Добрый день!
Сбербанк может оперативно решать вопросы и подавать информацию в бки в сроки по закону РФ или только может отсылать от одного «специалиста» к другому?
Дублирую свой вопрос:
«Добрый день! Мной 26/06 был понижен лимит по кредитной карте со 180 тыс руб до 1 тысячи рублей. Предварительно я звонила в Сбербанк и сотрудники меня уверили, что информация о снижении кредитного лимита будет передана банком в бки в течении 5 дней. Сегодня 02/07 заказала кредитную историю в объединенное бюро кредитных историй, а информация не обновлена — так и висит лимит 180 тыс. Написала в он-лайн чат ничем не помогли — рекомендовали обратиться в бки или позвонить по номеру 900. Позвонила по номеру 900 мне сказала, что они передают в течении 5 дней и еще в течении 5 обновляет информацию бки. Позвонила в бки — сказали информация обновляется в течении суток после того как банк отправляет информацию. Могу я получить наконец точный ответ ОТПРАВИЛ ЛИ БАНК ИНФОРМАЦИЮ В БКИ? вопрос очень срочный, надеюсь на оперативность.
постоянный адрес
bonita17 (Ульяновск) 02.07.2019 10:47
Ответ от ВАС:
Добрый день!
Информация в Бюро кредитных историй обновляется в течение 10 рабочих дней. Мы направляем данные в течение 5 рабочих дней, остальное время — возможная обработка информации на стороне Бюро кредитных историй. Так как сроки еще полностью не вышли, рекомендую ожидать.
Если в течение 10 рабочих дней информация не обновится, напишите нам на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/feedback
Мария Александрова
СЕгодня 10/07 информация в бки (объединенное кредитное бюро) так и не обновлена, по ссылке указанной Вами отправила запрос — ответ будет 18/07!!!.
Это вообще как? Почему Сбербанк и его сотрудники не могут сделать то, что должны делать в сроки оговоренные законом?? Почему Юникредит банк после погашения мной автокредита оперативно выгрузил информацию во все бки в течении 5 дней, а Сбербанк уже 2 недели этого сделать не может??
Огромная просьба оперативно решить вопрос и выгрузить информацию в бки о снижении лимита. Надеюсь все-таки на оперативное решение вопроса!
Добрый день!
Кредитный лимит карты снижен, информацию по кредитному контракту и отчету можно получить в офисе банка, указав номер обращения: 190710-0475-349700.
Банком 12.07.2019 повторно направлена актуальная информация по кредитной карте в БКИ, она будет обновлена в течение 10 дней.
Сотрудникам указано на необходимость соблюдения стандартов качества обслуживания и применены дисциплинарные меры в соответствии с установленным в банке порядком.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
Буду признательна, если вы оставите отзыв о решении вашего вопроса в разделе Народный рейтинг: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/ Это поможет другим пользователям сайта увидеть результаты работы банка. Спасибо.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Да, жду денежные средства , надеюсь в этот раз не будет проблем. Но дальше есть друга проблема, так как больше трех... Читать полностью
Возникла проблема при пополнении денежных средств через самоинкассацию. Банкомат принял деньги, но на счёт они не б... Читать полностью
Здравствуйте. Не увидела ваше сообщение. Какое письмо нужно было отправить? Читать полностью
Отключили. Пришла смс , что за отключение повысится ставка на 1 процент, но это противоречит государственной програ... Читать полностью
Сегодня дали ответ, что на закрытый счёт возврат не может поступить, и прислали выписку со старыми операциями по кр... Читать полностью
1 июля 2025 года, подал заявление о закрытии ИП. С Сбербизнесе оставались деньги на р/с для уплаты доначисленных на... Читать полностью
12250 я ложила на карту сбербанка через банкомат , 500 рублей я положила позже уже в рядом стоящий банкомат . Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
Сегодня дали ответ, что на закрытый счёт возврат не может поступить, и прислали выписку со старыми операциями по кр... Читать полностью
Здравствуйте, оставлял вопрос но решение на его проблему так и не поступилоочень надеюсь на решение проблемы Читать полностью
Сколько ещё мне ждать ответа? Неделю? Нигде не дают никакой конкретики. А продавец скоро откажется от сделки. Читать полностью
Что именно я нарушил. Как злоупотребил ? Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью
Добрый день, приезжала девушка на заключение договора. Обещала выслать договор почтой. До сих пор нет. Читать полностью
Обратился в банк за услугой "замена недвижимости". С 03 июля я, исполнив все свои обязательства (сдал на регистраци... Читать полностью
Вопрос по ИТ ипотеке.Ситуация: Человек увольняется из аккредитованной ИТ компании. По договору человек должен найти... Читать полностью
Здравствуйте. В вашем приложении в моем профиле указано что у меня была просрочка по микрозайму . Задав вопрос в ко... Читать полностью
Я в шоке от Банка Тинькофф! Сколько лет пользовалась его услугами и было все отлично! Что сейчас с вами происходит?... Читать полностью
Отправил вам письмо Читать полностью
На меня оформлена карта Сбербанка, через которую я получаю пособие как сопровождающее лицо по уходу за ребёнком инв... Читать полностью
кто это решение принимал ? почему вы решаете за клиента в каком формате ему нужно смотреть выписки по банку ? Что э... Читать полностью
Долго будете изучать? Читать полностью
Добрый день!Когда будет информация по моему обращению? Читать полностью
Мне в банке сказали, что я могу пополнить открый вклад только через ВасДля этого еужны реквизиты вклада Мне в этом... Читать полностью
я отправила Читать полностью
оператора в чат пригласите, заблокировали счёт, деньги вывести не могу , оператор в чате раз в сутки отвечает, бесп... Читать полностью