Добрый день! Покупаем квартиру по договору долевого участия (ДДУ) с использованием ипотеки от Сбербанка. Ниже описана хронология событий.
31.03.2019
Заключили кредитный договор. Перевели средства на счет в ЦНС. Подали документы на регистрацию сделки в Росреестр. С этого дня начали начисляться проценты по кредиту.
11.04.2019
Росреестр сообщил, что отказывает в регистрации по ДДУ, так как уже выдано разрешение на ввод в эксплуатацию дома и регистрация по ДДУ неправомерна.
Принимаем решение ждать оформления квартиры в собственность застройщиком и покупать по договору купли-продажи. Сбербанк сообщает, что для этого нужно закрыть кредит и оформлять новый.
В этот же день пишем заявление на отмену сделки через ЦНС и на возврат средств на счет покупателя для последующего закрытия ипотеки. Ждём возврат, проценты продолжают начисляться.
13.04.2019
С нами связывается наш менеджер и говорит, что нужно оформить доп. соглашение на расторжение договора.
16.04.2019
Оформили доп. соглашение, фактически потеряв 6 дней
17.04.2019
Менеджер сообщает, что заявление рассматривается 10 дней!
Итог:
— Кредитом мы фактически не воспользовались;
— Платим проценты, страховку и т. д. за фактически не оказанную услугу;
— Когда вернут деньги из ЦНС непонятно;
— Дозвониться до руководства или
— Потеряли кучу времени и нервов. 2 раза съездили в Сбербанк только чтобы запустить процесс закрытия кредита и придется съездить ещё минимум 2 (возврат страховки, закрытие кредита);
— Это всё попадёт в кредитную историю;
— Надо ждать ещё неделю чтобы запись о закрытии кредита отобразилась в кредитной истории, чтобы можно было подавать заявку на новую ипотеку.
Как можно ускорить процесс возврата денег из ЦНС?
Можно ли вернуть выплаченные проценты и как?
Как убрать это из кредитной истории?
Добрый день!
Банк в индивидуальном порядке провел необходимые мероприятия:
Полное досрочное погашение отражено датой 31.03.2019 г. Начисленные проценты аннулированы. Переплата возвращена на ваш счет.
У банка нет оснований отозвать информацию о кредите из вашей кредитной истории.
Для возврата средств по страховке банк направил пакет документов в страховую компанию «Сбербанк Страхование жизни». Уточнить статус запроса можно по номеру 8-800-55555-95.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день. В прордолжение: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906814/Пишу вам уже не в перв... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью
По акции за отзыв обещали перечислить на телефон 1000 руб, нет зачислений!! Читать полностью