Ранее было обращение от 20.03.2019, благодарю, за предоставленный ответ. Теперь сотрудники горячей линии 88005005509 отказываются общаться, ссылаясь на то, что договор находится в закрытом доступе. Это значительно осложняет уточнение информации по договору, тк в мобильном банке информация по сумме требования не меняется после внесения просроченной задолженности. Вынуждена обращаться к Вам повторно. В предыдущем ответе вы предоставили информацию, цитирую: «Банк готов рассмотреть вопрос об отмене требования о полном досрочном погашении в случае, если Вами будет внесена на счёт сумма просроченной задолженности с учетом начисленных неустоек». Срок внесения до 4.04.2019. В настоящий момент на счёт поступила сумма простроченной задолженности, но имеется недоплата 9569 рублей за штраф по КАСКО. Фактически, эта сумма не является основным долгом и просроченной задолженностью. Вопрос: смогу ли я и далее остаться клиентом банка и вносить по графику ежемесячные платежи без выставления требования в случае, если штраф за КАСКО будет оплачен после 4.04.2019? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день! В личном кабинете мы указали для Вас сумму к внесению, данная сумма не была обеспечена Вами в полном объеме. Банк готов рассмотреть вопрос об отмене предъявления в случае, если Вами будет внесена на счет сумма просроченной задолженности с учетом начисленных неустоек.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Тест Т Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
Добрый день! Для связи со мной прошу позвонить. По указанному Вами номеру телефона отвечает робот, который никак не... Читать полностью
Договор 14100218480 от 26.12.2023 - смените мне номер телефона для входа, я уже 3 раза обращался, в том числе письм... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Не ходите дети в Африку гулять (работать со сбером, он подведет)Долгое время моя компания была (да и теперь есть ещ... Читать полностью
Совком ссылается на ожидание от Сбера. Сейчас вся проблема в вашем банке. Это как-то можно решить? Ситуация очень н... Читать полностью
Здравствуйте, 14. 06 поступил платёж в компанию волго-вятский банк пао сбербанк г. Нижний Новгород. Проблема состои... Читать полностью
Добрый день!поступило предложение открыть вклад "Лови момент".Не могу разобраться возможно ли ежемесячное снятие пр... Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
Здравствуйте! В июне мною был заключен договор, получена дебетовая карта (по ссылке от друга в рамках участия в акц... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ L Списали 999р можно отменить платеж и вернуть средства? Читать полностью
Здравствуйте, в прошлом году летом я взяла кредит наличными на сумму 919 тыс руб. В отделении банка меня обслуживал... Читать полностью
Добрый день, трижды обращалась по вопросу невозможности списания бонусов с детской карты. Сначала утверждают, что о... Читать полностью