Добрый день!
Нонна, произошла крайне не приятная ситуация, моя жена попыталась снять наличные средства с кредитной карты в банкомате ID210862, по адресу Г. Москва ул Ореховый бульвар д. 15, в количестве 50 000. Средства списали но не выдали. По звонку на горячую линию нам сказали что это ошибка банкомата. А так же, нам сказали что средства, на которые мы рассчитывали, нам выдать сейчас не могут, а только лишь в течении 3х дней. Нигде в договорах такого не описано, хотя оператор горячей линии утверждал об обратном. И вообще оператор вёл себя ка робот, не отвечал на поставленные вопросы после чего сбросил звонок. Второй оператор проделал примерно тоже самое, не вразумительных ответов по необходимости в ожидании 3х дней, ни другие уточняющие вопросы ответов не знает. Номер заявки А1911020863 который обещали прислать на почту прислали лишь СМС.
Вопрос: Кто компенсирует моей жене моральный и материальный ущерб?
Второй вопрос, уже по обслуживанию самой карты: почему списываются средства по обслуживанию за следующий год без предварительного уведомления, а так же не предусмотрен перерасчёт, если я вдруг захочу отказаться от обслуживания банка, на мой взгляд потерявший доверие и надёжность (по факту на данный момент вы украли у моей жены 50 тыс р, см. выше, с не понятной развязкой). По данным вопросам мне ответили в чате мобильного приложения, что мол вы должны написать отказ от обслуживания за месяц до начала пролонгации обслуживания.
Ну и из неприятного: когда пытаешься дозвонится оператору по срочным вопросам, робот долго рассказывает про рекламу ваших продуктов (учитывая выше изложенное очень не к стате). И клавиша 0 у всех обычно сразу переводит на оператора ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (на то она и горячая). А в вашем случае робот говорит что я не прав и начинает заново талдычить спам. После того как оператор берёт паузу на обработку полученной от меня информации начинает очень громко играть музыка, с очень не качественным клокочущим и громким звуком.
Очень надеюсь последует очень быстрый возврат средств, и вы как банк пересмотрите свои нормы и сервисы по отношению к клиентам.
Из похожих ситуаций https://journal.tinkoff.ru/podovis/
Спасибо!
Здравствуйте,
по обращению NA1911020863 Банком было принято решение, с ответом Клиент может ознакомиться на электронной почте.
Комиссия за годовое обслуживание кредитной карты взимается после активации карты в соответствии с тарифами Банка, о чем Клиент был уведомлен при оформлении. В соответствии с договором, при досрочном закрытии карты комиссия за ее обслуживание возврату не подлежит.
При обращении в телефонный центр Вас приветствует робот-помощник. Робот был разработан для экономии Вашего времени, так как он может ответить на самые распространенные вопросы. Вам необходимо задать свой вопрос и робот моментально определит, озвучить информацию самостоятельно или же соединить Вас с оператором.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаКакую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью
Извините, а вы пробовали сами позвонить по телефону банка и задать вопрос про ипотеку ижс? Читать полностью
Добрый день!вам были предоставлены необходимые запрошенные вами данные. Есть ли хоть какой-то прогресс по нашему де... Читать полностью
Добрый день !Прочитал тему https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11345926/У меня оформлен Яндекс.Сп... Читать полностью
Мой папа 1948 года рождения 10.04.25 г. в промежуток между 12:45 и 12:50 вносил денежные средства в банкомат № 2272... Читать полностью
Всем приветЯвляюсь клиентом альфа банка, всегда всё было хорошо, но тут произошла неприятная ситуацияУвидела что ры... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/495351/ Та же самая ситуация и у меня. Только страховку от... Читать полностью
Прошу вернуть деньги а страховку кредитной карты, так как я отменил страховку Читать полностью
Здравствуйте, закрыл счет в альфа банке, но при входящих переводах по номеру телефона он все ещё показывается, как... Читать полностью
Мой папа 1948 года рождения 10.04.25 г. в промежуток между 12:45 и 12:50 вносил денежные средства в банкомат № 2272... Читать полностью
Ответ данБлокировка приложения и картИные вопросы15.06.2025 10:0622Альфа-Банк6 июня 2025 года я оформил кредит в ва... Читать полностью
Добрый день,Татьяна!Почему были начислены проценты, если договор был расторгнут, как Вы говорите, 31 марта. А конец... Читать полностью
Банк не предупредил об окончание лп, в приложение на карте написано что вносить не нужно, при этом лп закончился 0... Читать полностью
6 июня 2025 года я оформил кредит в вашем банке 1200000 через приложение, в этот же день я перевел всю сумму на сво... Читать полностью
Претензия на возврат средств за подписку в приложении Банки.ру Добрый день. Обнаружила списание денежных средств... Читать полностью
хочу совершить дорогую покупку с вашим банком и хочу узнать как увеличить я Артемьева Читать полностью
Уже две карты альфа банка улетели в мусорную корзину, первую не получилось активировать из-за технического сбоя, ка... Читать полностью
Добрый день. Ситуация такая. У меня апельсиновая карта от Альфа-банка. Каждый месяц есть возможнсоть выбрать катего... Читать полностью
как в приложении банки ру скорректировать уровень дохода? Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокированы счета по 115 фз, но так как карта Сбербанка-моя зарплатная карта, то хожу каждый... Читать полностью
Длбрый день, я клиент сбер первого, ранее оставляла ввопрос и отзыв так и не ответили, я предпологаю, что из-за вых... Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью
Какую поддержку ваш банк планирует оказывать пострадавшим от аккредитованных вами подрядчиков? В противоречие реком... Читать полностью
ipoteka-support не понимает вопросы, которые были заданы. А других каналов общения по вопросу замены мошеннического... Читать полностью