10.11.2019. мне привезли карту комфорт. Курьер: Гогуля Марина Вячеславона.
Проведя столько махинаций которых я просто не ожидала! Во первых самый главный то, что она не проинформировала меня о том, что ставя электронную подпись я подписываю договор о кредите! Что просто сказала это понадобиться в дальнейшем, а после ее ухода пришел подписанный комплект документов на почту с моей подписью! Где оказывается я подписала договор на ту сумму и процентной ставкой которую меня не устраивает. А так же страховку!!! Велась запись ее разговора, где ни слова а том, что я ставлю подпись именно в кредитном договоре и страховки!!! Что за беспредел в Вашем банке? Что за махинации и обман с клиентом?! Лично она (курьер) мне говорила, что только после получения карты и звонка на номер горячий линии в Ваш банк меня сначала проинформируют о кредите и ставки, и только после моего соглашение будет подписан договор, а в реальности что? Без моего согласия подписали договор! (Данная запись есть) на данный момент меня заставляют писать заявление о закрытия счета, что бы аннулировать кредит, тот который я даже не видела в глаза!!!!! Почему я должна сейчас тратить время на то что я не давала согласие и писать данное заявление? Почему Ваши сотрудники не могут ответить за своею бессовестную работу и махинации?! А так же подписавшая в реальности один документ о обработке персональных данных не стояла галочка на страхование, стоило мне отвернуться как она успела ее поставить! А потом мне сказала что не столь важно это!!! Прошу разобраться и дать ответ!!!
Здравствуйте!
Для рассмотрения Вашего обращения, прошу Вас направить данные для идентификации, а именно ФИО, дату рождения и номер договора на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
.Здравствуйте, я в банкомате закидывал жене деньги на карту сумма не маленькая 140 тыс ,закидываю начинает считать... Читать полностью
Здравствуйте. Страховая: АО «Тинькофф Страхование» предложила страхователь КАСКО у них, при этом до меня донесли, ч... Читать полностью
30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Пыталась открыть накопительный счёт. Перевела сумму на карту. Выяснилось, что необходима встреча с представителем б... Читать полностью
Как отписаться от платных услуг Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
30.04.2025,мне на телефон перевели сумму 15000,деньги с карты списали, но на счет мне так и не зачисли, Альфа банк... Читать полностью
Какой срок предоставления ответа? Читать полностью
Почему карту неизвестного ребенка приписали нашему? Как так вышло? Читать полностью