Здравствуйте. У меня случилась неприятная ситуация с пополнением мобильного кошелька. Сняли комиссию за квази-кэш которого не было месяц назад. Я ровно 2 сентября этого года совершал аналогичные действия с мобильным кошельком. Я спросил у консультантов откуда появилась комиссия на что мне ответили что комиссия уже давно внедрена но после того как я им показал какого числа я пополнял без комиссии сразу поменяли ответ мол что с 30 сентября только внедрили квази кэш, но дело в том что аналогичные проблемы были год назад с этим квази кэшом у других клиентов. Ну не суть даже если были изменения то банк обязан уведомить клиента об изменениях условий, но меня никоим образом не уведомили нигде ни на сайте ни через смс уведомление, заметьте я имею возомжность получать смс уведомление и имею на сайте личный кабинет. А консультанты отправляют мне вот такую статью: В Договоре комплексного банковского обслуживания прописано, что в соответствии с ч. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в условия Договора и в Тарифы, в том числе, изменять Пакет услуг, выбранный Клиентом, на иной Пакет услуг. При этом изменения, внесенные Банком:
— в Договор, становятся обязательными для Сторон через 10 (десять) календарных дней с даты размещения Банком новой редакции Договора, либо изменений, внесенных в Договор, на информационных стендах в Отделениях Банка и на WEB- странице Банка в сети интернет по адресу: www.alfabank.ru.
— в Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов, и размещения Банком новой редакции Тарифов на информационных стендах в Отделениях Банка и на WEB-странице Банка в сети интернет по адресу: www.alfabank.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ДКБО Банк уведомляет Клиента о внесении изменений и (или) дополнениях в настоящий Договор или Тарифы, разместив уведомления об этом на информационных стендах в Отделениях Банка или на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.alfabank.ru.
Все бы ничего но в этой статье написано что согласно ДКБО банк должен уведомлять клиента о внесении изменений, что не сделал ваш Банк из за чего случилась неприятная ситуация и с меня сняли комиссию, если бы я знал что есть комиссия то я бы не стал пополнять через интернет а просто снял бы в банкомате наличкой. Проблема не в том что с меня сняли комиссию неправильно а проблема в том что до меня не довели не проинформировали должным образом, я поискал на вашем официальном сайте и не нашел про изменения условий своей карточки.Информация должна быть доступной для клиента не все умеют пользоваться вашим сайтом что бы прямо туда лазить и искать. Я могу много доказательств предоставить то что меня не уведомили про изменения. Но ваши консультанты пишут что была рассылка через смс и на сайте тоже есть информация, но при просьбе предоставить ссылку уведомления и дату смски они не смогли даже сами найти информацию про это. Я согласно пункту 2.8 заходил на ваш сайт мониторил смс сообщения но про смену тарифов информацию не получал. Следовательно вы нарушили договор о предоставлении информации об изменении условий через веб сайт или через смс сообщение. Ответьте на этот вопрос пожалуйста. Я давно являюсь обладателем двух кредитных карточек альфа и не хотелось бы потерять доверия к вашему банку, спасибо за внимание
Уважаемый Клиент,
комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
Сколько времени после получения заказного письма с оригиналами от судебных приставов требуется, для разблокировки с... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Снимал деньги с банкомата Альфабанка с карты Газпромбанка,сняли комиссию.Подскажите на каком основании? Спасибо! Ка... Читать полностью
Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью
5 дней!!!!!! 5 дней мне не могут предоставить ответ. Что вы там проверяете столько времени???? Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
В свящи с оформлением кредитных каникул возникли отложенные платежи. Три месяца каникул привели к погашению платеже... Читать полностью
Одобрен или нет Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
Добрый день. я являюсь Индивидуальным Предпринимателем Степанян Гоар Оганесовна, в прошлом году в 09.10.2024 года м... Читать полностью
29.04.2025 пришло СМС на телефон , что мне подключили платные уведомления, которых не будет, т.к. я картой не поль... Читать полностью
Заказала карту апельсинка через приложение пятерочки,но мой домашний адрес не входит в зону доставки,что сделать чт... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью