль =2 балл.». Казалось бы, куда понятнее: дважды по-русски написано «денежные средства начислены». Но в 10.50 пришла смс " По договору … образовалась техническая задолженность −18.44». Т. е. деньги с моего счета списали, о зачислении денежных средств сообщили дважды, но не зачислили. В результате моя кредитная карта заблокирована с формулировкой «не оплачена вовремя»! Я тут же позвонила в КЦ банка. Мне ответили, что зачисление денежных средств по программе Лояльность происходит в течение 3 дней, а на вопрос «А зачем тогда банк сообщает мне о якобы зачисленных денежных средствах в интернет-банке и смс?» никто внятно ответить не смог. Зарегистрировали мое обращение и разбирают его до сих пор. Прошло уже 5 дней, карта заблокирована, я уверена, что банк еще и отразит это в моей кредитной истории, что негативно отразится на моих планах о снижении процентной ставки по договору кредитования (предложение банка). Вопрос: с моей стороны были выполнены все условия пользования кредитной картой. Прошли все, озвученные сотрудниками банка, сроки зачисления денежных средств за счет бонусов. Вопрос по обращению не решается никак. Зачем банк дезинформирует клиента по вопросам зачисления денежных средств и блокирует карту по надуманным поводам? Я ничего не нарушила. Что значит «не оплачена вовремя», когда карта была оплачена вовремя? Почему в смс данная задолженность обозначена как техническая, а интернет-банке как не оплаченная вовремя, почему такие разноречивые объяснения? Когда будет решен вопрос с зачислением денежных средств по программе Лояльность и карта будет разблокирована? Найдет ли эта техническая ошибка банка отражение в моей кредитной истории? Почему и баллы списаны и деньги не поступили?
Добрый день!
Знаем, что сотрудник банка с Вами связался и предоставил необходимые комментарии.
В дополнении хочу отметить, что накопленные бонусы, действительно, можно потратить при оплате мобильной связи и коммунальных услуг в интернет/мобильном банке. Отметим, что такая возможность есть только у клиентов, у которых к моменту совершения операции на счете имеются денежные средства в размере, равном (или большем) сумме конвертируемых бонусов в денежном эквиваленте, которыми оплачиваются услуги мобильной связи или ЖКХ.
Конвертация при оплате бонусами осуществляется по курсу 2 балла = 1 рубль. Компенсация платежей осуществляется в соответствии с Правилами проведения акции, размещенными на сайте банка.
По поводу сверхлимитной задолженности, хочу подчеркнуть, что она не является просроченной и не влияет на Вашу кредитную историю. Осуществить погашение этой задолженности будет возможно после 28.02.2019 года — ближайшей расчетной даты по карте. Обращаю внимание, что эта сумма не будет учтена в новом минимальном платеже, ее необходимо внести дополнительно.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Мне друг посоветовал карту Альфа банк. мне должно было придти 500рублей а другу 300рублей. Другу пришло 300рублей,... Читать полностью
Это самый конченый банк, который видел. Они сами выбрали категории кешбека мне, а когда сделал большую покупку, кеш... Читать полностью
альфа банк.программа ржд бонус,3100 бонусов ржд от Альфа банка.ничего не пришло Читать полностью
Мне заблокировали карту причину я не знаю третьим лицам карту не передавал. Прошу разблокировать мои счета и карты.... Читать полностью
Я не увидел ответа на вопросы, только подтверждения отказа.Мой вопрос заключался в том, что справки два 2- ндфл, не... Читать полностью
Запрос был в стиле, "предоставить документы", как мне понять на что предоставить? Всегда же пишут такие-то или така... Читать полностью
Между мною, Мазуниной Татьяной Викторовной и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 12.03.2025 года был заключен Договор по... Читать полностью
закончился срок вклада в вашем банке 05.05.2025. Открывал через платформу Банки.ру . Как получить деньги Читать полностью
Могу ли я ссылаться на ваш ответ, как на официальный ответ банка, при в случае судебного разбирательства либо взаим... Читать полностью