Здравствуйте. У меня случилась неприятная ситуация с пополнением мобильного кошелька. Сняли комиссию за квази-кэш которого не было месяц назад. Я ровно 2 сентября этого года совершал аналогичные действия с мобильным кошельком. Я спросил у консультантов откуда появилась комиссия на что мне ответили что комиссия уже давно внедрена но после того как я им показал какого числа я пополнял без комиссии сразу поменяли ответ мол что с 30 сентября только внедрили квази кэш, но дело в том что аналогичные проблемы были год назад с этим квази кэшом у других клиентов. Ну не суть даже если были изменения то банк обязан уведомить клиента об изменениях условий, но меня никоим образом не уведомили нигде ни на сайте ни через смс уведомление, заметьте я имею возомжность получать смс уведомление и имею на сайте личный кабинет. А консультанты отправляют мне вот такую статью: В Договоре комплексного банковского обслуживания прописано, что в соответствии с ч. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в условия Договора и в Тарифы, в том числе, изменять Пакет услуг, выбранный Клиентом, на иной Пакет услуг. При этом изменения, внесенные Банком:
— в Договор, становятся обязательными для Сторон через 10 (десять) календарных дней с даты размещения Банком новой редакции Договора, либо изменений, внесенных в Договор, на информационных стендах в Отделениях Банка и на WEB- странице Банка в сети интернет по адресу: www.alfabank.ru.
— в Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов, и размещения Банком новой редакции Тарифов на информационных стендах в Отделениях Банка и на WEB-странице Банка в сети интернет по адресу: www.alfabank.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ДКБО Банк уведомляет Клиента о внесении изменений и (или) дополнениях в настоящий Договор или Тарифы, разместив уведомления об этом на информационных стендах в Отделениях Банка или на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.alfabank.ru.
Все бы ничего но в этой статье написано что согласно ДКБО банк должен уведомлять клиента о внесении изменений, что не сделал ваш Банк из за чего случилась неприятная ситуация и с меня сняли комиссию, если бы я знал что есть комиссия то я бы не стал пополнять через интернет а просто снял бы в банкомате наличкой. Проблема не в том что с меня сняли комиссию неправильно а проблема в том что до меня не довели не проинформировали должным образом, я поискал на вашем официальном сайте и не нашел про изменения условий своей карточки.Информация должна быть доступной для клиента не все умеют пользоваться вашим сайтом что бы прямо туда лазить и искать. Я могу много доказательств предоставить то что меня не уведомили про изменения. Но ваши консультанты пишут что была рассылка через смс и на сайте тоже есть информация, но при просьбе предоставить ссылку уведомления и дату смски они не смогли даже сами найти информацию про это. Я согласно пункту 2.8 заходил на ваш сайт мониторил смс сообщения но про смену тарифов информацию не получал. Следовательно вы нарушили договор о предоставлении информации об изменении условий через веб сайт или через смс сообщение. Ответьте на этот вопрос пожалуйста. Я давно являюсь обладателем двух кредитных карточек альфа и не хотелось бы потерять доверия к вашему банку, спасибо за внимание
Уважаемый Клиент,
комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
Здравствуйте, у меня кредитная карта почта банк. Сумма задолженности была 101000 до 23 июля . Я внесла эту сумму по... Читать полностью
У меня списывается 99 рубыль каждый месяца я не доволен этим если не прекратится списывание то уйду другой банк И о... Читать полностью
Перестали начислятся и списываться "апельсинки" карта лояльности x5 клуба. Все условия акции выполнялись (считывани... Читать полностью
Сделала обращание в чате банка на возварт средств за услугу "Уведомления об операциях", и моментально это обращение... Читать полностью
Дистанционно был проведен расчет для кредита под залог недвижимости (скрин во вложении). В предложении было указано... Читать полностью
В 12:15 в тандеме внесла в банкомат 10 000 руб для того чтобы оплатить ипотеку. Чек банкомат не выдал. Денег на сче... Читать полностью
Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью
Порекомендовал карту для самозанятых, карту человек получил, самозанятость на неё перевёл, потрачено много времени.... Читать полностью
Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью
Порекомендовал карту для самозанятых, карту человек получил, самозанятость на неё перевёл, потрачено много времени.... Читать полностью
Добрый день!Мною было оформлено заявление о расторжении договора и закрытии счёта 25.06.2025 г. Назначили встречу 1... Читать полностью
Здравствуйте. Сколько сейчас действует одобрение ипотеки Альфа-Банка? Если не успеешь выйти на сделку одобрение сго... Читать полностью
Здравствуйте. Я, конечно, понимаю, что цель банка-максимилизировать прибыль, но не таким же образом!Я отправил ссыл... Читать полностью
Здравствуйте,пару дней назад оформила карту в приложение заходила спокойно.Сегодня пытаюсь зайти в личный кабинет и... Читать полностью
Здравствуйте почему не зачитывают мой отзыв? Я уже все расписада подробно Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрили кредитную карту Альфа-банк с лимитом 500 000 рублей, через курьера. У меня вопрос: не мо... Читать полностью
Оставляла заявку на получение кредитной карты на интересных мне условиях.Естественно,Альфа-банк эти условия не удов... Читать полностью
Дополню, пришел сегодня 3-й раз в ваш банк, где сотрудник уже говорит 3-ю информацию, что мое заявление вообще не п... Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью