Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом общения с сотрудниками Альфа-банка.
У меня дебетовая зарплатная карта, безо всяких бонусов. Перед распродажами в черную пятницу я подумал, что было бы здорово поменять ее на карту с кэшбеком, так как планировал много покупок. Выбрал «Альфа с преимуществами».
Пришел в отделение на Павелецкой. Консультант не стал лишний раз утруждать себя проверкой моих данных, сразу сообщил, что всё можно сделать через приложение. Вместе мы написали в чат просьбу перевести меня на универсальную линейку карт. В чате отвечал бот. Давал советы по переводу денег, видимо среагировав на ключевое слово «перевести». Ожидание немного затянулось, но консультант заверил меня что как только мне ответят и произведут необходимые действия, карту я смогу оформить прямо в приложении и сразу использовать ее через apple pay. На этой ноте мы расстались.
Ровно через час, в чате наконец последовал ответ от сотрудника: «Для этой процедуры вам необходимо обратиться в отделение банка». Туда откуда я ушел почти час назад!
Черная пятница закончилась, но ничего, подумал я. Ведь распродажи продолжатся и в выходные! На всякий случай еще раз уточнил в чате, нужно ли мне являться в отделение и нельзя ли, например, заказать карту через сайт? Оказалось, что при заказе через сайт карту нужно получать физически, а вот после визита в офисе оформить карту можно в приложении. А значит расплачиваться можно в тот же день. И на распродажи я успеваю.
В субботу я поехал уже в другое отделение, в Марьино, с этой же проблемой. Там сотрудница банка, поначалу удивившись моей просьбе, ознакомилась с перепиской в чате. Написала сообщение с просьбой перевода на «технический пакет» и (о чудо) взяла паспорт, чтобы проверить данные. Ожидание немного затянулось, но консультант заверила меня, что как только мне ответят и произведут необходимые действия, карту я смогу оформить прямо в приложении и сразу использовать ее через apple pay. На этой ноте мы расстались.
Ровно через 10 минут в чате наконец последовал ответ от сотрудника «Для этой процедуры вам необходимо обратиться в отделение банка». Туда, откуда я ушел 5 минут назад! К сожалению я уже опаздывал и вернуться возможности не было.
Никаких объяснений какой именно алгоритм нужно проделать в отделении банка, чтобы перейти на этот тариф я не получил. Почему сотрудники решают подобные вопросы через чат в приложении на телефоне клиента мне тоже не понятно. Естественно в третий раз ни в какое отделение я не пойду, время мне дороже двухпроцентного кэшбека. Да и распродажи уже закончились.
Уважаемый Клиент,
для проверки информации просим вас сообщить на почтовый ящик OtseniBank@alfabank.ru:
— ваши ФИО;
— дату вашего рождения;
— номер мобильного телефона.
В теме письма просим указать «Горячая линия, номер вопроса № 11117933».
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаДобрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Добрый день!Просьба предоставить четкие разъяснения - какие операции на расчетном счете вызвали подозрения у банка,... Читать полностью
Отлично! А когда ответите? Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Альфа-Банк и коллекторского агентства Редут.С 2018 года... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
я не получил вознаграждение за топ 1000, занял 33 место, приз должен составлять 50000₽ акциями, но система посчитал... Читать полностью
можно ли открыть юбилейный вклад в офисе не клиенту банка? Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Вечер добрый. Вы не забыли про меня? 🥺 Читать полностью
Данные отправила Но как эти данные помогут, если я не являюсь клиентом банка Читать полностью
Добрый день.28 апреля проверяя списания, я увидел в приложении Альфа банка что 4 апреля 2025 банк списал "Комиссия... Читать полностью
При открытии картсчета и покупке на сумму 3000 рублей, обещали 1000 рублей. Но денег не перечислили. Прошу помочь с... Читать полностью
Звонила в банк, сообщила о том, что мошенники в телеграм канале дают номер карты Альфа-банка для оплаты лекарств, к... Читать полностью
На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью
Воспользовался по кредитной карте услугой Перевод Баланса. По условиям я должен был закрыть кредитку в моём случае... Читать полностью
Здравствуйте. На мою кредитную карту была введена комиссия за снятие денежных средств (до этого ее не было), причем... Читать полностью
Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью