Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. У меня и моей мамы вклады в Вашем банке. Постоянно звонят какие то люди на оба...

04.10.2019 11:38
5
Автор
Гость
Москва

Добрый день. У меня и моей мамы вклады в Вашем банке. Постоянно звонят какие то люди на оба телефона (Были предоставлены для получения повышенных процентов по вкладам -регистрация), представляются сотрудниками безопасности банка. Звонки раздаются регулярно раз в неделю, номера телефонов разные. Мама, человек пожилой, после инфаркта, ее эти звонки очень волнуют. Звонят раз по 10. , пока не выключит телефон.
Мама ездила в отделение банка, сообщала номера телефонов с которых звонят.
Вопрос: Как получилось, что данные ваших вкладчиков оказались в руках мошенников? Почему на протяжении уже двух месяцев они так и продолжают звонить и чем собственно занимается служба безопасности банка? Служба поддержки (горячая линия) тоже ведет себя очень странно, т. е. девушка на проводе молчала и что то ждала от меня, когда я ей сообщала о звонках.

Нам жаль, что Вы столкнулись с ситуацией, которая послужила поводом для написания данного отзыва.

Мы понимаем, что первостепенная задача любой финансовой организации — обеспечить надежность хранения денежных средств и персональных данных клиентов. В этом аспекте мы не только работаем в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлениями и рекомендациями Центрального Банка России, но и находимся в тесном взаимодействии с регулятором. Наша общая цель — создание системы, которая всегда соответствует современным вызовам и задачам.

Мы провели полную проверку, фактов компрометации (утечки) клиентских данных на стороне банка не выявлено. В Росбанке очень жесткая система контроля защиты клиентской информации. Наши службы информационной безопасности провели детальный анализ предоставленных записей разговоров с мошенниками и внимательно изучили данные, которые они используют в своих скриптах. Любые элементы озвученных данных можно без значительных сложностей собрать на основе публичных сведений в различных общедоступных источниках и сервис-провайдерах.

К сожалению, сейчас существуют сервисы, доступные мошенникам, которые позволяют совершать вызовы таким образом, чтобы на экране телефона вызываемого абонента отображался любой номер, выбранный лицом, осуществляющим данный вызов В связи с этим важно всегда помнить, что сотрудники Росбанка никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивают CVC/CVV-коды, содержание одноразовых SMS-кодов, пароль для входа в мобильный и интернет-банк, а также номера счетов и банковских карт. Эти сведения могут потребоваться только мошенникам для совершения операций по вашей банковской карте и счету в преступных целях.

Благодарим вас за бдительность и обратную связь.

counter
Последние вопросы к эксперту
Когда будет дан ответ по данной ситуации...
Росбанк

Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и...
Росбанк

Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Росбанк

Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно...
Росбанк

Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6...
Росбанк

Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью

Добрый день!
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Росбанк

Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они...
Росбанк

Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года...
Росбанк

Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых?
Росбанк

Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью

Добрый день.
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Росбанк

Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Человек пользуется картой вашего банка для мошеннических действий
Росбанк

5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью

Начисление баллов бонусов по кобрендинговой карте Росбанк ржд
Росбанк

Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью

Неактуальные данные в БКИ
Росбанк

Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью

Мошеннические операции по карте. Банк вернул деньги, но, изменил валюту возврата!
Росбанк

Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Невозможно подать заявление о страховом случае в СберСтрахование

Добрый день . Уже какой день невозможно подать заявление не на сайте, не в приложении. На этапе отправке пишет : уп... Читать полностью

Проценты по кредитной карте.
Альфа-Банк

Татьяна, добрый день! Я ранее отправляла вопрос, Вы просили уточнить информацию на электронный адрес. Однако, до си... Читать полностью

Не отдают деньги со вклада
МТС Банк

ОФормил вклад, вложил деньги, по завершению вклада банк не отдает деньги, я их даже не могу перевести  Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Добрый вечер , заблокировали счет и карты по непонятной мне причине. Сегодня поступали переводы на мою карту , это... Читать полностью

01.12.2025 О банке
Заблокирован счета и очень долго отвечают
Яндекс Банк

Заблокировали счёт 11.11.25 что я нарушил условие 11.9 использования счета, внятный ответ мне дали только 28.11.25... Читать полностью

Проблема с доступом в интернет-банк для ИП и привязкой номера телефона
Альфа-Банк

Уважаемая Татьяна,Я являюсь клиентом Альфа-Банка как физическое лицо. На мой номер телефона, указанный в анкете физ... Читать полностью

у меня сегодня конец вклада,когда конкретно он закроется,Я не вижу даже заработанных процентов.

написала уже. Читать полностью

Мобильное приложение обманывает пользователей нулевой комиссией.
МТС Банк

20.11.2025 жизненно необходимо было перевести некоторую сумму в вб кошелек для покупки подарка, так как мобильного... Читать полностью

Пропал счет и карта в приложении ВТБ онлайн.
ВТБ

Захожу в личный кабинет по своему номеру телефона, а в приложении отображается только карта моей дочери, моего ниче... Читать полностью

Заблокировали карту. Не дают вывести свои деньги.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)

С октября месяца ЭКСИ-Банк не даёт мне вывести деньги. Заблокировали карту и доступ в личный кабинет. Ссылаясь на с... Читать полностью