Добрый день. Прошу разораться в моей ситуации.
Вопрос возник по предоставлению полиса страхования недвижимости и полиса страхования жизни и здоровья за период с июня 2018 по июнь 2019 года.
Во-первых, оба полиса я оформила и отправила по электронной почте (по адресу, который получила в СМС mkf@sberbank.ru) в срок. О чем получила уведомление, что документы поступили и рассматриваются. В случае ошибки меня известят. Действительно, 14.05 2018 года, меня известили о том, что:
«Ваши документы не приняты к исполнению, в связи с тем, что страховая сумма, указанная в страховом полисе, меньше остатка ссудной задолженности по кредиту.
Для устранения данного замечания, Вам необходимо обратиться в страховую компанию для заключения Дополнительного соглашения в части страховой суммы или обратиться в Отделение Сбербанка для снижения остатка ссудной задолженности (досрочного погашения) до страховой суммы. После внесения изменений, направьте полный пакет документов (страховой полис, дополнительное соглашение и квитанцию об оплате) в высоком (доступном для чтения) качестве на технологический почтовый ящик mkf@sberbank.ru. или в Отделение Сбербанка.»
Как такое могла случиться? Эту справку мне выдавал сотрудник отделения Сбербанка.
Я оформила в страховой компании доп. соглашение к договору, доплатила необходимую сумму и отправила документы вновь 23 июня 2018 года. Мне опять пришло уведомление, что документы приняты и если будут неточности, то мне сообщат. Далее никаких уведомлений не поступало.
Я поняла, что все документы приняты. Поскольку процентная ставка не была увеличена, и неустойка не начислялась.
А далее начинается сплошная игра:
1. До майских праздников (за 1 месяц о истечения срока действия полисов) мне поступает звонок о том, что необходимо продлить полис. Он, действительно, у меня заканчивается 06.06.2019. Я благодарю за напоминание и сообщаю, что оформлять договор буду в той же компании, что и прежде.
2. Неожиданно, 10.05. 2019 года я обнаруживаю, что с меня начали списывать 411 руб 25 коп. При этом никаких СМС оповещений о списании средств или о том, что мне начислена неустойка, я не получала.
Звоню уточнить, что произошло. Специалист мне сообщает, что никакого договора в базе данных нет.
3. Возникает вопрос, откуда тогда известна дата продления договора? Этот вопрос специалист отказывается комментировать, но просит меня выслать уже через приложение «ДомКлик» документы повторно и составить обращение (Обращение № 190511-0559-200700 от 11.05.2019).
Я отправляю еще раз документы 12 мая 2019 года и получаю уведомление, что они приняты.
4. Далее 15 мая 2018 года мне звонит специалист Сбербанка и говорит, что все документы оформлены 2019 годом. Но там черным по белому стоит дата 2018 год. И просит еще раз выслать документы, но уже на электронный адрес orp@sberbank.ru.
5. Я вновь отправляю документы.
6. Объясните, пожалуйста, что происходит? И когда мне вернут все списанные деньги за период с 10 по 13 мая 2019 г? Ведь полисы я оформляла и предоставляла в срок.
Всегда считала, что Сбербанк — серьезная структура и такие вещи не возможны. Но последние 2 неделе я нахожусь в ситуации постоянного стресса, поскольку считаю, что документы все должны оформляться в срок, и тщательно за этим слежу.
Очень прошу, разберитесь и сделайте все, чтобы подобные ситуации больше не повторялись, а то создается впечатление, что меня таким образом вынуждают заключать договор исключительно с ООО СК «Сбербанк страхование», а не иной страховой компанией. А это уже нарушение моих прав и другая история (незаконное навязывание услуг).
Добрый день!
Мы с коллегами провели проверку по вашему вопросу, неустойка аннулирована, списанные деньги возвращены на ваш счет. Приношу извинения за доставленные неудобства. Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте! Сегодня поступило смс от банка, что спишу 3000 за обслуживанияе карты. Карта зарплатная,зарплата не п... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
11.11.2025 г. после получения выписки из ЕГРН о праве собственности была подана заявка на оформление услуги "После... Читать полностью
Заблокировали сбербанк онлайн по 115ФЗ, хотел бы разблокировать его, готов ко всем обязательствам Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
По кредитному договору была одобрена реструктуризация 29.08.2015,на 3 месяца, на сегодняшний день 27.11.2025илет ко... Читать полностью
У меня лимит на кред.карте 255тыс. пришло смс, что лимит снизят до 100. на горячей линии сказали, что это на усмотр... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Комментарий к моему вопросу почему-то не добавляется, поэтому задам вопрос снова. На мой вопрос, почему банк отказы... Читать полностью
Здравствуйте, я уже не знаю как терпеть такое хамство , как только вчера сюда написала жалобу сразу начали приходит... Читать полностью
У меня премиальный статус ULTRA. Решил воспользоваться проходами в бизнес-залы аэропорта Шереметьево, за 2 дня "пер... Читать полностью
Проценты начисляются не каждый день, а на мин остаток за месяц? Читать полностью
Добрый день,озон автоматически блокирует мои отзывы,хотя я никогда не нарушала правил их написания.Мной 26 ноября 2... Читать полностью
Есть уже просуженная задолженность, но бывший клиент Тбанка, готов оплатить остаток задолженности, но хотел бы закл... Читать полностью
здравствуйте, что делать , мне заблокировали карты и личный кабинет , сходила в отделение , создали обращение , от... Читать полностью
Добрый день. В связи с графиком работы, нет возможности забрать дебетовую карту Альфа-БАНКА в офисе банка в городе... Читать полностью
Уважаемый клиентВыбранный Вами канал обслуживания заблокирован. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните... Читать полностью
Шилов Александр Васильевич ,13 ноября озон банк приостановил работу моей карты,из за подозрения на мошенничества,по... Читать полностью