Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом общения с сотрудниками Альфа-банка.
У меня дебетовая зарплатная карта, безо всяких бонусов. Перед распродажами в черную пятницу я подумал, что было бы здорово поменять ее на карту с кэшбеком, так как планировал много покупок. Выбрал «Альфа с преимуществами».
Пришел в отделение на Павелецкой. Консультант не стал лишний раз утруждать себя проверкой моих данных, сразу сообщил, что всё можно сделать через приложение. Вместе мы написали в чат просьбу перевести меня на универсальную линейку карт. В чате отвечал бот. Давал советы по переводу денег, видимо среагировав на ключевое слово «перевести». Ожидание немного затянулось, но консультант заверил меня что как только мне ответят и произведут необходимые действия, карту я смогу оформить прямо в приложении и сразу использовать ее через apple pay. На этой ноте мы расстались.
Ровно через час, в чате наконец последовал ответ от сотрудника: «Для этой процедуры вам необходимо обратиться в отделение банка». Туда откуда я ушел почти час назад!
Черная пятница закончилась, но ничего, подумал я. Ведь распродажи продолжатся и в выходные! На всякий случай еще раз уточнил в чате, нужно ли мне являться в отделение и нельзя ли, например, заказать карту через сайт? Оказалось, что при заказе через сайт карту нужно получать физически, а вот после визита в офисе оформить карту можно в приложении. А значит расплачиваться можно в тот же день. И на распродажи я успеваю.
В субботу я поехал уже в другое отделение, в Марьино, с этой же проблемой. Там сотрудница банка, поначалу удивившись моей просьбе, ознакомилась с перепиской в чате. Написала сообщение с просьбой перевода на «технический пакет» и (о чудо) взяла паспорт, чтобы проверить данные. Ожидание немного затянулось, но консультант заверила меня, что как только мне ответят и произведут необходимые действия, карту я смогу оформить прямо в приложении и сразу использовать ее через apple pay. На этой ноте мы расстались.
Ровно через 10 минут в чате наконец последовал ответ от сотрудника «Для этой процедуры вам необходимо обратиться в отделение банка». Туда, откуда я ушел 5 минут назад! К сожалению я уже опаздывал и вернуться возможности не было.
Никаких объяснений какой именно алгоритм нужно проделать в отделении банка, чтобы перейти на этот тариф я не получил. Почему сотрудники решают подобные вопросы через чат в приложении на телефоне клиента мне тоже не понятно. Естественно в третий раз ни в какое отделение я не пойду, время мне дороже двухпроцентного кэшбека. Да и распродажи уже закончились.
Уважаемый Клиент,
для проверки информации просим вас сообщить на почтовый ящик OtseniBank@alfabank.ru:
— ваши ФИО;
— дату вашего рождения;
— номер мобильного телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 11117933».
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelЗдравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
Здравствуйте, у меня кредитная карта почта банк. Сумма задолженности была 101000 до 23 июля . Я внесла эту сумму по... Читать полностью
У меня списывается 99 рубыль каждый месяца я не доволен этим если не прекратится списывание то уйду другой банк И о... Читать полностью
Перестали начислятся и списываться "апельсинки" карта лояльности x5 клуба. Все условия акции выполнялись (считывани... Читать полностью
Сделала обращание в чате банка на возварт средств за услугу "Уведомления об операциях", и моментально это обращение... Читать полностью
Дистанционно был проведен расчет для кредита под залог недвижимости (скрин во вложении). В предложении было указано... Читать полностью
В 12:15 в тандеме внесла в банкомат 10 000 руб для того чтобы оплатить ипотеку. Чек банкомат не выдал. Денег на сче... Читать полностью
Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью
Порекомендовал карту для самозанятых, карту человек получил, самозанятость на неё перевёл, потрачено много времени.... Читать полностью
Здравствуйте! Покупал цифровую валюту через онлайн-платформу «Байбит». В мае 2025 года решил вывести активы через п... Читать полностью
Порекомендовал карту для самозанятых, карту человек получил, самозанятость на неё перевёл, потрачено много времени.... Читать полностью
Добрый день!Мною было оформлено заявление о расторжении договора и закрытии счёта 25.06.2025 г. Назначили встречу 1... Читать полностью
Здравствуйте. Сколько сейчас действует одобрение ипотеки Альфа-Банка? Если не успеешь выйти на сделку одобрение сго... Читать полностью
Здравствуйте. Я, конечно, понимаю, что цель банка-максимилизировать прибыль, но не таким же образом!Я отправил ссыл... Читать полностью
Здравствуйте,пару дней назад оформила карту в приложение заходила спокойно.Сегодня пытаюсь зайти в личный кабинет и... Читать полностью
Здравствуйте почему не зачитывают мой отзыв? Я уже все расписада подробно Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрили кредитную карту Альфа-банк с лимитом 500 000 рублей, через курьера. У меня вопрос: не мо... Читать полностью
Оставляла заявку на получение кредитной карты на интересных мне условиях.Естественно,Альфа-банк эти условия не удов... Читать полностью
Дополню, пришел сегодня 3-й раз в ваш банк, где сотрудник уже говорит 3-ю информацию, что мое заявление вообще не п... Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
почему чат подде молчит??? нет от слова совсем ответа от Озон банк. почему молчат? Мои деньги застряли на счету, пр... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью