Добрый день!
Вчера обнаружил, что у меня заблокированы все счета. позвонил в службу поддержки, ответа о причине не последовало, порекомендовали обратиться в отделение. Сегодня потратил полдня на это, обратился в отделение по адресу Кирова 108, попал к специалисту Светлане Рак, она так же не смогла мне предоставить информацию о причине блокировки и предложила расстаться с данным банком и перевести деньги в другой банк. Я попросил разобраться предварительно в причине, т. к. готов представить любые документы. В следствии нашего разговора она мне сказала, что кто то мне перевел деньги и этот клиент в черном списке банка, соответсвенно туда попал и я. В такие доводы я не поверил, т. к. выглядит бредово, ведь если человек в черном списке, то как он может осуществлять деятельность! Да и там всего 3 перевода и мне владельцы счетов известны и являются вип клиентами. После продолжительной беседы мы привлекли руководителя филиала по работе с вип клиентами, которая смогла в программе найти, кто осуществил блокировку, далее с ней списались и она ответила, что причина блокировки — это непонятное происхождение средств, которые я же сам и внес на счет! Согласитесь, тоже выглядит странно, т. к. банк пытаясь привлечь клиентов с деньгами сам же их и блокирует! Никаких запросов со стороны специалистов банка о том, что я должен представить какие либо доказательства имеющихся у меня денег мне не поступало. Таким образом в очередной раз банк вызывает у меня крайне негативное ощущение по отношению к работе с клиентами. Как в принципе можно строить таким образом работу мне непонятно! Далее, я привез в банк документы подтверждающие присутствие у меня данных денежных средств, на что мне ответили, что мое обращение будет только 10 дней идти до москвы и потом еще неизвестно сколько его будут рассматривать. Честно говоря не понимаю такого подхода в принципе, т к банк делает все, чтобы никогда в него не обращались за обслуживанием! Прошу разьяснить насколько правомерны действия специалистов банка и срочно принять меры и разблокировать мои счета!
Уважаемый Клиент,
Банком наложены ограничения на проведение операций посредством каналов дистанционного банковского обслуживания, а также на снятие наличных в банкомате с использованием карты. В соответствии с договором Банк вправе запрашивать у Вас дополнительную информацию и документы об операциях с денежными средствами (в том числе для осуществления функций валютного контроля; подтверждающие источник происхождения денежных средств на счете, основание совершения операции с наличными денежными средствами), а также информацию и документы, позволяющие установить выгодоприобретателей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений просим Вас предоставить в отделение Банка документы, подтверждающие источник происхождения д/с (например, справка 2-НДФЛ/3-НДФЛ за 2018—2019 года, вступление в наследство, выписка с депозитных счетов банков, продажа недвижимости/авто/ценные бумаги/доли в компании, финансовая отчетность и факт оплаты налогов собственных компаний). А также письменное разъяснение об экономической целесообразности проводимых операций.
Отметим, что операции по снятию денежных средств Вы можете проводить и через кассу отделения Банка в любое время при предоставлении документов, обосновывающих источник происхождения денежных средств на счете.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, ситуация такая.Нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лимит 15000... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Написал отзыв об Альфа банке,но банки ру ответили что её смогли связаться с автором ?!!! Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
хочу подключить зарплату каждый день данная услуга пропала у меня сегодня Читать полностью
Не могу определиться какой банк лучше, можете помочь? Читать полностью
27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью
Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью
Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Небольшое отступление, коллекторы иметю права звонить на номер не более одного раза в с... Читать полностью
Каким образом можно внести взрослого сына в "черный список" МФО, чтобы ему отказывали в выдаче кредитов? Сын зависи... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью
Сегодня с утра списали 1999 за страхование продукта, не помню чтоб у меня была такая ненужна штука, как отменить пл... Читать полностью
Решил взять один большой кредит что бы закрыть два маленьких в других банках.одобрили 100000 и приехал специалист,... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью
Здравствуйте, ситуация такая.Нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лимит 15000... Читать полностью
Ужасное знакомство с Озон Банком. Пару месяцев назад, я решила открыть счёт в этом банке. И всё шло хорошо ровно до... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, М Юсуфжон М, года рождения, поясняю следующее:Мной ранее был открыт банковский счёт в Сбер... Читать полностью
Здравствуйте, пользовался картой Озон-Банк, со временем потерял(сменил) номер, который был привязан к карте, в ли... Читать полностью
Поменял привязанный номер телефона после долгого простоя! Все вроде нормально прошло но через 2-3 дня Заблокировали... Читать полностью
Написала отзыв, хочу сделать скриншот и отправить в чат банка Читать полностью
Я перешла в ваш банк с хоума. Мне подключили какую-то подписку, а точнее халва десятка, активировав три месяца. Усл... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью