Я, МСИ, являюсь клиентом АО РОССЕЛЬХОЗБАНК.
02.08.2019 с официального адреса RSHB получил смс-сообщение «Снимайте наличные без комиссии по Вашей кредитной карте РСХБ в любых банкоматах до 29.08.2019». Подлинность сообщения мне подтвердили в филиале АО РОССЕЛЬХОЗБАНК в г. Миассе
На основании этого сообщения в период с 03.08.2019 по 04.08.2019 я произвел снятие наличными через банкомат доступных денежных средств по кредитной карте в размере 250 000 рублей. При этом на чеках, выданных банкоматов комиссия за снятие указана 0,00 руб.
24.09.2019 в соответствии в правилами предоставления услуг сумма 250 000 руб в полном объеме была возвращена, льготный период использования (55 дней) нарушен не был.
При этом оказалось, что АО РОССЕЛЬХОЗБАНК по непонятным мне причинам и без всякого письменного уведомления произвел непонятное для меня начисление в размере 4937,81 руб. Эта сумма отсутствует в выписках по счету, по которому производилось снятие и возврат денежных средств.
24.09.2019 я обратился в Миасское отделение АО РОССЕЛЬХОЗБАНК с заявлением о неправомерном снятии с моего счета денежных средств. Данная жалоба была принята и зарегистрирована за № 078/7/41 от 24.09.2019.
По состоянию на 14.10.2019 я не получил никаких разъяснений со стороны руководства АО РОССЕЛЬХОЗБАНК по поводу незаконного списания моих денежных средств в размере 4937,81 руб.
Согласно абзацу второму статьи 2 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» правовое регулирование банковской деятельности осуществляется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», другими федеральными законами, нормативными актами Банка России, а значит и должна строго соответствовать положениям вышеуказанных нормативных правовых актов.
На основании вышеизложенного прошу:
1. Произвести возврат незаконно списанных денежных средств в размере 4937,81 руб. (Четыре тысячи девятьсот тридцать семь рублей 81 коп).
2. Привести в соответствие действующие правила по оказанию банковских услуг действующей рекламе, не вводить в заблуждение клиентов банка недостоверной рекламой.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
По результатам проведенной проверки выяснилось, что 12.03.2019 между Вами и Банком был заключен Договор о предоставлении и обслуживании кредитной карты с льготным периодом кредитования посредством подписания Соглашения о кредитовании счета (далее — Договор) и присоединения к Правилам предоставления и использования кредитных карт АО «Россельхозбанк» с льготным периодом кредитования (далее — Правила).
В соответствии с условиями Договора Банк предоставил Вам кредитную карту с льготным периодом кредитования в рамках Тарифного плана «Кредитная карта с льготным периодом кредитования Panasonic» (далее — Тарифный план).
Согласно п. 3.2 Тарифного плана комиссия за выдачу наличных денежных средств в банкоматах, пунктах выдачи наличных подразделения Банка составляет 3,9% (от суммы операции) минимум 350 рублей.
В период с 24.07.2019 по 29.08.2019 (включительно) в Банке проводилась акция «Наличные без комиссии по карте РСХБ» (далее — Акция), в рамках которой Банк отменял предусмотренную Тарифным планом комиссию за операции по снятию наличных денежных средств: комиссия в размере 3,9% (минимум 350 рублей) от суммы операции. Тем не менее, в соответствии с пунктом 5 Акции на операции по снятию наличных не распространялся льготный период кредитования и на кредитные средства были начислены проценты за пользование кредитными средствами в соответствии с заключенным Договором. Правила проведения Акции были размещены на сайте Банка rshb.ru на протяжении всего периода ее действия.
02.08.2019 в рамках действия Акции по снятию наличных денежных средств без комиссии Вам было направлено SMS-сообщение следующего содержания: «Снимайте наличные без комиссии по Вашей кредитной карте РСХБ в любых банкоматах до 29.08.2019! Подробнее на rshb.ru».
Согласно условиям Акции, операция «Выдача наличных денежных средств» с Вашей кредитной карты в банкомате была проведена без взимания комиссии.
31.08.2019 за пользование кредитными средствами (по нельготным операциям) в соответствии с пунктом 5.4 Правил была начислена сумма процентов
Таким образом, начисление процентов за пользование кредитными средствами проведено правомерно в соответствии с условиями Договора.
Более подробная информация (с расчетами) предоставлена Вам личным сообщением на портале Банки.ру.
Благодарим Вас за обращение и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Здравствуйте. Я открывал по ссылке карту в Газпромбанке. Гетблогер обещал за это сертификат 2000 рублей на озон. К... Читать полностью
Добрый день, как пользоваться вашим банком, мало того что вы заблокировали мои деньги уже больше месяца, заставляет... Читать полностью
Добрый день!По какой причине, подписание документа о реструктуризации не возможно подписать онлайн?В моём случае я... Читать полностью
Обращаюсь к вам в связи сситуацией, требующей безотлагательного решения, и вынуждена выразить крайнюю озабоченность... Читать полностью
Добрый день!Невозможно скачать полис ипотечного страхования из личного кабинета. При попытке скачать купленный поли... Читать полностью
В начале месяца подавал информацию по запросу в рамках 115 ФЗ, по почте. Уведомления, что мои документы полученны и... Читать полностью
Я поменяла телефон и выпустила новую е-сим без замены номера телефона. Сходила в банк, мне установили приложение. Н... Читать полностью
Ждем вашего ответа по поводу отслеживания исполнительного листа поступившего в ваш банк Каменный век Читать полностью
невозможность получения деб. карты с янв.2025 года Читать полностью