Добрый день.
25.07.19 я получил кредитную карту Тинькофф из рук курьера
Картой не пользовался, доступа друих лиц к карте не было.
Смартфон не терял и не давал пользоваться другим лицам.
06.08.19 мне на электронную почту пришло сообщение о том что по моей карте происходят подозрительные действия.
Затем сотрудник банка по телефону сказал мне что денег на счету карты нет и они полностью потрачены!!!
Денег я не тратил и картой не пользовался.
Я обратился в полицию с заявлением о краже денег с моего счета в северо-западный отдел
Также обратился с жалобой по телефону в Тинькофф банк и мне был присвоен номер обращения 5—2851842477853
6.08.19 со слов представителя банка мой номер телефона, который указан в договоре-анкете, был заменен на другой.
То есть другой человек, представился мною и изменил номер телефона на другой.
Причем я поменял номер телефона обратно на свой, связавшись с сотрудником банка, за 3 минуты без кодового слова.
Я считаю, что информация о моем договоре была передана другим лицам, или по иной причине данные попали мошенникам.
Я никак не мог препятствовать краже денег с моего счета, карта была закрыта и доступа к ней никто не мог иметь!!!
9.08.19 мне пришло смс сообщение о том что деньги банк Тинькофф мне вернул, а через несколько десятков минут мне позвонил сотрудник банка и сказал что это ошибка — вы шутите так что ли?
Мне необходимы ответы на вопросы:
Банк Тинькофф вернет мне деньги?
Если нет, то по какой причине?
Как я мог препятствовать краже?
Не считаете ли вы что у банка Тинькофф есть утечка данных клиентов, которая повлекла кражу денег с их счетов?
Как я прочитал в интернете по отзывам мой случай, именно с банком Тинькофф, далеко не единственный
Надеюсь, что представители банка Тинькофф справедливо разберуться в моем вопросе, устранят такие проблемы как произошла со мной, и устранят ошибки в обслуживание клиентов и процедуре идентификации личности.
Добрый день.
Проверку провели, об утечке данных не может быть речи, уделяем безопасности повышенное внимание.
Что касается возврата средств, коллеги занимаются рассмотрением обращения, о результатах дополнительно проинформируют. Ранее по ошибке отправили СМС об отмене операций, за что приношу извинения.
Никогда не сообщайте номер карты и коды из СМС третьим лицам, даже если они представляются сотрудниками банка. В таких случаях всегда перезванивайте в банк самостоятельно, это минимизирует шансы мошенников на вывод средств.
С уважением,
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
мне пришла карта 1год или 2года назад могу я ее актевировать Читать полностью
почему вы проигнорировали мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста проводят ли ваши консультанты, операторы опрос о пользование банковской карте,... Читать полностью
После того, как несколько раз вернули платеж, после звонков в службу поддержки и усиленного поиска информации, посл... Читать полностью
Было несколько транзакций по оплате услуг в евро по рублевой карте виза. В момент...
Добрый день.Было несколько транзакций по оплате услуг в евро по рублевой карте виза. В момент оплаты пришла одна су... Читать полностью
После пополнения своей карты халва со своей же карты сбербанка на сумму 150т, планируя открывать вклад в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня вечером в омск, 21-я Амурская лента , Я положил в банкомат АТМ сумму ~ 103-104 тыс. а АТМ з... Читать полностью
Добрый вечер. Кажется сегодня при устройстве на удалённую работу через «авито» мне попались мошенники.... Читать полностью
ув.наталья прошу перевыпустить карту 4483443408347292-овганов иван андреевич и хотел-бы получить ее в кисловодске.... Читать полностью
в качестве...
Добрый день,23/05/16 я вносила 1000 USD на свой валютный вклад, отделение 7977/0505в качестве подписи была использо... Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью