Добрый день. Прошу сотрудников Сбербанка, ввиду недостаточной компетенции специалистов на местах, подключить нормальных сотрудников Бек-офиса, к рассмотрению претензий № 191109-0921-620000 и 191109-0930-169500.
Прошу проверить правильность фиксации информации и осуществить необходимые действия по оспариванию операций. Необходимо оспорить все операции проведённые по счету клиента, начиная с 8.11.2019. Прошу проверить, кто имел доступ к счету клиента, кто передал информацию мошенникам для осуществления переводов, как они без подтверждающих кодов смогли вывести указанные в претензиях суммы (если их правильно указали — напомню необходимо оспорить абсолютно все операции начиная с 8.11.19), почему никакого информирования не было, что они
Клиент — инвалид второй группы с 2000 г. , не пользуется никакими сервисами кроме самой карты, никому не передавал никаких реквизитов и подтверждающих кодов, кроме номера карты, никаких вирусных ссылок не открывал.
Прошу проверить досконально, кто имел доступ к счету, кто из сотрудников Сбербанка заходил на профиль клиента, каким образом мошенники могли узнать, что клиент незадолго до, этого зачислил крупную сумму на счет и именно в, это время совершили мошенничество. Прошу предоставить информацию на e-mail клиента и оперативно реагировать на запросы сотрудников Полиции, по данному вопросу.
Здравствуйте!
Мы с коллегами провели повторную проверку.
Спорные операции подробно описаны в ответах на ранее оставленные обращения. Копию ответа можно получить в отделении банка.
08.11.2019 19:50:52 (МСК) проведена регистрация мобильного приложения Сбербанк Онлайн для вашего устройства с использованием данных, полученных по карте и СМС-кода, направленного на ваш телефон. Код был введен верно, банк принял и корректно исполнил распоряжение от вашего имени на регистрацию приложения. Операции проведены дистанционно через приложение Сбербанк Онлайн без участия сотрудника банка.
У банка нет оснований для возврата средств.
Мы готовы по официальному запросу предоставить правоохранительным органам материалы и информацию для проведения расследования. По факту рассмотрения уголовного дела или принятия решения в судебном порядке о подтверждении факта мошеннических действий по вашей карте и при условии поступления в банк соответствующего решения (суда, иных установленных действующим законодательством органов), обязующее банк возместить денежные средства или указывающее источник возмещения, банк готов вернуться к рассмотрению вашей ситуации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОЗдравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Добрый день!В мае 2025 года Сбербанк ограничил онлайн операции (переводы, доступ в Сбербанк онлайн) по моим картам.... Читать полностью
Добрый день, Мария!Мне необходима копия нижеуказанного кредитного договора, могли бы Вы ее предоставить?Заранее спа... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Сбербанка на протяжении более 7 лет. Примерно 28 сентября 2025 года все мои банковские карты, в... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
На днях увидел рекламное уведомление в СберОнлайн - "Заправить авто". Т.к. было много ненужных СберСпасибо, решил в... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Здравствуйте, не могу закрыть кредитные каникулы, так как я не участник сво и документов у меня нет о потверждении,... Читать полностью
Здравствуйте Мария!В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за оперативное решение моего предыдущего вопроса.... Читать полностью
Сбербанк без предупреждения поднял ставку по ипотеке. На мне оформлена сельская ипотека, ставка 2,7% и вчера ставка... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали Сбербанк.Несколько лет назад,продавала карту p2p( по своей глупости)была несовершенноле... Читать полностью
Необходимо изменить госномер в страховке после постановки на учёт, но я не могу зайти в сберстрахование. Пишет «пок... Читать полностью
11 ноября 2023 года оформил ипотеку по программе «Ипотека с господдержкой 2020» в Сбербанке под 5,5%. Для сохранени... Читать полностью
Прошу разобраться срочно с вопросом повышения ставки семйной ипотеки до 19,5%. Причина указанная банком в ответ на... Читать полностью
Подать обращение в Сбербанк по статье 161 фз Читать полностью
Добрый день. В прордолжение: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/906814/Пишу вам уже не в перв... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о реструктуризации. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Сбербанка (зарплатный проект). Кредитной картой пользуюсь давно и по назнач... Читать полностью
добрый день! Вчера 27.11.2025 года в 8,00 по ЕКБ я решили перевести деньги на телефон, но увы, деньги переводятся... Читать полностью
26.11.2025 произошла очень неприятная ситуация, банк самостоятельно списал у меня денежные средства со счета. Я про... Читать полностью
На протяжении многих лет являюсь клиентом Сбера. По инициативе банка мне периодически увеличивали кредитный лимит,... Читать полностью
Полгода назад получила от банка МТС предложение по смс о рефинансировании. Сразу написала в чат поддержки в официал... Читать полностью
При обновлении приложения банка пишет "пароль устарел". Предлагает получить новый пароль в отделении банка или банк... Читать полностью
26.11.25г. перевела деньги 330р.на мобильный телефон Мтс. Деньги не поступили на телефон Мтс. Читать полностью
По акции за отзыв обещали перечислить на телефон 1000 руб, нет зачислений!! Читать полностью