Здравствуйте. 11.07.2012 г. я брал потребительский кредит на сумму 28 337, 61. Последний платеж внес 01.2013 г, после этого не платил по веским причинам. обратился лично в банк в июне 2013 года с целью закрыть полностью кредит, но банк отказал, сказав, что долга у них нет, он продан коллекторам и дал номер счета. Не имея никакой информации, договора и пр. деньги переводить не стал, периодически обращался в банк, но так информации никакой не получил. Уведомления о переуступке прав требования не было, которое должно быть. Сейчас начислили проценты более 200 000 руб. Прошу разобраться в данной ситуации, готов оплатить сумму основного долга для закрытия кредитного договора
Добрый день.
При заключении кредитного договора клиент принимает на себя обязательства по надлежащему исполнению его условий, в том числе по своевременной оплате обязательных ежемесячных платежей. В случае нарушения клиентом порядка погашения кредита происходит начисление неустойки, установленной договором. Банк также вправе предпринимать дополнительные действия по взысканию долга, в том числе привлекая к взаимодействию с клиентом коллекторские компании. Отметим, что права требования по договору не переуступались, кредитором является банк.
Действительно, в июне 2013 года вы обращались в банк и оставили письменное обращение. В тексте отзыва вы указали, что не согласны с размером задолженности, которая вам была предоставлена. В течение 2 дней письменный ответ со стороны банка был подготовлен и направлен на адрес вашего проживания, в тексте ответа дополнительно была расписана сумма задолженности, а также было указано, что агентство привлечено в целях информирования о сумме долга. Увы, сумма для закрытия договора на счет не поступила.
В ноябре 2017 года в банк по почте РФ от вашего имени поступило обращение с просьбой предоставить документацию по кредиту, уточнить размер задолженности. Письменный ответ, а также выписка, график и справка о задолженности были по вашей просьбе направлены в офис банка. Обращаем внимание, что в ответе содержалась информация о наличии индивидуальной программы погашения задолженности и рекомендация уточнить условия по телефону коллектроского агентства. К сожалению, условия предложения выполнены не были.
В декабре 2017 года в банк от 3-го лица поступило предложение о выкупе вашей задолженности, решение банка было отрицательным.
На сегодняшний день банк готов предложить вам одну из программ по снижению финансовой нагрузки по кредиту. Узнать параметры данного предложения вы можете по телефону 8-800-555-51-58.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
А почему могла появиться проблема? Я получаю регулярно переводы, т.к. работаю фрилансером. Читать полностью
Банковская система в России претерпевает очень жесткие изменения. Ведь 115 - ФЗ, который должен быть направлен на в... Читать полностью
Не могу зайти по приглашению друга в игру, пишет что-то пошло не так, попробуйте зайти попозже и так весь день Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
Добрый день. Возникла необходимость срочно добавить в полис ОСАГО ещё одного водителя. Но что-то, где-то пошло не т... Читать полностью
Отказаться то платных услуг Читать полностью
и что делать в такой ситуации? я уже несколько недель нахожусь без доступа к картам и деньгам , которые на них . у... Читать полностью
По обращению SD-183812 уже все сроки вышли! Почему не выполняете рассмотрения в срок?В банке Уралсиб я уже составил... Читать полностью
не могу войти в приложение.могу ли я прийти в отделение на малом проспкте 22 в спб ? Читать полностью
В марте 2018 г. При переезде на новое местожительства в г. Симферополь Республика Крым я закрыла все счета и карты... Читать полностью