Здравствуйте.
Мной банк восточный был выбран как зарплатный банк в феврале 2019 г.
05.11.2019 г. работодателем была переведена зарплата на дебетовую карту и 06.11.2019 г. карта была заблокирована. Мной была написана претензия в банк № 21326022, оставлен отзыв на банки.ру (https://www.banki.ru/services/response…10316446/), предоставлены в банк договор с работодателем и 2НДФЛ. Через несколько дней банк карту разблокировал и я пользовался услугами банка ровно до того момента пока 06.12.2019г мне на карту работодатель перевел следующую зарплату. Теперь под блокировку попали не только карта, но и доступ в интернет банк. В отделении опять никто ничего решить не может и ссылаются на безграмотность СБ банка. Оставлена претензия на разблокировку карты и доступа в интернет банк № 21613810.
Мне, что теперь при каждом перечисления зарплаты ездить в банк и возить справки 2НДФЛ, договора, писать претензии???
Безобразная работа банка и полная некомпетентность, видимо сказывается конфликт собственников.
Теперь я все таки созрел для написания жалобы на восточный в ЦБ РФ.
Здравствуйте!
Благодарю Вас за обращение.
В ответ на него, поясню, что Банк, действуя во исполнение внутренних правил, обязан получать сведения, достаточные для квалификации проводимых расчетно-кассовых операций по счетам в Банке, в том числе по операциям зачисления. В свою очередь, Клиенты обязаны представлять необходимую для этой цели информацию, что установлено действующим законодательством.
Предоставленный ранее Вами пакет документов не позволяет Банку в полном объеме проанализировать характер ваших операций по зачислениям от 06.12.2019 г. Таким образом, Банк пришел к выводу о необходимости дополнительного запроса сведений и документов по поступлениям на Ваш карточный счет.
Для исключения в будущем фактов причинения Вам неудобств и для полного понимания характера Ваших операций, Банк просит обратиться в любое отделение Банка с целью получения запроса по поступлениям 06.12.2019 г.
Также отмечу, что Банк не ограничивал Ваше право обратиться в отделение ПАО КБ «Восточный» и лично подать распоряжение на проведение операций по счетам, на бумажном носителе, подписанное собственноручной подписью.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью