Была клиентом привилегии 3 года, после перевыпуска карт по сроку действия внезапно сняли 5000 рублей за обслуживание. Позвонила на горячую линию, зафикисировали обращение — обещали разобраться в течении 2х недель, но они прошли и тишина. Дело в том что мне в принципе неинтересен ВТБ и я не особо пользуюсь его услугами (как я была права!) И, хотя пакет привилегия был бесплатным — надо сказать я вообще не трогала банк — ни страховок ни кэшбэков, каких других плюшек я тоже от банка не получала. Кто у меня персональный менеджер слыхом не слыхивала пока карты не закончились и надо было продлевать. В процессе продления-получения карты сменилось 3 менеджера и вот итог
При активации карты в офисе менеджер сказала что условия изменятся с июня 2020 года (и там надо будет тратить более 100 или иметь на счетах 2 млн рублей тогда обслуживание бесплатно) Повторю — я специально уточнила момент бесплатного обслуживания. Более того — карты у коллеги перевыпущенная таким же образом — бесплатная!
Но меня возмущает другое — мне никто не позвонил (хотя я оплатила это обслуживание в размере 5000), никто не извинился, по прошествии 2х недель никто не разобрался как обещали, а когда я позвонила в банк сама и 20 минут объясняла разным менеджерам проблему, мне сказали что не работает база — чтобы я перезвонила позже. Это прикол? Сколько надо платить чтобы тебе перезвонили? 5000 это такие смешные деньги что ради них никто ничего со стула не поднимет?
Конечно я сняла деньги со счетов и закрыла привилегию. Как только закончится срочный вклад надеюсь больше ничего не знать о ВТБ Однако у меня вопрос — какие услуги мне оказали за 5000? И когда мне их вернут, так как со списанием я категорически не согласна, а раз банк молчит — он тоже согласен что меня ввели в заблуждение?
Добрый день!
Банк рассмотрел Ваше обращение. По итогам рассмотрения обращения позвольте пояснить, что между Вами и Банком заключен Договор комплексного обслуживания (далее — ДКО), неотъемлемой частью которого являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) (далее — Правила) и Сборник тарифов Банка (далее — Тарифы). В рамках ДКО Вами был выбран пакет услуг «Привилегия МК». В соответствии с Правилами, заключение ДКО осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 428 ГК РФ, в форме присоединения клиента к настоящим Правилам в целом. Правила комплексного обслуживания физических лиц в Банке ВТБ (ПАО) определяют общие условия и порядок предоставления клиенту комплексного обслуживания, пакетов услуг, а также возможность получения клиентом отдельных банковских продуктов. В соответствии с Правилами, заключая ДКО, клиент дает Банку распоряжение (заранее данный акцепт) на исполнение требований (в том числе платежных требований) Банка на списание со счетов клиента, открытых в Банке, денежных средств в сумме, указанной в требовании (в том числе платежном требовании), в целях уплаты вознаграждения Банка в соответствии Тарифами Банка. В соответствии с Правилами, клиент обязан самостоятельно или через доверенных лиц обращаться в Банк / знакомиться с информацией, публикуемой Банком в порядке, установленном Правилами, для получения сведений об утвержденных Банком Правилах и/или Тарифах. В соответствии с Тарифами, Банк взимает вознаграждение за обслуживание пакета услуг «Привилегия МК» в размере 5 000 рублей за месяц. Для безкомиссионного обслуживания пакета услуг «Привилегия МК» необходимо выполнять критерии, определенные Тарифами Банка. В рамках проведенного анализа установлено, что в сентябре 2019 Вами не было выполнено ни одно из условий для безкомиссионного обслуживания пакета услуг. Таким образом, Банком правомерно удержана комиссия за обслуживание пакета услуг «Привилегия МК» в рамках ДКО. В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Банк «Банк ВТБ» по адресу Астраханская область, Ахтубинск, улица Добролюбова, 5Б Читать полностью
Здравствуйте заблокировали аккаунт и карту. Ни каких мошеннических операций ни когда не совершал. Помогите пожалуйс... Читать полностью
26.08.2024г. заблокировали счет, на счете 1,5 млн. руб. Никто в банке не знает в чем причина блокировки и сколько б... Читать полностью
втб самый убогий банк.Заблокировал счета и выставил долг по не подтверждённому исполнительному, от неизвестного сот... Читать полностью
Добрый день! Ситуация такая: Я 13.04.2025 перевел себе с дебетовой карты 10000₽ на накопительный счет, но их не уви... Читать полностью
Здравствуйте, мне приходил перевод на счет втб, однако он был закрыт еще в 2022-м или 2023-м году так как истек сро... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом вашего банка больше 10 лет. Была утеряна карта, и при получении перевыпущ... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
Добрый день! Зашла в личный кабинет налогоплательщика ФНС и увидела, что у меня открыт счет в банке ВТБ. Он открыт... Читать полностью
У меня есть счет в ВТБ с 2023 года, тк он требовался на старой работае, там были деньги, которые просто зависли, тк... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил на горячую линию 2 раза, сказали ждать в чате ответа (поставили приоритет по словам оператора)... Читать полностью
И ИИИ как Читать полностью
Здравствуйте, клал деньги на карту, банкомат выдал ошибку и не вернул их и не зачислил на счет, сумма 10.000+, завт... Читать полностью
Я так понимаю, копия паспорта была заверена и вам подошла, а заявление - нет? Значит ли это, что я могу дослать лиш... Читать полностью
Вчера ограничили доступ к карте. С 22 часов жду ответа в чате. Горячая линия несёт охенею о ожидании ответа в чате... Читать полностью
Приостановили операции по счету и не отвечают в чате. Мне нужны деньги и не могу ими пользоваться. Читать полностью
Заблокировали карту ,в чате не отвечают ,не могу делать заказы и пользоваться своими средствами!не советую пользова... Читать полностью
Добрый день! Получилась такая неприятная ситуация, что 30.04.2025 я вспомнил, что не забыл провести остаток суммы в... Читать полностью
Добрый день! Сегодня мне пришло смс с текстом, что-то мой счёт ошибочно переведены деньги и просьбой вернуть. Счёто... Читать полностью