Здравствуйте! Я являюсь клиентом Сетелем банка.В феврале 2017 года я оформила автокредит номер договора С04101989123.4 марта 2019 года я оформила КАСКО,но документы в банк предоставила не вовремя.22 апреля мне пришло смс,что полис продлён и принят.В мае мне начисляют штраф 10000.За март,апрель мне никто не звонил и не предупредил,что у меня есть задолженность.С 2017 года я все платежи вношу вовремя,просочки никогда не было.Я уже сбилась со счёта сколько писем я написала в банк о пересмотрении штрафа в отношение меня.Из банка звонят по несколько раз в день и такое чувство,что мои письма никто не читает.Прошу помочь мне с моим вопросом.С уважением Н. В. Семенченко
Здравствуйте!
Напомним, что обязательство по пролонгации полиса КАСКО и своевременному предоставлению его в Банк закреплено за Вами в соответствии с п. 10 Индивидуальных условий Договора.
За текущий период страхования Вами, к сожалению, полис КАСКО не был предоставлен в установленные сроки.
12.02.2019 года Банк уведомил Вас смс-сообщением о необходимости оформления и предоставления полиса КАСКО в Банк.
Срок действия полиса, оформленного на предыдущий срок закончился 24.02.2019 года.
26.02.2019 года Банк повторно направил на Ваш номер телефона смс с напоминанием.
08.04.2019 года была выставлена неустойка, поскольку полис КАСКО от Вас так и не поступил.
17.04.2019 года в Банк поступил запрос с целью предоставления полиса КАСКО, полис не был принят, поскольку в документе отсутствовала подпись страхователя, Банком отправлено смс о статусе пролонгации.
22.04.2019 года поступил корректный Договор страхования, полис был принят 26.04.2019 года, Банком отправлено смс о статусе пролонгации.
10.05.2019 года Вы оставили обращения через электронную почту и сайт Банка, срок обработки данных обращений на дату поступления отзыва не истек, в связи с чем Вы не были проинформированы по результату. На Вашу электронную почту был отправлен ответ о том, что по Вашему вопросу зарегистрировано обращение.
Рассмотрев Ваш вопрос, видим, что полис КАСКО был оформлен и предоставлен Вами был оформлен несвоевременно, в связи с чем у Банка отсутствуют основания для отмены начисленной неустойки.
Что касается направляемых в Ваш адрес коммуникаций, сообщаем, что к договору имеется письменное соглашение, предусмотренное ч. 2 ст. 4 230-ФЗ, предусматривающее частоту взаимодействия, отличную от ч. 3 ст. 7 230-ФЗ. Частота коммуникаций, направляемых в Ваш адрес, соответствует подписанному соглашению.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью