Уважаемые сотрудники Росбанка!
Если вы действительно понимаете, как важно оперативно реагировать на обращения клиентов и оказывать содействие в решении проблем, то что мешает это делать в течение суток?
Внутреннее расследование по изложенным фактам можете проводить потом сколько вам необходимо.
А мне, пожалуйста, верните комиссию 599 руб. и разблокируйте карту, чтобы я мог ею пользоваться. У вас на сайте сказано, что обслуживание данной карты бесплатно.
Прошла уже неделя!!! со времени моего первого обращения в банк по данному вопросу. Я не понимаю, что ещё вы намерены тут детально изучать.
Информацию о себе я направил 19 июля на адрес mediator-sm@rosbank.ru как вы и просили. Прошло 4 дня, ничего не изменилось в Росбанк-онлайн.
Карта была заказана аж 27 июня 2019 г., с тех пор прошёл почти месяц, а я не могу ею пользоваться. Это, по-вашему, европейский сервис?
В ближайшее время мне предстоит поездка в Европу, поэтому решение возникшей проблемы с картой для меня критически важно.
Уважаемый клиент, добрый день!
Мы внимательно рассмотрели детали вашего обращения. Вынуждены признать, что комиссия за обслуживание действительно начислена ошибочно. В связи с этим 25.07.2019 денежные средства в размере 599 рублей были зачислены на ваш счет, карта разблокирована.
Приносим искренние извинения за доставленные волнения. Приложим максимум усилий, чтобы обслуживание в Росбанке всегда проходило в комфортном режиме.
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Получила блок по 115-фз, Банк отказался разблокировать счет. Остаыил меня и мою семью без копейки денег воды и еды... Читать полностью
Хотел взять кредит в 300 тыс.руб. У меня есть кредиты ещё на 537.000 руб. Ни одной просрочки по платежам, ни одной... Читать полностью
Здравствуйте, Максим Быстров, дайте, пожалуйста, вразумительный ответ: Когда ваш Банк вернёт МОИ деньги (обращение... Читать полностью
Я по ссылке открыл карту уралсиба. карту привезли. 7 октября произвел оплату. Должны начислить 2000 банкимани по ак... Читать полностью
Если я живу вообще в другом городе. Почему я клиент банка который могу спокойно пройти идентификацию не могу распор... Читать полностью
Здравствуйте , в ноябре пришли деньги на счет в данном банке , но к сожалению мне ограничили доступ , продала пару... Читать полностью
Пинигин Максим Николаевич, у меня есть карта Халва которой я пользуюсь с тех времен когда это была Совесть. Платеж... Читать полностью
Здравствуйте, уже раз 100 пытался подключить сбер премьер, неоднократно писал в чат, звонил им, толку 0, ничем не м... Читать полностью
Хочу вернуть деньги.Не знала о таких маленьких выкупных суммах и столь длительных сроках внесения средств.Не ожидал... Читать полностью
Я произвела рефинансирование с карты Альфа банка средств кредитной карты Ренессанс банка.Неделю не могу передать в... Читать полностью