Добрый день. У меня и моей мамы вклады в Вашем банке. Постоянно звонят какие то люди на оба телефона (Были предоставлены для получения повышенных процентов по вкладам -регистрация), представляются сотрудниками безопасности банка. Звонки раздаются регулярно раз в неделю, номера телефонов разные. Мама, человек пожилой, после инфаркта, ее эти звонки очень волнуют. Звонят раз по 10. , пока не выключит телефон.
Мама ездила в отделение банка, сообщала номера телефонов с которых звонят.
Вопрос: Как получилось, что данные ваших вкладчиков оказались в руках мошенников? Почему на протяжении уже двух месяцев они так и продолжают звонить и чем собственно занимается служба безопасности банка? Служба поддержки (горячая линия) тоже ведет себя очень странно, т. е. девушка на проводе молчала и что то ждала от меня, когда я ей сообщала о звонках.
Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая послужила поводом для написания данного отзыва.
Мы понимаем, что первостепенная задача любой финансовой организации — обеспечить надежность хранения денежных средств и персональных данных клиентов. В этом аспекте мы не только работаем в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России, но и находимся в тесном взаимодействии с регулятором. Наша общая цель — создание системы, которая всегда соответствует современным вызовам и задачам.
Мы провели полную проверку, фактов компрометации (утечки) клиентских данных на стороне банка не выявлено. В Росбанке очень жесткая система контроля защиты клиентской информации. Наши службы информационной безопасности провели детальный анализ предоставленных записей разговоров с мошенниками и внимательно изучили данные, которые они используют в своих скриптах. Любые элементы озвученных данных можно без значительных сложностей собрать на основе публичных сведений в различных общедоступных источниках и сервис-провайдерах.
К сожалению, сейчас существуют сервисы, доступные мошенникам, которые позволяют совершать вызовы таким образом, чтобы на экране телефона вызываемого абонента отображался любой номер, выбранный лицом, осуществляющим данный вызов В связи с этим важно всегда помнить, что сотрудники Росбанка никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в мобильный и интернет-банк, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях.
Благодарим вас за бдительность и обратную связь.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте. 19.05.2021 года открыла расчетный счет в банке ВТБ, так же написала заявление на предоставление услуг... Читать полностью
Я оставляла на сайте вопросы:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/762763/https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь самозанятым, получил несколько переводов от заказчика, теперь моя учетная запись сбербанк заб... Читать полностью
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
Закрыл досрочно автокредит 4.07 и с этого дня пытаюсь решить вопрос со справкой! Причем обещают и не присылают, либ... Читать полностью
Здравствуйте вопрос по открытию вклада в Мкб - никак не пойму где все таки будут лежать деньги ( счтет) от моего вк... Читать полностью
Уважаемые представители банка,Обращаюсь с официальной жалобой по поводу затягивания процедуры разблокировки моего с... Читать полностью
1. Сотрудник банка заблокировал операцию2. Заблокирован вход в приложение3. По телефону "робот" издевательски предл... Читать полностью
Доброго всем дня! Сбер ответил, что не может отменить комиссию. Так что уважаемые клиенты Сбербанка, будьте предель... Читать полностью
Списали 200 рублей и так несколько дней Go Runcharge moskow Rus Читать полностью