Добрый день, 02.12.2019 г., хочу пояснить, что пришел ответ по банк клиенту совсем другого содержания: «Согласно тарифному плану «Персональный» комиссия за обслуживание в размере 4500 рублей взимается за каждый расчетный период обслуживания счета карты. Карта и карточный счет открыты, по ним стороны Банка наложены ограничения на использование. Благодарим за обращение. С уважением, АО Россельхозбанк». Т. е банк сам наложил ограничения на использование карты, а сам за это взыскивает комиссию, это разве правильно? Прошу дать пояснения, противном случае обратиться придется в надзорные органы.
Во-вторых банк в официальном ответе на сайте банки ру дает совсем другую информацию, получается так, что банк фальсифицирует не которые данные по карте и карточному счета. Данной картой и счетом не пользуюсь.
Уважаемый Клиент!
Ответ Вам был предоставлен в разделе «Народный рейтинг» относительно Вашего несогласия с наличием у Вас карты и списанием комиссии.
Карта, оформленная Вами, у Вас есть. Отказ от перевыпуска или заявление на закрытие карты/счета написано не было, в связи с чем произошло начисление комиссии согласно Тарифного плана карты.
Обращаем внимание, что обслуживание Клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством РФ, нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами.
В своей деятельности при обслуживании банковских карт Банк также руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия) и Тарифами, к которым Вы присоединились, оформив заявление на выпуск карты и комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк».
Для получения подробной консультации по продуктам и услугам Банка Вы можете обратиться к специалисту Банка в Контакт-центр по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно Вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи, доступ к которым организован на официальном сайте АО «Россельхозбанк». Используя сайт Банка, Вы можете:
• заказать обратный звонок на удобные для Вас дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего Вас вопроса;
• получить консультацию с помощью on-line чата.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Доходный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Т.е. Ваша платформа никак не участвует в процессе, являетесь чистым посредником. Понятно, отписываюсь однозначно. Читать полностью
Добрый день! Хотела перевести деньги знакомой (вернуть долг), банк заблокировал перевод, а затем онлайн банк и кар... Читать полностью
Если он не менялся то каким образом их стало два у меня в кредитной истории? Скрин отправила в поддержку Яндекс. Ва... Читать полностью
Претензияо незаконном отказе в выдаче денежных средств при закрытии счёта⸻Хронология событий • 04.08.2025 — подано... Читать полностью
Хочу получить ответ от компании. Почему я не могу разблокировать аккаунт в курьерском приложении shopper app. Прил... Читать полностью
Номер обращения 122669 Читать полностью
При попытке перейти в сервис через мобильное приложение или онлайн банка появляется "ошибка авторизации". При этом... Читать полностью
Эту информацию я уже слышал. Обороты в 7 млн. в месяц. Причина не в оборотах. они более менее остались на том же ур... Читать полностью
Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9 Общих условий, приостановлена ДБО вплоть до блокировки авторизации в Приложен... Читать полностью
На 23.08.2025г. Нет пополнения счета ПДС на сумму государственной поддержки. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА от 20 дека... Читать полностью