ПАО «Банк ВТБ» не выполнил обязательства по выпуску Единой карты петербуржца, своевременно не проинформировал меня как клиента о невозможности выпуска карты.
В отделении ПАО «Банк ВТБ» по адресу Санкт-Петербург, ул. М.Тореза, д. 9 (дополнительный офис № 49) была оформлена 11 октября 2019 г. заявка на выпуск Единой карты петербуржца. Сотрудник банка заполнил заявку в электронной форме, сфотографировал меня на смартфон (возможно личный), квитанции или иного документа об оформленной заявке не выдал. Карта должна была быть выпущена в течение 14 календарных дней, но со слов сотрудника срок изготовления может увеличиться до 2 месяцев! 21 ноября 2019 г. около 13:30 я лично обратился в отделение для уточнения статуса моей заявки (прошло 40 дней). Другой специалист сообщила, что карта не изготовлена по причине технического сбоя. Предложила оформлять заявку заново. Я отказался, потому что срок исполнения заявки начнется сначала, пакет документов (полис и СНИЛС при себе отсутствовали). Специалист оформила запрос в службу поддержки, обещала перезвонить. 21 и 22 ноября никто не перезвонил.
22 ноября в 19:23 я обратился по телефону горячей линии 8-800-
На 13:00 25 ноября звонков от сотрудников банка не поступало. Я обратился вновь в указанное отделение к другому сотруднику. Карта не выпущена по причине технического сбоя, но сотрудник предложила мне повторно сфотографироваться. На мой вопрос зачем делать фото, если причина технического сбоя неизвестна, ответила, что лично она думает, что дело в некачественной фотографии. Предложила повторно сделать заявку на оформление Единой карты петербуржца. Сообщила, что статус заявки детально может увидеть только тот сотрудник (Мария), которая ее подавала. Сотрудник Мария находится на длительном больничном, при этом ее дела никому не переданы. На мой вопрос о материальной компенсации сорванного выпуска карты ответом было молчание.
Считаю, что ПАО «Банк ВТБ» в лице сотрудников отделения не выполнил обязательства по выпуску Единой карты петербуржца, своевременно не проинформировал меня как клиента о невозможности выпуска карты.
Прошу провести внутреннее расследование действий сотрудников банка:
1) проверить корректность оформления заявки сотрудником;
2) проверить соблюдение правил и законодательства обработки моих персональных данных: фотографирование на личный смартфон, похожий на Apple iPhone, пересылка фотографии с личной электронной почты куда-то еще, трансграничная передача персональных данных при автоматическом резервном копировании в облачное хранилище Apple;
3) проверить действия управляющего отделением, сотрудник которого находится на больничном, но состояние всех заявок недоступно никому, кроме «незаменимого» сотрудника.
Прошу немедленно выпустить Единую карту петербуржца или сообщить истинную причину невыпущенной до сих пор карты (слова «технический сбой» в качестве причины не принимаются).
Прошу рассмотреть вопрос о материальной компенсации моей невозможности использования Единой карты петербуржца для льготной оплаты услуг Петербургского метрополитена и скидок в других предприятиях торговли и услуг в течение не менее 30 дней.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу, просим сообщить дату Вашего рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11106651». Дополнительно отметим, что Банк предоставляет ответы в письменной форме только по обращениям, поступившим в письменном виде через отделения Банка.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Новое время
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый день, сходила в банк втб, для оформления кредита на сумму 210 000, при оформлении получилась сумма 262 000,... Читать полностью
Добурый день , 3 июля через банкомат рнкб, на карту втб я положила деньги в размере 5.000 тысяч . Банкомат деньги з... Читать полностью
Добрый день. В июне у меня возникла ситуация, в рамках которой банкомат Сбербанка не внес сумму на карту ВТБ. Остав... Читать полностью
Здравствуйте. В приложении ВТБ есть опция дополнительного кэшбэка при хранении суммы 10 тыс руб в течение 30 дней.... Читать полностью
Прошгу списать долги. Решение суда вступило в силу уже более 3-х месяцев назад. Никакой реакции от ВТБ нет. Процеду... Читать полностью
я неоднократно хожу в банк чтоб решить решить проблему у меня в банке лежит сумма денег которая нужна мне на операц... Читать полностью
Добрый день!Почему банк не отвечает на запрос нотариуса,хотя все остальные банки очен быстро ответили.Было отправле... Читать полностью
В обстоятельствах моего банкротства, я преисполнен решимости достичь мирового соглашения с банком в отношении догов... Читать полностью
Банк ВТБ, как оказалось, незаконно использует мой номер телефона в аккаунте постороннего человека. Я не являюсь кли... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью