Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Алексей!!! У меня вопрос такого характера: 3 года назад я после покупки телефона в кредит…

Здравствуйте Алексей!!! У меня вопрос такого характера: 3 года назад я после покупки телефона в кредит через банк «Русский стандарт» мне прислали карточку на сумму 30000 руб. Я естественно воспользовался этой суммой. В течении всего времени мне присылали «Счет выписку» где указывалось сумма которую я должен внести.Минимальный платеж состовлял 1200 руб и через з года я как бы должен погасить. Постоянно без всяких заморочек я платил сумму данную. Сейчас выесняется что мне осталось до конца срока3 месяца а я еще должен 22000 руб. Как то все это странно и возникает вопрос за что я вообще погашал или погашаю. Как быть? Куда бежать? Номер договора 5695—1870 Номер счета 4081 7810 0009 3991 3978
Просьба ответить и дать дельный совет.
С уважением ЮРИЙ.

Уважаемый Юрий Геннадьевич!

Истечение срока действия карты не означает того, что Вы обязаны погасить всю оставшуюся по Договору задолженность до конца срока действия карты.

В данной ситуации Вы можете перевыпустить карту с новым сроком действия либо продолжить оплату по Вашему Договору (без осуществления перевыпуска).

Для перевыпуска карты необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом для написания соответствующего заявления. Плата за перевыпуск Карты взимается в соответствии с Вашим Тарифным Планом. В заявлении на перевыпуск Вы можете указать желаемое Отделение Банка для получения карты.

Если Вы не планируете перевыпускать карту, производить погашение задолженности по Договору в дальнейшем Вы сможете любым из указанных на сайте Банка www.bank.rs.ru способов.

Банк рекомендует клиентам производить погашение задолженности суммами, превышающими указанный минимальный платеж, что позволит выполнить обязательства по выплате кредита быстрее, а также сэкономить на оплате процентов и комиссий.

 При обращении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) наши специалисты будут рады предоставить Вам всю интересующую Вас информацию по Счету, способах оплаты, а также произвести расчет примерный расчет суммы платежа исходя из определенных Вами сроков погашения.

 С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не пришли деньги на карту, после того как положил их в банкомате.

Не приходчт до сих пор деньги. Положил вчера после 16:00 через банкомат 140500₽. Мне они срочно нужны  Читать полностью

Профильный отдел.

Заблокировали все операции по карте озон банка. Чат не отвечает уже сутки . с профильным отделом не связаться. По т... Читать полностью

Отказ от страховых продуктов.
ВТБ

Обратилась в отделение ВТБ банка для совершения перевода, сотрудник оформила дополнительно "страхование перевода".... Читать полностью

Как мне снять деньги
Сбербанк

Уже прошло 3 дня, а о решении до сих пор нет ответа. Вы что, издиваетесь? Какая нахрен проверка безопасности, будто... Читать полностью

Не могу разблокировать личный кабинет
Т-Банк

Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью

использование материнского капитала для погашения ипотечного кредита
Сбербанк

как перевести мат капитал на уменьшение срока платежа Читать полностью

Некорректная консультация сотрудника
Альфа-Банк

Вопрос в том, почему сотрудники вашего банка некорректно консультируют людей. Это уже в который раз получается. Мал... Читать полностью

Не могу разблокировать карточку
Т-Банк

Здравствуйте ситуация такая:В июне 2024 года был заблокирован по 161 фз и соответственно все карточки были заблокир... Читать полностью

Кредитные каникулы по ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте Мария!Подскажите пожалуйста, супруг является действующим военнослужащим участник СВО,на данный момент... Читать полностью

Не могу снять деньги
Сбербанк

Вы куда пропали? Я просто хочу снять свои грёбаные деньги и всё. Я уже 3 дня жду.  Читать полностью